ГАЗ 2410 "Волга" 2.5 (108 л.с.) 1987 год

ГАЗ 2410 "Волга"
Автор: Стас
Город: Гомель


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 67, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Просторный салон, простота, надёжность, цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  только эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  из рассмотренных вариантов у этой было лучшее состояние.
Год выпуска:  1987 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  20000
Общий пробег автомобиля,км:  134000
Особенности комплектации:  салон
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,5, Мощность в л.с.: 108
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Большой салон – есть большой салон! Ничего не давит и не заставляет чувствовать себя зажатым. Водителю вполне хватает свободного пространства по всем направлениям. Очень радует, что не приходится тереться плечом о рядом сидящего пассажира. На заднем сиденьи в ширину места – валом, но за счёт длинного багажника салону немного не хватает длины: если выдвинуть передние кресла, то сзади ноги уже не поставишь. Все сиденья очень удобны. Передние – достаточно широкие и глубокие, чтобы не бояться из них вылететь на крутых поворотах. Задние – очень мягкие и там есть удобный подлокотник. Мягкая отделка потолка и дверей добавляют уют, хотя сами материалы дорогими не назовешь. Но есть большой плюс: очень легко мыть. А вот панель меня не радует совсем. Цельный кусок гремучей пластмассы, к которому слово «дизайн» не имеет никакого отношения, выглядит слегка примитивно. Хорошо хоть у меня она не гремит. Хотя, со временем я к ней привык, и если натереть полиролью, смотрится как новенькая. Поскольку в данной модели Волги нет никаких приятных наворотов, то, следовательно, и различных кнопочек там тоже не много. Всё достаточно легко запомнить, хотя и не до всего можно легко дотянуться, например до всего того, что находится посередине: сигнал аварийной остановки, магнитола и рычажки печки и вентиляции. Приборы очень информативны и читаемы. Можно легко следить за самочувствием машины. Правда, подсветка слабовата, да и если держать руль одной рукой, то не всё видно. Педали большие и широко посажены. Нажимаются туго, но это я бы отнёс к плюсам: есть какая-то отдача, а значит ногами можно чувствовать весь процесс движения. Это в иномарках складывается такое впечатление, что кроме пружинки педаль ничего не держит, и чувство такое, что ты управляешь игровым автоматом. Но, наверное, это дело привычки.
Обзорность вперед / назад:  Обзорности вполне хватает, хотя первое время было нелегко привыкнуть к габаритам машины. Передок чувствуется хорошо: высокий квадратный капот всегда видно (но поначалу мешал). А вот сзади либо остаётся много свободного места, либо подъезжаю впритык. Стеклоочистители захватывают большое пространство, главное – чтобы резинки были хорошие. А вот ближний свет фар слабоват. Если ехать под фонарями, то его можно и не включать: разницы никакой.
Мотор, коробка передач:  Мотор по своей выносливости поспорит с кем угодно. Доводилось ездить и без воды, и без масла. Он, конечно, недовольно ворчит, но работу свою делает. Динамики в нём, к сожалению никакой, но вот тяги – хоть отбавляй. Тронуться со второй для него не проблема. Однажды выдёргивал примёрзшую ко льду Ауди100, и это тоже его не напугало. Коробка тоже держится молодцом, не шумит, не течёт. Но есть и свои недостатки. Очень не хватает пятой передачи. Чтобы мотор не начинал паниковать, больше 100 ей не дашь. И ещё не так легко переходить на пониженные передачи. А воткнуть на ходу первую – настоящий подвиг.
Средний расход топлива:  10 - 13л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Манёвренной такую машину, конечно, не назовешь, но и неповоротливой – тоже. На свою массу и размер – управляемость соответствующая. На быстрых поворотах сильно кренится и кажется, что вот-вот пойдёт юзом, но не для такой езды эта машина. Зато лёгким бездорожьем её точно не испугаешь. Благодаря высокой посадке можно не бояться, что сядешь на мель. Очень радует плавность хода. В отличие от иномарок здесь нет сухих стуков и жёсткости на неровностях дороги. Хотя из-за этого на заднем сиденьи меня слегка укачивает. Задние рессоры не позволяют раскачать машину из стороны в сторону, как например Жигули (на это ведь страшно смотреть!). Все тормоза барабанные, но мне хватает. Об отсутствии гидроусилителя вспоминаешь только, когда приходится выворачивать руль на месте. На ходу крутится очень даже легко.
Резина летняя:  205/70 R14 Белшина всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник – это вообще гордость! Главное – грамотно разместить запаску (к сожалению, она не прячется под пол, там находится бензобак), и тогда в нём можно спать, такой опыт уже имеется :) Длинная крышка, открывающая почти всё пространство багажного отделения, позволяет легко производить загрузку и выгрузку. В отличие от иномарок, багаж можно ЛОЖИТЬ, а не просовывать внутрь. Салон можно трансформировать в двуспальную кровать, разложив спинки передних сидений. Но это на крайний случай. Спать жутко неудобно, получается куча неровностей. Но даже если их устранить, постелив наверх матрас, длины всё равно не хватает, особенно слева: можно нечаянно посигналить ногами.
Достоинства:  Главная фишка этой машины – просторный салон и огромный багажник. Лично мне нравится её безупречный внешний дизайн. Да и вспомнить её историю: не все смертные могли позволить себе такую. Она совсем не капризна, никогда не крутит наосом и не говорит «сегодня не поеду». Ездит при любой неисправности (чего у меня с ней только не было). Устроена она крайне просто, и почти всё можно сделать своими руками. Запчасти недорогие и почти всегда в наличии.
Недостатки:  Слишком часто с ней что-то не так. Хорошо, хоть это происходит планомерно, а не всё сразу. Днище подгнивает. Местами, конечно, металл сохранился в идеале, но местами по прочности он схож со сгоревшей бумагой. На расход, кстати, я не жалуюсь, хотя все жутко удивляются тому, как я умудряюсь её прокормить. Если учесть, что она берёт 10 – 13л самого дешёвого бензина, то этот пункт я бы и вовсе не стал относить к недостаткам.
Усовершенствования/тюнинг:  Первым делом после покупки я поставил хорошую музыку. Поклеил шумоизоляцию под капотом и в салоне (родная состояла из листа ДВП и паралона, толку никакого). Стало намного тише, да и сквозняки теперь не так гуляют. А остальное… Я не сторонник всякого обвеса и прочей чепухи (не всегда это удачно смотрится), а на что-то более серьёзное как всегда не хватает денег.
Ремонт, техобслуживание:  Уфф… Ремонтировать приходилось буквально всё. Перечислять не буду, иначе получится вдвое больше текста, чем я уже написал. Скажу только, что это совсем несложно и во всём можно разобраться. Очень хочется верить, что сама по себе машина очень надёжная, да вот только мне досталась именно та, которая слишком часто ломается…
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 07 ноября 2010 г.

Предыдущий отзыв

ГАЗ 2410 "Волга" 2.0 (100 л.с.) 1984 год

Следующий отзыв

ГАЗ 2410 "Волга" 2.4 (105 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку