BMW 525 3.0D (197 л.с.) 2008 год
Автор: Петр
Город: Москва
Информация о владельце:
Возраст: 35.
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ауди А6 2004 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт и динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди А6 2008 года
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
нашел отличную машину с пробегом 11,000 км
Модельный год, заводской индекс кузова:
E60 рестайлинг
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
79000
Общий пробег автомобиля,км:
90000
Особенности комплектации:
обогрев руля, телевизор (не смотрел его ни разу)
Двигатель:
дизель, Мощность в л.с.: 197, турбонаддув
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон удобен для водителя. Качество материалов достаточно высоко, сравнимо с БМВ 7кой (а, например, в 3шке пластмасса заметно проще). У меня очень редкая комплектация с комбинированным салоном кожа/ткань с "комфортными" сиденьями, кто ездил, то знает, что это такое :) Одним словом - лучших сидений мало где найдешь, хотя я на свои предыдущие в Ауди не жаловался. К сожалению, в Е60 такие сиденья практически не встречаются, обычно идут стандартные, у которых еще и регулировка по длине ручная (по моему, это перебор в экономии, когда разрабатывали фиксированные калининградские комплектации - а чистых "немцев" у нас нет почти, хотя моя именно немецкой сборки). Отмечу крайне быстрый электрообогрев сидений, зимой особенно приятно. Да, еще хороша опция обогрева руля, если у вас ее нет, рекомендую поставить, сейчас это можно сделать практически на любую машину :) Руль заметно повернут влево, сначала напрягало, потом привык и не замечал. Очень удобны появившиеся в рестайлинге 8 кнопок, которые можно запрограммировать под себя под разные функции- я настроил под часто набираемые номера телефонов. И еще на руле есть кнопки "ромб" и "звезда", которые тоже можно программировать. Жаль, что на руле такие программируемы кнопки убрали в новой модели... Джойстик КПП намного удобней классического рычага. Кстати, была возможность проехаться на Мерседесе тоже с "джойстиком" КПП, но у Мерса он на руле –имхо, менее удобно, а здесь расположен оптимально.
Обзорность вперед / назад:
Без вопросов, все видно прекрасно. По габаритам не отличается от А6, поэтому освоился за пару дней. Есть претензии по "пассажирской" щетке - т.к. стоят нерегулируемые форсунки омывателя, то на скорости они брызгают слишком низко, и верхняя чать щетки скребет по "сухому" (точнее, грязно-липко-жирному) стеклу. Парктроник работает отлично.
Мотор, коробка передач:
Мотор дизельный, 3,0 в самой низкой степени форсировки, 197 л.с. Этот же мотор бывает еще на 230 и 270 л.с. Собственно, в значительной степени купил авто из-за мотора. Получилось так – поехал к дилеру на тест, т.к. хотел посмотреть 525 бензин, которые шли какой-то особой партии с неплохой комплектацией. Сел, поехал… Ну, что сказать. Безнаддувный классический 6-ти цилиндровый 2,5-литровый мотор не едет. Нет, конечно, если сравнивать с Фордом 1,6, то все нормально, но если по чесноку – то для комфортной динамики, если не крутить его постоянно в зоне высоких оборотов, ездить нормально нельзя. Тяги на низах вообще нет. А это основное условие движения по городу – возможность нормально стартовать и ускоряться с низких и средних оборотов. Короче, безнаддувные моторы окончательно проиграли надувным и уходят в прошлое. Так вот, у этого дилера оказалась машина с пробегом в 11.000 км, дизельная, которую и решил затестить, раз приехал. И, вот она, динамика почти с холостых. Момент – 400 Ньютонов. Для города – самое то! На трассе, до 150-160 км/ч тоже хватает, особенно в спорт-режиме КПП, а быстрее особо и не ездил. Хотел было чипануть мотор, благо это вменяемо по деньгам, но сами тюнеры отсоветовали- на этом моторе стоит "слабая" КПП, держит макс. 400 Ньютонов, чипануть- значит приговорить КПП. А вот на 230 и 270 л.с. стоит другая КПП (одинаковая для этих моторов), держит то ли 600, то ли до 700 Ньютонов, т.е. с 230 до 270 л.с. можно легко сделать. Даже не представляю, как она с такой мощью будет летать. По коробке сказать нечего, она 6ти ступенчатая, ессно, с ручным режимом, которым пользовался раза 2- не надо, в авторежиме переключает отлично и не тупит.
Средний расход топлива:
10 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза
Рулится Е60 отлично, никаких вопросов в штатных режимах – а до нештатных я не доводил. Все-таки, согласитесь, глупо отжигать с переставками в потоке на седане бизнес-класса – хотя я и умею очень быстро водить автомобиль, так, что пассажиров может подташнивать )
ESP настроена хорошо, летом почти не срабатывает, зимой – постоянно, все-таки задний привод. Немногого опасался после переднеприводной Ауди А6, но напрасно – конечно, на Ауди зимой попроще, но и на БМВ нормально, все-таки в Москве дороги чистят. А если для заснеженной загородной трассы – берите полный привод, Е60 есть такие.
Что замечал постоянно и напрягало, так это то, что руль очень тугой- для трассы в самый раз, но для города, особенно при парковке - нет!! в той же Ауди был отлично настроенный электроусилитель- легчайший руль на парковке и тяжелый на трассе. А БМВ решили добавить "спортивности", блин. Кстати, имел возможность прокатиться на новой 5ке F10, у нее руль полегче, но все равно тяжелее Ауди.
Тормоза – без нареканий, присутствует эффект дотормаживания за тебя, т.е. давишь на тормоз и чувствуешь, как машина замедляется немного быстрее, чем ожидаешь. Это на уровне ощущений, мне нравится.
Резина летняя:
Мишелин
Резина зимняя:
Мишелин
Дата: 14 апреля 2016 г.