ЗАЗ 1102 1.2 (58 л.с.) 2003 год

Автор: Дмитрий,
Город: Луга, Лен обл


Информация о владельце:  Рост: 167, вес: 67, возраст: 19
Это автомобиль:  Отца
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ все Фокус Эскорт
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  экономичность, малый ценник, малые страховки и налоги, в том числе и со стороны ГИБДД
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Заднеприводные Жиги, Эскорт и Кадетт
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  подвернулась за штукарь
Год выпуска:  2003 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  03
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  7000
Общий пробег автомобиля,км:  42000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 58
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  салон удобнее только у фордов и десяток, всякие наши после таврии вызывают шок убогой посадкой, особенно жиги, после Эскорта сел в Таврию - как у себя дома оказался, посадка такая же низкая, всё под рукой, сиденье нормуль, пассажирам сзади несладко, если их рост превышает 180 см и надо проехать более 300 км, руль мягкий, удобный. сиденья и вообще обивки из приятной ткани, похожей на обивки Симбола, ничего не скрипит.
Обзорность вперед / назад:  обзорность отличная, лучше, чем в классике, стеклоочиститель нормальный, свет фар отличный - чешская оптика, но её быстро забрасывает грязью при движении по трассе в дождь, у меня ещё и корректор накрылся
Мотор, коробка передач:  Мотор - зверь, южанин. Ещё ни одной девятке не удалось обойти меня со светофора или по трассе, двенахи делают влёгкую, иномарки тоже, но никто не ожидает от малышки такой динамики, даже наивные жигулисты не обращают на меня внимания, думая, что я им не соперник, но глотают пыль. коробка не хуже восьмёрок. по трассе врубаю пятую и пристраиваюсь за любым лётчиком, менты останавливают его. а я спокойно еду дальше. движок не требует особо бережного отношения - клапана не гнёт, регулируются легко, вот толко зажигание лучше попоздней делать, чтоб не грелась, но у меня под 95 отрегулировано, на обгонах очень помогает
Средний расход топлива:  4-7л, даже если не давать спуску жигулистам
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  прямую держит великолепно, по трассе 150 - непроблема, но на такой скорости лучше не вертеть резко рулём, т.к. нет стабилизаторов, да и кузову не хватает жёсткости, в городе повороты можно проходить в заносе - очень хорошо чувствуешь грань, за которой он следует, большой крен только помогает лучше чувствовать машину в скольжениях. плавность хода почти как у десяток, энергоёмкость даже выше. тормоза перегреваются. если пару раз тормознуть со 150км. по сравнению с пресловутыми жигулями машина просто скачок вперёд, эдакая маленькая восьмёрка, хотя пассажирам и мне почти так же просторно.
Резина летняя:  ВС-11
Багажник, возможности трансформации салона:  спинка складывается. а так места немного, т.к. так там хранится запаска - ездить с ней под капотом небезопасно.
Достоинства:  низкие расходы на содержание, приемлемая динамика разгона, менты вообще её не останавливают. Меж фур при обгонах пролазит влёгкую, в городе на бордюр прыгнуть для парковки или ещё какую пакость преодолеть на лесной дороге влёгкую - просвет огромен, колея узкая, свесы короткие.
Недостатки:  непрестижна абсолютно, хуже, чем если пешком прийдёте. вечные подколы друзей, которые правда заканчиваются при подъезде на заправку или быстрой совместной езде, при езде в пробках начинает греться движок, включаешь печку - начинает садиться акум, тогда поддаёшь газку, но это приводит к сильному нагреву движки - замкнутый круг. В пробках лучше не ездить, её стезя трасса или малый город. шумоизоляции никакой, все камушки и песочек на дороге я слышу. когда они начинают бить по локерам.
Усовершенствования/тюнинг:  даже музыки нет
Ремонт, техобслуживание:  поменял колодки, масло, фильтры
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  знатный зверь, если нет комплексов и сумасшедших денег на содержание имиджевых авто, беспроблемна.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 09 декабря 2007 г.

Предыдущий отзыв

ЗАЗ 1102 1.1 1994 год

Следующий отзыв

ЗАЗ 1103 Славута 1.3 (64 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку