Mercedes Benz 230E 2.3D (65 л.с.) 1976 год
Автор: Алексей
Город: РостовнаДону
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст:
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ2104
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, безопасность, комфорт, простота эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
W124
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Состояние, состояние и еще раз состояние!
Год выпуска:
1976
Модельный год, заводской индекс кузова:
w123
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
25000
Общий пробег автомобиля,км:
74597
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, кожа
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 65
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Мерседес есть Мерседес!! Качество материалов на высшем уровне (салон родной, в идеальнейшем состоянии-хорошо сохранился), деревянные вставки на панелях вызывают ощущения премиума, если хотите.Сиденья комфортные, регулировки плавные и диапазон отличный.Единственный подрулевой рычаг работает во всех режимах безупречно, дворники чистят качественно (заменены на Bosch), неочищаемая зона минимальна.Сзади места хоть отбавляй, со своими 192 см. сам за собой сажусь и еще 10-15 см. остается в коленях. Можно сесть вчетвером не особо стесняясь.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная, зеркала большие, зона осмотра приличная.Свет фар очень насыщенный и далеко бьёт даже при ближнем свете.Можно поставить хорошие лампы 4200К или больше и будет вообще зверь!
Мотор, коробка передач:
Мотор неубиваем, мне достался изначально не ушатанный.За все время кроме расходников ничего не менял и не требуется.Разгон конечно не ураган, но от дизеля больше и не надо. Оптимальная скорость - степенные 90-100-110 км. Но если разогнал, то освобождайте лыжню! Но замедляется очень эффективно, благо спереди и сзади дисковые тормоза.
Средний расход топлива:
7 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Скажу коротко и ясно- ВСЕ НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ!!! Отличная машина для наших дорог! Не едет, а плывет.Главное-не носится по ямам, надеясь на непробиваемость подвески.Да, этот так, но ремонтировать потом придется обязательно. Благо запчасти недороги и найти можно везде, начиная от разборки и заканчивая новым качественным неоригиналом на рынках и в автомагазинах.В общем машина делалась на века и для людей. А современные жестянки больше 3-5 лет без серьезных поломок не ездят.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный и глубокий! я со своим ростом не сразу могу достать до задней стенки. Потом при разгрузке ловишь себя на мысли-а как это все туда влезло??? Но тем не менее, объем внушает уважение.
Достоинства:
Комфортен, надежен, безопасный, ремонтопригоден полностью.не подводит никогда, если за ним смотрели.Но требует к себе внимания, как любимая жена.Не стареет душой, на дороге все обращают внимание, одобрительно кивают.Просто в таком состоянии машин осталось крайне мало, современные люди не следят за своими железными конями, считая их просто средством передвижения.
Недостатки:
Возраст только.
Усовершенствования/тюнинг:
А зачем надо? Классика вечна, и не надо ее делать модной.Что-то модно, а что-то вечно.
Ремонт, техобслуживание:
Можно и самому, можно и на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ проверенном сервисе.Но лучше самому, сам знаешь тогда, что и где делал.Благо все откручивается и отвинчивается легко и меняется так же легко, главное перед этим знать куда лезешь и зачем.Машина предельно проста в эксплуатации.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 10 ноября 2013 г.