Mercedes Benz C180 1.8 (122 л.с.) 1996 год
![Mercedes Benz C180 Mercedes Benz C180](/upload/iblock/593/mercedes_w202_1993-1999_sedan.jpg)
Автор: Имя Неизвестно
Город: Moscow
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 85, возраст: 22
Это автомобиль:
считай мой
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Passat 91 VW Transporter 24 d Skoda Octavia Отечественные
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Чтоб гоняла клево (на этап покупки хотел двигатель посовременней, типа 18/122 лс) и не ломалась )
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Passat 18 B5, Audi A4, и другие немцы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
VW и A4 - денег на них не было, и тратить на них перехотел, т.к. пробеги у них были большие, а машины не нравились по состоянию. Когда смотрел эту машину понял - она клевая и работала как новая, и все в ней новое было, плюс хозяин немец был нормальный мужик и сервис-книжка была, и не битая, а еще мне понравилось, что не было лишних наворотов, таких, как электростекла, зато был климат, противозанос. и противобукс. сиситемы.
Год выпуска:
1996
Модельный год, заводской индекс кузова:
W202
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
45000
Общий пробег автомобиля,км:
185000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 122
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья удобные, много регулировок, сзади места маловато, но все равно сидеть удобно. Сиденье свое настроил и больше не трогал, также как и другие кнопки (не любитель). В начале мне Мерс не нравился вообще из-за своего салона, и я не хотел его, но когда меня покатали на 190-ом, я передумал. Теперь не жалею, все нравиться и удобно. Больше всего нравиться - в салоне постоянно чисто, нет пыли. Пассат мыл каждую неделю, и каждый раз была пыль, и пороги грязные (когда дверь открываешь), а здесь можно не мыть и месяц. Единственное, что не катит - так это быстро засоряется фильтр в салоне (полгода, а потом опять дует слабо печка). Багажник, конечно меньше чем на Пассате, зато запаска полноразмерная, да и не нужно на машине хлам возить (его выкидывать надо) - 4 сумки в багажник и + сабвуфер не вопрос! Чуть не забыл - очень нравиться шумоизоляция салона!
Обзорность вперед / назад:
Не понравилась вперед, т.к. стойка толстая, но ничего, привык и теперь не замечаю. Остальное нормально.
Мотор, коробка передач:
Мотор какой и хотел: гоняет хорошо. Не нравиться сцепление, при троганье дергается, а нормально трогаться стал только через примерно тысяч 5 пробега, причем, если не езжу неделю, то опять та же беда. По трассе никто не догоняет, просто еду 200 и все! На разгоне никогда не гоняюсь, смысла нет бензин жечь, а вот уверенно разгоняться до 200 - мало кто так делает. В Германии отец 210 км/ч ехал, но и это был не предел, а я не выжимал максимум, не знаю, почему?! Обычно 200 еду, мог бы и быстрее, но некому подогнать. Конечно, было дело, пару раз на второй, третьей газ давал в пол - уходит хорошо. Кстати, вспомнил Пассат Б5 - уделал недавно не напрягаясь, причем 2 раза на Тверской (пола не чувствовал) - так он, наверное, 1.6 л был.
Средний расход топлива:
По трассе при 100 км/ч - 7,6 (засекал, когда купил), а так считайте 10-11 - не ошибетесь!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Гнал домой и влетел в яму - так думал, сейчас колеса отлетят (Пассат-то у меня как звенел!!! УХ), но нет ничего, даже не услышал и не почувствовал! В принципе, Мерсу, пофигу, какая это дорога: ямы, повороты, дождь - ОН едет всегда клево! Или я привык, или на самом деле что-то не так, но не совсем мне нравятся тормоза. Хорошие, но, кажется, должны лучше быть. А в общем, клево он едет!
Резина летняя:
Фулда 205/60/15
Резина зимняя:
Таганка 195/65/15 (отец купил, продешевил без меня)
Багажник, возможности трансформации салона:
Мне хватает!
Достоинства:
А как она поворачивает!!! Мне нравиться! Клевая тачка (я ее люблю)!
Недостатки:
Картер низко (уже менял)!
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего не хочу делать! Может, хотел бы что сделать, но руки не доходят. Если нужен тюнинг, то надо покупать М5 или AMG!
Ремонт, техобслуживание:
Ремонтирую сам с батей, но делать-то нечего: колодки, масло поменять, фильтр - это ерунда. Вот картер менял с одноклассником (сначала хотел в сервисе, но там не работают по ночам), так это целый день по магазинам и потом около 10 часов работы! Зато бухали потом.......! Колодки перед: 1200 (немецкие), задние дешевле, но не помню сколько, помпа примерно от 1500, диск торм. от 1300, фильтр в салон от 600, фильтр топливный примерно 700, свечи от 100, масл. фильтр около 300, щетка СВФ 500 руб. Я не ездил на отечественных, но, слышал, они дешевые в обслуге, но по мне, лучше раз потратить хорошо, чем десять раз по 5 рублей и сколько времени??? Кстати, в магазине МЕТРО масло синтетика Кастрол и Мобил 4 л стоят меньше 1000 руб! А вообще, надежная машина! По подвеске еще ничего не делал и не собираюсь!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
ОЧЕНЬ КЛЕВАЯ ТАЧКА!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: хочу мотор шестерку и лошадей под 200. Что-то на Бимер тянет Е39, вот сейчас узнаю, как она в ремонте, а то что-то не могу понять (все пишут по разному).
Дата: 25 ноября 2003 г.