ЗАЗ 1102 1.1 1994 год
Автор: Александр
Город: СПетербург
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 85, возраст: 39
Это автомобиль:
вторая машина в семье
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1994
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
102 000
Общий пробег автомобиля,км:
102 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, ха-ха-ха
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,1, Мощность в л.с.: ???
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Достаточно просторный при небольших внешних габаритах (очень эффективное использование пространства). Кнопки удобные. Шума гораздо меньше, чем в ВАЗ. При стоимости 10 000 руб. - просто супер. Кузов достаточно стоек к коррозии - на машине 1994 года при груглогодичной эксплуатации не сквозных дыр.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная. Очистка переднего стекла даже лучше, чем у ВАЗ 2109, не говоря уже о классике (были у меня 2140, 01, 06, 09, 04 - есть с чем сравнивать). Фары нормальные, если чешские. Отечественные, по-моему, хуже (у меня чешские). Дополнительные фары очень полезны (особенно в близи авто). Задние фонари окисляются (как у 09) и включается не то, что нужно - надо, наверное поставить тюнинговые новые.
Мотор, коробка передач:
Мотор понравился лучше (намного!!!), чем у ВАЗ-2109. При обрыве ремня даже с объемом 1,1 л не загибает клапана - приводно ремень менять не надо - вози только запасной и все!!!!!. Зазоры клапанов регулировки не требуют (за 30 000 км не регулировал и не собираюсь). Пуск - в любой мороз после 3-4 месяцев перерыва с первой вспышки в цилиндре - ни с одной машиной до этого не сравнится. Проблема - отказ расположенного над горячим коллектором бензонасоса - снята при установке бензонасоса марки "Пекар". Коробка передач - слабое место (наверно, не коробка, а привод). Ход рычага длянный, задняя и пятая попадают не всегда, но, в принципе, привыкаешь. Динамика хорошая - на уровне 09/1300. Лучше новых 01-07.
Средний расход топлива:
город/пригород: 8-9 / 5-7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость не хуже 09. Плавность хода - не актуальна. Подвеска не энергоемкая - легко пробивается. Тормоза надежные (схема "правое переднее - левое заднее / левое переднее - правое заднее" намного надежнее классической для ВАЗ "передние - задние"). Не хватает гидроусилителя - приходится сильно давить и в первый момент кажется, что машина не тормозит. Надо, наверное, поставить усилитель от Славуты. А вообще тормозной путь большой.
Резина летняя:
Какая-то БЛ-85, что-ли 155/70 R3
Резина зимняя:
Pirelly 155/70 R13 (по-моему, правильно написал)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник нормальный. Трансформации салона просто поражают: при сложенных сиденьях в 2104 и в Таврии в последнюю помещается однотипных ящиков больше и в ряд и по высоте!!!. Длинномеры торчат из салона не больше, чем из 2104 (Основная машина в семье - ВАЗ-2104)
Достоинства:
Управляемость - выше всех похвал, особенно зимой. Зимой при одинаковых дорожных условиях комфортная скорость езды на 20-40 км/ч выше, чем на 2104. Летом быстрее, чем 120 км/ч ехать не комфортно. К тому же на скорости выше 80 км/ч постоянно бьют колеса - не помогает ничего - ни замена дисков (тормозных, колесных), ни балансировка - резина Pirelly балансируется доаольно неплохо. Максимальная скорость на КАД - 150 км/ч, но страшнова-то. Проходимость - отдельная статья. Что-то между ВАЗ-2109 и Нивой (после установки всех пружин от Славуты машина приподнялась и стала похожа Гольф 4х4). Угонобезопасная. На машине, конечно, стоит сигнализация и "Гарант", но это, по-моему, лишнее. Главное достоинство - цена покупки три года назад - 10 000 руб. + 6 000 зимняя резина.
Недостатки:
Плохая печка, хотя, наверное, можно сделать - руки не доходят. Вместо этого купил накидку на сиденье с подогревом - машина греется, а сидеть уже тепло.
Усовершенствования/тюнинг:
Заменил генератор от Москвича (47 А) на генератор ВАЗ 2105 (55А) - улучшился свет, подсветка риборов и перестала выключаться магнитола при включении заднего очистителя и омывателя. Заменил бензонасос со штатного на "Пекаровский" - перестала глохнуть в жаркую погоду. Попробую поставить жиклеры в карбюратор вместо 20181 от 2018 - улучшится динамика. Еще бы поставить переднюю подвеску от 2110 и заднюю балку от 2108 с дисковыми тормозами - но это все дороговато для "запасной" машины.
Ремонт, техобслуживание:
Постоянно что-то ломается, но чаще всего обходится подкручиванием, подтягиванием и т.д. Реже - замена. Запчасти по качеству - на уровне жигулевских - те же производители, а зачастую и теже запчасти. Все на уровне ВАЗ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
При покупке новой машины продам ВАЗ-2104, а Таврия опять будет запасной - всегда готова к эксплуатации - сел и поехал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 10 сентября 2007 г.