Mercedes Benz C240 2.4 (175 л.с.) 1998 год

Автор: Водитель Мерседеса
Информация о владельце:
рост: 179, вес: 65
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Мерседес 190/W201
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто - не старше 5 лет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мерседес W124 из последних (95 г)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
ну что старье покупать? 124-й - хорошая машина, но конструкция 85 года... за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то... Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance - дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом - просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 - современный автомобиль престижной марки.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год: 1997, W202
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 115
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика Мерса - в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль - меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали - коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски - один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками - дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз - педалька слева от сцепления, снятие со СТ - потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника - начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала - жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик - очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль - кожаные.
Обзорность вперед / назад:
Вперед - без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад - сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.
Мотор, коробка передач:
2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров - это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП - это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи - и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город
Средний расход топлива:
2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров - это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП - это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи - и ничего, нормально. 15 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость этого Mercedes C240 - не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод - ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря - никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях - достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге - душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза - вне нареканий.
Резина летняя:
Dunlop 195/65/R15
Резина зимняя:
Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
Ну не картошку же в Мерседесе возить :)
Достоинства:
Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями - короче, КОМФОРТ.
Недостатки:
Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему "неразборный узел" - сайлент-блоки отдельно не заменишь - только с верхними рычагами. И рулевые тяги - вместе с трапецией.
Ремонт, техобслуживание:
На проверенном сервисе по опелевским расценкам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Eine mercedes ist eine mercedes.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 04 марта 2003 г.