Opel Meriva 1.6 (106 л.с.) 2008 год

Автор: константин
Город: пермь


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 90, возраст: 33
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ГАЗ2410 ВАЗ210621099 2115
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, небольшой снаружи но много места внутри, экономичный, трансформации салона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  КИА СИИД, Сузуки СХ4, Ниссан Ноут
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Нужна была машина для 4-х человек. Большой и удобный салон, объемный багажник, цена по сравнению с конкурентами.
Год выпуска:  2008 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2008
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5500
Общий пробег автомобиля,км:  5500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, МР3 магнитола+6 колонок, регулируемый руль, регулироемое по высоте сиденье водителя, самотонируемое зеркало заднего види при ярком свете фар сзади, подогрев зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 106
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика на 6 +. Сиденья удобные, сидишь как влитой. Для водителя есть подлокотник, который можно убрать в нужный момент, при том угол его можно отрегулировать. Руль обтянут кожей, вмеру толстый, приятный на ощупь. Кнопки управления магнитолой расположены на руле - не нужно отвлекаться при езде. Педали удобные, перепутать просто не возможно. Есть площадка для левой ноги, но не пользуюсь, пока. Рычажки-кнопочки - все на месте, искать не нужно. Управление круиз-контролем устроно на рычаге поворотников. Вещь полезная и в городе и уж тем более на трассе. Управление световыми приборами сведено на единую консоль, в том числе и свет в салоне. Только расположение ее не совсем удачное - при посадке иногда коленом можно зацепиться. Качество материала обшивки высокое, ткань не пачкливая, что не маловажно когда в салоне двое детей. Конфорт в целом на 5, единственное - регулировки сиденья водителя (рычаг высоты и рамка вперед/назад) расположены спереди внизу сиденья, когда ноги убираешь "под себя", то упираешься в рычаги. Не совсем удачно устройство пепельницы, в которую встроен прикриватель, если включить зарядное для сотового - ящичек постоянно выдвинут и упирается в ногу. Сзади места - хоть слона вози, младший ребенок даже недоволен был первое время - ухватиться не за что даже сидя на коленях у мамы. При этом для увеличения багажника задние сиденья можно сдвинуть вперед, для ног места более чем останется. Задние сиденья кроме того регулируются по углу наклона спинки. Сложить сиденья можно как угодно. Центральная часть сиденья оборудуеся съемным многофункциональным подлокотником, который можно снять, а можно убрать в багажник. Переднее стекло атермальное, то есть не пропускает солнечно тепло в салон - летом очень помогает. К качеству отделки солона притензий нет.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на должном уровне. Сидишь высоко, глаза на уровне крыши 2106 - 2115. Да конечно, двойные передные стойки немного мешают обзору, но если знашь об этом, то просто смотришщь внимательней и все. Назад обзорность отличная, все что нужно увидишь. Зеркало заднего вида тонируется само если сзади слепят - проверил, удобная вещь. Конечно, если сзади 3 человека, центральный пассажир мешает обзору, но есть ведь боковые заркала... Парковка проблем не вызывет, особенно с учетом маневренности машины и ее маленьких габаритов. Стеклоочистители на отлично, интервал можно регулировать самому простым переключением рычага - опустил, подождал нужное время, включил. Передние дворники мертвых зон не оставляют, и чистят хорошо. Задний дворник очищает нужную часть стекла, так что обзорность назад не страдает. Бачок омывателя "всего" 2 л, вполне достаточно. Плохо только датчика отсутствия жидкости нет. Фары на отлично.
Мотор, коробка передач:  Мотор резвый, тяговитый, тазики рядом не валялись. Вмеру шумный - после 3000 об/мин. Коробка четкая, передачи включаются без проблем. Заднюю просто так не включить - нужно подять кольцо. Двигатель почти не слышен - можно на второй до 60 разогнаться и не заметить. Динамика устраивает на 100%. Даже когда загрузил 5 взрослых и полный багажник барахла - тянет и ускоряется легко.Кондер не сильно сказывается на динамике. Машина чувствует боковой ветер - немудрено, высота то больше 1,6 м. Емкость бака по паспорту 53 л, но заправить его под горлышко не получается, пистолет отстреливает, а место еще есть. Круиз-контроль оказался очень полезной вещью. Набрал нужную скорость, включил, нужно ускориться - жми педаль или кнопку, нужно сбросить, жми кнопку. Машина сама держит нужную скорость.
Средний расход топлива:  город около 9, средний 7-7,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, руль информативный, дорогу чувствуешь на все 100. Подвеска жестковата, но глотает все, просто ездить нужно аккуратно. Машина в поворотах практически не крениться. Тормоза резкие, чуть передавил - машина колом встает, АБС по ка не пробовал, а может и не заметил.
Резина летняя:  Мишлен, R 15
Резина зимняя:  Пирелли, R 15, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  350 л багажника Меривы гораздо больше чем 450 л 2115. Коляску не нужно разбирать до состояния - колеса/ рама/короб + куча всякого барахла. Все влазит. Если нужно - снимаешь заднюю полку. Под полом багажника еще два отсека - для инструмента и прочего, а внизу полноразмерная запаска, домкрат, балонник. Сиденье заднее состоит из трех частей, которые можно сложить как угодно. Пока не пользовался. Если в багажнике уложить вещи не удачно - слышно как брянчит, но это свойство однообъемников.
Достоинства:  Небольшая машинка 4,07 м в длину, маневренная, большой салон-трансформер, экономичная. Когда заказывал машину - даже на тест-драйве поездить не удалось, машин не было. Только когда пришла - прокатился. Не пожалел. Для семьи из 4-х человек - оптимальный вариант.
Недостатки:  Ничего отрицательного, что могло бы испортить впечатление о машине. Мелочи о которых писал выше не сильно мешают.
Усовершенствования/тюнинг:  Пока ничего не ставил да и не собираюсь.
Ремонт, техобслуживание:  Сам установил защиту картера. На ТО пока не ездил. Хотя дилер настаивает поменять заводское масло, но в сервисной книжке ничего про это не написано. ТО по книжке через 15000, при моем стиле - раз в год.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Оптимальный вариант для семьи из 4-х человек с двумя детьми. Настоящий колобок - при минимальных размерах максимальный внутренний объем.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 23 сентября 2008 г.

Предыдущий отзыв

Opel Meriva 1.6 (105 л.с.) 2008 год

Следующий отзыв

Opel Omega 2.0 (116 л.с.) 1987 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку