Renault Sandero 1.6 (84 л.с.) 2010 год
Автор: Никита,
Город: СПетербург
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 100, возраст: 53
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ФордЭскорт ХундайТраджет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, простота обслуживания, низкая цена, обязательно иномарка
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Нет конкурентов в этом ценовом диапазоне Наш автопром и китайцев не рассматривал Нексия и Акцент морально устарели
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотел именно этот автомобиль.
Год выпуска:
2010
Модельный год, заводской индекс кузова:
2008
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
01
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
550
Общий пробег автомобиля,км:
550
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, Хорошая стереосистема - "Pioneer" + 6 динамиков "Kicx"
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 84
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Ждал машину 6 месяцев, хотя сначала менеджеры в салоне "Автопрайм" на Полюстровском обещали через 3 месяца. Пытались развести на сигналку, антикор и допы, но потом поняли, что бесполезно. Ставил на учет сам и сигналку устанавливал в сертифицированном сервисе. Вообще обслуживание в этом салоне понравилось, машину подготовили хорошо. Итак, по-порядку: сел, завел, поехал. Первые ощущения: сиденье, руль и зеркала сразу отрегулировал под себя. Все удобно. Ноги никуда не упираются. Сиденье отодвигается достаточно далеко. Ничего не гремит и не скрипит, Сцепление невесомое (потом пересел на конторский Хундай - как на ТАЗе, чуть не заглох)).На мой взгляд, кнопки стеклоподъемников расположены удобно - от кулисы достаточно протянуть указательный палец правой руки. Мне удобно. Вот управление печкой и обдувами расположено не очень удобно, слишком низко. Места для задних пассажиров вполне достаточно - сам садился назад. Салон высокий, места над головой много. Отдеска салона конечно простенькая, но с десяткой и приорой даже не стоит сравнивать - там все убого! Салон, как и на Хундае, очень приятный, но вот зачем ручки и "бороду" выкрасили дешевой серебряной краской - непонятно. А так выглядит все достойно для бюджетного авто. Панель приборов с оранжевой подсветкой читается хорошо, только нужно привыкнуть к индикаторам запаса топлива и температуры, выполненным в виде столбиков. Спидометр и тахометр черного цвета, очень красиво смотрятся. Бардачок большой, но без подсветки в этой комплектации. К звуковому сигналу на переключателе указателя поворотов быстро привык.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность и вперед, и назад отличная, в зеркала все видно. Машина короткая, так что запарковаться можно в любую щель. Свет фар великолепный, освещает дорогу на 5 баллов (уже ездил ночью). Есть гидрокорректор фар. Противотуманки хорошо освещают обочину и дорогу прямо перед автомобилем. Дальний включается одним нажатием на себя. Если хочешь моргнуть кому-нибудь дальним светом, то не нужно сильно жать на переключатель, т.к.может остаться включенным дальний. Нет регулировки интервала взмахов стеклоочистителя - только 1 прерывистый и 2 постоянных режима. Маловата зона очистки стекла стеклоочистителями. При включении омывателя нужно самому дополнительно включать очистители. Но это все издержки бюджетного авто.
Мотор, коробка передач:
Я взял комплектацию "Expression" 1,6 8V без кондея (не люблю его). Разгоняется машина резво, провоцирует на быстрый разгон, хотя стараюсь пока не крутить больше 3-3,5 тыс.оборотов. Да,двиг.16V пошустрее на разгоне, но не намного. У меня был Форд с движком Зетек 16V - едет хорошо, но обслуживание дороговато обходилось. Обрыв ремня ГРМ там грозит капиталкой. КПП:1-я передача очень короткая, только тронуться с места. Со 2-й и далее числа подобраны нормально.На 5 передаче 110 км/ч - 3000 об/м идет отлично. Пока ездил не более 120 км/ч (3300 об/м) - шум двигателя после 120 км/ч ощущается, но не напрягает. Этот движок очень хорошо тянет на низах, сильно крутить его не нужно, как 16V. Думаю, что после обкатки будет достаточно резвый авто. До 140 км/ч можно будет ехать не напрягаясь. Посмотрим. Итак, проехал первые 500 км. Съездил на дачу, поездил по Питеру. Очень приятные ощущения от машины. Скажу честно: Хундай хоть и порезвее (2,0 16V) и побольше места в нем, но мне комфортнее в Сандерке.
Средний расход топлива:
Примерно 8 литров/100 км, заправлял только 1 раз до полного бака.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска приятно удивила. Она достаточно мягкая, скорее упругая. Все ямы и рельсы проходит на ура. При проезде неровностей и небольших ям ощущаются какие-то слабые упругие вибрации вдалеке, а не удары по колесам и по пятой точке. Тормоза цепкие, нареканий нет. Работа АБС вообще не ощущается, педаль в ногу не бьет. Управляемость хорошая. Повороты проходит отлично, идет как по рельсам, но резина 165х80 скорее не для скорости, а для проселочных дорог и грязи, шумновата. Ехать приятно, руль (есть ГУ) четкий, информативный. Машина сидит высоко, думаю, что зимой с проходимостью проблем не будет. Дорогу держит отлично, руль отпускаешь - так и едет прямо по заданному курсу.
Резина летняя:
Barum Brilliants 165/80R14
Резина зимняя:
Пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник достаточно большой, заднее сиденье складывается и получается огромный отсек с ровным полом,(напоминает мне стары добрый Эскорт-хетч). Запаска находится под полом багажника, как на Хундае-Траджете. Пользовался ей на Хундае всего-то 1 раз за 2 года. Нужно заранее смазывать болт крепления, тогда проблем со снятием не будет. Зато в багажнике всегда чисто.
Достоинства:
Цена, хорошие отзывы о надежности Логана/Сандеро, простота обслуживания. Красивый, современный внешний вид. Отличная энергоемкая подвеска. Проходимость. Тяговитый и надежный двигатель. Небольшой расход топлива (АИ-92). Хороший доступ к агрегатам, высокое расположение генератора. Заводская защита картера. Гарантия на сквозную коррозию кузова 6 лет.
Недостатки:
Пока не вижу.
Усовершенствования/тюнинг:
Стереосистема.
Ремонт, техобслуживание:
1-е ТО через 15000 км или через год.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Мне нравится этот автомобиль. Еще в 2007 году я впервые его увидел и прочитал о нем статью в журнале "За рулем" - "Сандеро без сомбреро" - и уже тогда решил, что возьму его. Для тех, кто собирается приобретать новый авто и думает, что брать - ВАЗ, китайца или Рено, скажу: не сомневайтесь берите Рено , с этим авто проблем не будет. И никаких антикоров, доводок, протяжек, локеров... Сел и поехал. Брать Авео, Корсу, Микру, Фьюжн, Кольт или Сандеро - каждый решает сам для себя. Всем удачи на дорогах.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 22 сентября 2010 г.