Opel Ascona 1.3 (60 л.с.) 1984 год
Автор: Михаил
Город: Петрозаводск
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 70, возраст: 27
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Vectra A
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, маневренность, комфорт, стоимость обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никаких, купил случайно за комфорт и низкую цену В такую цену даже искать что-то еще было неинтересно (1000$)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Комфорт, стоимость обслуживания
Год выпуска:
1984
Модельный год, заводской индекс кузова:
1984
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
250000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Очень удобные сиденья, как уже сказано в одном отзыве, хочу снять их и переставить на новую машину, также как и руль, и то и другое намного удобнее чем в вектре А.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность лучше всего советскороссийского, работа стеклоочистителей и свет фар субъективно лучше чем в отцовской вектре А.
Мотор, коробка передач:
Мотор 1,3 конечно слабоват... На разгоне... Но для массы этой машины достаточен. 150 км выжимает, на некомфортно, 120 - комфортная езда хотя шумы конечно сильнее чем в вектре, но меньше чем в ВАЗах.
Средний расход топлива:
8 л./100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Не знаю лучше или хуже чем в вектре, но я себя в асконе чувствую уверенней при прохождении поворотов, также меньше буксует и никогда не заносит.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень большой, радует размером :) Салон уютный и комфортный.
Достоинства:
Комфорт сидений, управляемость, дешева в обслуживании, надежна несмотря на возраст (машине 21 год, эту зиму можно считать проездил без ремонта, не считая сожженного на даче сцепления - забуксовал, больше в ремонте не нуждалась всю зиму. Осенью менял вод.помпу - но это считается расходником - так что это не поломка, за лето не менял и не ремонтировал ничего, только чистил 1 раз втягивающее, прошлой весной мен радиатор). По сути нуждается в визите к автомастеру в среднем раз в 3 месяца, и это при каждодневной езде. Меня это устраивает. Содержание машины обходится в 30 тыс. в год, из них 15 - бензин и стоянка. В оставшиеся 15 входит ремонт (работа), запчасти, страховка, резина. Сам ничего не ремонтировал. Только свечи менял. Остальное все делают мастера.
Недостатки:
Коррозия кузова, устаревший дизайн. Недостаточно резвый старт. И вспомнил самый главный - низкая посадка. Но хочу купить машину у которой наверно будет тот же недостаток. Опель-Калибра.
Усовершенствования/тюнинг:
Мной установлена только мп3 магнитола - это главное усовершенствование, без которого я себе и автомобиля не представляю.
Ремонт, техобслуживание:
Сделал капремонт двигателя и КПП сразу после покупки (500$) с полной заменой всего что можно было поменять в двигателе. Далее поменял радиатор (100$), тормозные магистрали (100$). Задняя подвеска 2000 р. По мелочи втягивающее, обогрев заднего стекла, перебор печки... В общем не разу не оставался без машины... Все поломки позволяли ездить и ремонтировать в удобное время (кроме первого капремонта конечно).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ни разу не подводила, заводится в любой мороз, хороший пример для автоВАЗа, если снять все дешевые модели и начать выпускать эту (по цене наверно уложится в 4 т.$ - отличный народный авто). Себе брал для учебы, нисколько не жалею. Все не могу начать продавать, так как жалко. Не ломается, везет куда надо, а что там с новым авто будет - неизвестно. Эту к тому же воровать не будут, да и царапать тоже.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
хотелось бы опель-калибра, уже присматриваю :)
Дата: 21 марта 2005 г.