Opel Kadett 1.3 (85 л.с.) 1991 год
Автор: Viktor,
Город: Питер
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 75, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
Соответствующий настроению
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Качество, дизайн
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Отец подарил.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
13
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
~150000
Общий пробег автомобиля,км:
150000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, салон Recaro
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон Recaro говорит сам за себя. Тоесть салон спортивный, с эл. микролифтом для водительского сиденья. Салон идеален торпеда сделана из слоеного картона обтянутого качественным кож. заменителем. Кнопки управления стекло подъемниками находятся посредине где ручник, там же и кнопки для зеркал. Кнопки подогрева сидений находятся справа от выключателя дальнего и ближнего света и противотуманок. Качество салона и вилюра отменное. Тут один товаришь писал про его плохое качество, скажу если салон не видел ухода и химчистки 15 лет, то и в Мерседесе все засалится и будет греметь. Комфорт пасажиров: спереди места хватет, сзади никого не вожу. Зимой спасет подогрев сидений хоть по началу, пока греешься не так холодно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность как и в любой машине середины 90х. Единственное приходится менять каждый сезон дворники (ставлю только оригинал).
Мотор, коробка передач:
Мотор 1.3 моно впрыск, со спецальной программой доводки (сделали когда была еще в Германии). Динамика отменная, со светофора уходит быстро и легко (для класса этой машины). Гонялся с Мицубиси Ленсер 1.5 нос в нос шли. В прошлом году заменил сцеплениие 8500р + работа 2000р - Все оригинальное и в Атланте на Энергетиков.
Средний расход топлива:
11л-город 7 - трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая конечно не БМВ но дорогу держит как влитая. Крутые повороты на 80 км.ч проходит без сильных сносов и кренов (для машины этого класса). По кольцевой спокойно 160 идет без напряга. Максимум 205 но это насильнечать, всетаки не гоночный болид.
Резина летняя:
R13 Пирели на литых дисках
Резина зимняя:
Гуд Еар R13 шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник больше чем у БМВ 3 серии.
Достоинства:
Немецкое качество. Все при нем
Недостатки:
По моему мнению нет.
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил Кенвуд Маску касетную, динамики JBL и Пионер (до етого радное стояло поднадоело решил поменять). Думал ксенон поставить, но подумал и решил если продавать зачем его ставить.
Ремонт, техобслуживание:
Колодки, дворники, масло, фильтры кондишена и воздушный. Лямбда зонд поменял из-за нашего бензина (Теперь только на Шеле заправляюсь), но самое интересное что катализатор работает (видно зонд его спас). Если машина содержится в хорошем сотоянии и запчасти идут оригинальные, сервис вовремя, тогда долго прослужит. (Конечно если машина была изначально куплена не ведром)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Был куплен новым в Германии в автохаусе и пригнан в Россию. Когда сервиса нормального не было в России, Отец гонял в Финляндию, ну теперь и у нас есть. Можно не заморачиваться. Но по поводу Атланта - единственное негативное впечатление осталось от вклеенного стекла. Сделали хорошо лишь со второго раза (видно посчитали - если Кадетт, значит и так сайдет, но разобрался и все сделали как миленькие. Теперь даже за руку здоровуются). Но машину думаю менять ведь хочется чего то новенького.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хочу попробовать Rover 75
Дата: 28 июня 2004 г.