Opel Meriva 1.6 (100 л.с.) 2004 год

Автор: Элина,
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 58, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдущий Fiat Tipo сравнивала со всеми ке тестдрайвила при выборе и покупке авто
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, управляемость, удобство салона и его трансформации, надежность, динамика, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Hyundai Matrix, Getz; Toyota Corolla; Nissan Almera; Ford Focus; Ford Fusion; Chevrolet Lacetty; Kia Rio; Kia Spectra; Mitsubishi Lancer; Mitsubishi Space Star; Skoda Octavia; Skoda Fabia; Opel Astra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  просто отличное удобство салона и много возможностей его трансформации, хорошая управляемость и динамика. необычный стильный дизайн.
Год выпуска:  конец 2004 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004, 2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  30000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, EBD, магнитола + 6-ть колонок, регулируемый руль, регулируемое водительское сиденье, раскладывающееся заднее сиденье - 3 составляющие и по мелочам
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика на отлично. сиденья в меру жесткие с боковой поддержкой. к педалям привыкать не пришлось. рычаги - кнопочки все удобно под рукой на своем месте. управление эл. приводом стекол удачно расположено на ручке двери. также удобно управление зеркалами. при включенных передних щетках при заднем ходе, задняя щетка включаеться автоматически. при включении габариток, приборная доска подсвечиваеться. регулировка высоты света фар одной кнопкой. водитель может включить свет во всем салоне сразу, опять же кнопкой. управление потоками воздуха и кондиционером вполне понятное и достаточно удачное. со всеми регулировками водительского сиденья очень быстро нахожу удобное, тк иногда ездит муж 186 роста и почти 100 веса, приходиться перенастраивать. положение руля также регулируеться. лично мне пришлось слегка попривыкать к рулю, после фиатовского тонкого, этот казался слишком толстым. пара дней не более. мужу руль сразу понравился больше, чем у фиата. такого удобного и большого салона нет у конкурентов. в тойоте тоже не плохой, только на заднем сиденье все таки меньше места. оч. удобная высокая посадка. места для переднего пассажира феноменально много, при кажущихся внешне не больших габаритах авто. сзади спокойно разместяться трое, причем комфортно, можно вытянуть вперед ноги, даже при высоком росте. качество материалов салона гораздо лучше кореек, но я оценила бы все таки на 4. комфорт водителя и пассажиров безоговорочная 5. есть блокировка от детей задних стекол и открывания дверей. дополнительно ящик под передним сиденьем, емкость под очки сверху слева у водителя, удобно даже на ходу прятать - доставать очки, сетка для багажника.
Обзорность вперед / назад:  обзорности вперед влево особенно при повороте мешает передняя стойка, даже маленькое окошко в ней не особо помогает. видимо, это жертва в дань пассивной безопастности. обзорность назад хуже, чем в тойоте и в старом фиате, но не хуже или даже лучше остальных тестимых при покупке авто. при 3 пассажирах сзади обзорности в зеркале заднего вида существенно мешает средний пассажир. в панорамном зеркале нет необходимости, разницы со стандартным никакой. есть небольшая мертвая зона, но в принципе уже отслеживаемая боковым зрением. свет фар регулируеться по высоте, ближний отличный, дальний тоже. противотуманки работают хорошо. стеклоочистители встречно на отлично.
Мотор, коробка передач:  мотор работает очень тихо, в салоне тока по негорящей лампе аккумулятора понимаю, что машина все таки работает. не редко еду по двору за кем-нибудь очень долго, люди не слышат машины совсем, не сигналю принципиально, боюсь испугать. шумоизоляция на отлично, тока на заднем сиденье при скорости выше 100 слышен шум колес. коробка передач идеально, иногда сложно после 3-й воткнуть первую, но оно и понятно. задняя передача сделана грамотно, не переключишь, не подняв специальное колечко вверх. динамика автомобиля на отлично. даже при объеме 1.6 и полной нагрузке: полностью забитом багажнике и пассажирах сзади, ускоряеться легко. конечно, не так как если бы была 2-х литровая. все таки авто довольно высокая и совсем не гоночная. даже при включенном кондишене, водитель+пассажир + 2 детей сзади легко 160 может идти, правда пробовали раз, ради спортивного интереса. выше не разгоняли, хотя чувствуеться, что запас еще есть. при боковом ветре руль надо держать крепче, из-за высоты ошутим снос.
Средний расход топлива:  6.4 на трассе при 110 км/ч, город от 7 до 9.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость на отлично. рулевое информативно. машина предсказуема, ведет себя именно так, как и предполагаешь. чтобы снести в занос, надо постараться. даже при высоких скоростях хорошо входит в поворот. подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. обычно все преграды переезжаю аккуратно, никаких посторонних шумов со стороны подвески. препятствия нормально "проглатывает". тормоза просто на отлично, ABS работает идеально, при резких торможениях машину с курса не сносит.
Резина летняя:  R15, не помню, какая была, не меняла, литье.
Резина зимняя:  R15 185/60 Мишлен какая-то, шипы, штамповка.
Багажник, возможности трансформации салона:  для поездок на задних сиденьях предусмотрен круизный вариант, можно отодвинуть задние сиденья назад к багажнику, поставить посередине тумбу с подстаканниками и отсеком под разную мелочевку, требуемую в пути. очень удобный багажник, 3 отсека: 1. под полноразмерную запаску(запаска входит в комплект поставки), 2 под инструменты с различными отсеками и 3 сам по себе багажник, довольно больших размеров около 350л. задние сиденья можно сложить - 3 части: 2 задних кресла и "серединка", образуя ровный пол. переднее тоже складываеться. макс обьем багажника т.о. около 1400л.
Достоинства:  очень удобный салон с высокой посадкой и большими возможностями трасформации при отличной управляемости и динамике. отличная альтернатива для тех кому мало хэтчбека. особенно при наличие детей.
Недостатки:  не очень хорошая обзорность вперед-влево. качество материалов в салоне могло бы быть и получше, если уж совсем придераться. не очень хорошее качество обслуживания у диллера, но это камень не в огород авто.
Усовершенствования/тюнинг:  нет
Ремонт, техобслуживание:  первое ТО 150$, стандартное на 10000. второе ТО 300$ стандартное на 25000. плюс пришлось заменить аккумулятор после мес езды, оказался заводской брак, в сервисе сказали, первый случай за их практику. и недавно лампочку в тормозном фонаре. вся обслуга у диллера. кузовные не дешевы, мужу в зад влетела 2108, замена с покраской, заднего бампера, задней двери, пола багажника больше 4000$. КАСКО обязательно (с ОСАГО виновника заморочились бы). еще, к примеру, одна замена с покраской переднего бампера - 700$. в фирменном сервисе при втором ТО, при замене тормозных дисков и колодок, умудрились колодки поставить наоборот. на замечание, при забирании машины, что свистит, ответили, что не притерлись еще. доехали до дома, посмотрели, офигели. позвонили в сервис, в сервисе поверили, разрешили переставить в нормальное состояние, и колодки бесплатно поменяли опять на новые. оказалось, ставил ученик, почему не проконтролировал мастер не ясно. цены на мелочевку тоже высоки, например, шильдик с названием марки 600 руб.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  потестьте этот автомобиль, очень вероятно, что Вы его полюбите.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 05 сентября 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.3 (85 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Meriva 1.6 (105 л.с.) 2008 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку