Volkswagen Caddy 1.6 (102 л.с.) 2007 год

Автор: Андрей,
Город: CанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 179, вес: 100, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  универсальность
Год выпуска:  2007 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  210
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  71000
Общий пробег автомобиля,км:  71000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач:  Мотор, коробка передач Динамика автомобиля удобная На Зафире нравиться меньшеДинамика для такой машины достаточная сдох на 71000 км-сдир на цилиндре
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Удобство посадки-высадки.Достаточно вертикальные спинки задних сидений- в долгой поездке утомляет.Педаль газа и тормоза находятся слишком близко друг к другу. Руль удобный, регулировка по высоте и вылету.Кнопки стеклоподъёмников находятся в 10 см от запястья к локтю, приходится неестественно выгибать руку.Ткань сидений светло серая-нужны чехлы.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная. Работа фар и стеклоочистителей нормальная.
Мотор, коробка передач:  Коробка передач удобная. На Зафире нравиться меньше.Динамика для такой машины достаточная.Двигатель сдох на 71000 км-сдир на цилиндре.
Средний расход топлива:  8-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая. Подвеска жестковатая, на кочках подпрыгивает, если пустой-рессора.
Резина летняя:  Hancook ,R15
Резина зимняя:  Bridgstone ,R15, не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный .Жаль сиденья не складываются вровень с полом.
Достоинства:  Практичный автомобиль, вместительный. Для работы и семьи.
Недостатки:  Долго греется салон из-за размеров и голого металла во второй половине салона.Сверчки.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет.
Ремонт, техобслуживание:  В течении гарантийных 2-х лет практически все было нормально. Через 1.5 года стала запотевать задняя фара-устанить сей дефект так и не смогли(Нева-Автоком, СПб).На 3-ем ТО обратился в КЛАССИКУ, к этому моменту обнружилось сильное истирание краски в районе прохождения ролика сдвижной двери до металла.Хотя до конца полной гарантии ( 2 года)оставалось 2,5 недели сказали что естественный износ и ремоту подлежит. Так же указал на скрипы в задней подвеске- ответ: визуальный осмотр дефектов не выявил.Через 3 недели замена задних амортизаторов за свой счет и не у ОД. Представительство VAG в Москве на обращение по поводу протирания краски роликом откровенно забило, отделываясь невнятным мычанием. В конце апреля 2010 сошла краска у ручки сдвижной двери в радиусе 3 см. Пока собирался навестить любимый НЕВА-АВТОКОМ, ЗАЖЕГСЯ значок неисправности выпускной системы двигателя. В НЕВА-АВТОКОМЕ сделали диагностику-заменили свечи , катушку зажигания. По поводу Лакокрасочного покрытия заявили , что виновники в обоих случаях ролик и ручка сдвижной двери, которые надо было поменять в течении первых 2х лет, а теперь поздно. Написал письменную претензию.Через несколько дней опять загорелся значок неисправности ВСД, авто стало глохнуть , колбасило на холостых. НЕВА-АВТОКОМ ОТКАЗАЛСЯ ПРИНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ СРОЧНО, только через 2-3 дня , и очень неудобное для меня время.На слова что проблема ими была не решена и попытках ускорит процесс , ответили: Откуда мы знаем, что у вас сломалось, а вдруг что-то другое. Поехал в АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ.Проблему нашли в течении дня -сдиры на одном из цилиндров. Предложили поменять блок цилиндров( 200 000 руб. + 50 000 руб. работа) или новый двигатель (380 000 руб.+50 000 работа).Когда забирал машину на капремонт двигателя, предложили отремонтировать у них, хотя до этого только замена.3 ИЮНЯ пришел ответ от НЕВА-АВТОКОМ: Дефекты ЛКП не подпадают под 2х летнюю гарантию, вопрос рассматривать больше не представляется возможным. Предложили скидку 20% на ремонт ЛКП. И ЭТО ПРИ 3-Х ЛЕТНЕЙ ДЕКЛАРИРУЕМОЙ ГАРАНТИИ НА ЛКП. Так же звонил молодой человек из представительства и долго мне объяснял, что сход краски под роликом-естественный износ, около ручки не попало под 2х летнюю гарантию. На требование дать письменный ответ сказал что обратится к ОД , У которого приобретался авто(НЕВА-АВТОКОМ) и они ответят и как-нибудь решат вопрос с краской возле ручки. Ответ дилера УТЕШИЛ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отпало всякое желание приобретать любые авто этого концерна.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  KIA Sportage new
Дата: 04 июня 2010 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Caddy 1.9TD (103 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Volkswagen Caddy 1.6 (102 л.с.) 2008 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку