Opel Ascona 1.8 (140 л.с.) 1984 год

Opel Ascona
Автор: Олег
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 98, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  азлк 2141 audi 100
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость,эфективность торможение, динамика рпзгона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ваз,ауди,бмв
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  идиальный кузов
Год выпуска:  1984 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  200000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:  бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  после ауди 100 место в салоне показалось мало, это только на первый взгляд! через 3 дня всё нажымалось крутилось открывалось интуитивно! педали были слишком широко печка зимой греет просто сказачно! в салоне тишина, даже при том что установленна прямоточная система выпуска! обшивка салона конечно устаревшая но в полне удобно! ухаживать за салоном не что не мешает! руль великоват и не регулируется по высоте и вылиту но управлять им легко и удобно! разворачиватся в узких дворах можно и одной рукой, почти как с гидрачём! задние пассажиры не жаловались не разу! поразило то что люк не течёт даже в очень сильный ливень. сказывается проработка немецких канструкторов! подрулевые переключатели один в один 2108 только надпись сделанно в германии! понель приборов читаема и понятна! матерьялы отделки к удевлению очень качественны! 25 лет машине а оделка как новая!
Обзорность вперед / назад:  иногда мешает средняя стойка при выезде с закрытых перекрёстков стеклоочестители работают в трёх режимах медленно-прерывисто, быстро и очень быстро. первое ощущение было такое будто они вот вот оторвутся от того как быстро они работают!
Мотор, коробка передач:  двигатель 1,8 инжектор, но после пожара (я купил её после пожара) поставил карбюратор. от родного двигателя остался только блок. колено, шатуны ,поршня, головку и распред я поменял дабы увеличить табун бешанных пони под капотом!
Средний расход топлива:  10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  тормоза родные были на уровне ваз 2110. я поменял полностью всю систему на тоже но от 16-ти клапанной нексии! подвеска стоит от версии RS коробка f18 ускорение до 100 8-8,5 по городу ездить конечно не очень комфортно но очень безопастно! подвеска жосткая но держит дорогу просто сказачно! тормозит и ускоряется не сколько не хуже а чаще всего ледше своих более дорогих однокласников!
Резина летняя:  барум
Резина зимняя:  кардиант полар
Багажник, возможности трансформации салона:  богажника почти нет по пречине установки разтяжек, сабвуфера и компьютера!
Достоинства:  я купил её за 5000 рублей с расчётом на то что её ( в долнейшем ася) востановлю и переделаю под себя что в общем получается! нравится всё! всё обсалютно!!!!
Недостатки:  недостаток только один, народ думает что это москвичь
Усовершенствования/тюнинг:  ася унекальна!!! подвеска посажена до 12см база расширенна на 4 см за счёт установки ступиц от 16-ти клапанной нексии тормоза от неёже задние дисковые от неё-же! двигатель переделан почти полностью! установленно калено от версии RS с длинным кривошипом, спилины противовесы и отбалансированно! шатуны под заказ копия орегинальныщ но из более прочного и лёгкого сплава! поршня GM с обрезанными юбками для уменьшения потерь на трение! коловка отполерованна установленны более жёсткие клапанные пружины для избежания зависания клапонов на высоких аборотах! распредвал установлен от 2,0 ONS с изменёнными фазами газораспределения! калектора отполерованны карбюратор дааз2107 переделанный! пересверлил каналы и изменил камеры дифузоров установил сабвуфер, акустику в двери, место барадочка поставил монитор 17 дюймов системный блок поставил в багажник! передние сиденья стоят от хонда лигенда
Ремонт, техобслуживание:  после покупки и доставки аси в гараж я её разобрал до последнего болтика! кузов усилил растяжками и сразу поменял всё что вызывало подазрение! в общем получилось примерно так! покупка 5000р переоформление и тд 3000р ремонт, тюнинг и остальные навороты включая обвес и музыку 52300 и того 60300
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  многим покажется что старушка не стоит таких затрат!!! может вы в чём-то и правы но ведь каждому своё! за 60000 я получил полностью эксклюзивный авто, очень быстрый очень упровляеммый!!! в своё время мой двоюродный брат сказал мне фразу смысл которой я понял только после смены трёх авто! самая лудшая машина это своя машина! в общем так, идеальная машина даже в стандарте с огромнейшим потанцеалом!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другой не будет будет вторая а асю не продам! мы друзей не продаём)))
Дата: 24 ноября 2009 г.

Предыдущий отзыв

Opel Ascona 1.6 (90 л.с.) 1983 год

Следующий отзыв

Opel Ascona 1.3 (60 л.с.) 1984 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку