Volkswagen Caddy 1.6 (102 л.с.) 2007 год
Автор: Андрей,
Город: CанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 100, возраст: 35
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
универсальность
Год выпуска:
2007
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
210
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
71000
Общий пробег автомобиля,км:
71000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач:
Мотор, коробка передач Динамика автомобиля удобная На Зафире нравиться меньшеДинамика для такой машины достаточная сдох на 71000 км-сдир на цилиндре
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобство посадки-высадки.Достаточно вертикальные спинки задних сидений- в долгой поездке утомляет.Педаль газа и тормоза находятся слишком близко друг к другу. Руль удобный, регулировка по высоте и вылету.Кнопки стеклоподъёмников находятся в 10 см от запястья к локтю, приходится неестественно выгибать руку.Ткань сидений светло серая-нужны чехлы.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная. Работа фар и стеклоочистителей нормальная.
Мотор, коробка передач:
Коробка передач удобная. На Зафире нравиться меньше.Динамика для такой машины достаточная.Двигатель сдох на 71000 км-сдир на цилиндре.
Средний расход топлива:
8-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая. Подвеска жестковатая, на кочках подпрыгивает, если пустой-рессора.
Резина летняя:
Hancook ,R15
Резина зимняя:
Bridgstone ,R15, не шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный .Жаль сиденья не складываются вровень с полом.
Достоинства:
Практичный автомобиль, вместительный. Для работы и семьи.
Недостатки:
Долго греется салон из-за размеров и голого металла во второй половине салона.Сверчки.
Усовершенствования/тюнинг:
Нет.
Ремонт, техобслуживание:
В течении гарантийных 2-х лет практически все было нормально. Через 1.5 года стала запотевать задняя фара-устанить сей дефект так и не смогли(Нева-Автоком, СПб).На 3-ем ТО обратился в КЛАССИКУ, к этому моменту обнружилось сильное истирание краски в районе прохождения ролика сдвижной двери до металла.Хотя до конца полной гарантии ( 2 года)оставалось 2,5 недели сказали что естественный износ и ремоту подлежит. Так же указал на скрипы в задней подвеске- ответ: визуальный осмотр дефектов не выявил.Через 3 недели замена задних амортизаторов за свой счет и не у ОД. Представительство VAG в Москве на обращение по поводу протирания краски роликом откровенно забило, отделываясь невнятным мычанием. В конце апреля 2010 сошла краска у ручки сдвижной двери в радиусе 3 см. Пока собирался навестить любимый НЕВА-АВТОКОМ, ЗАЖЕГСЯ значок неисправности выпускной системы двигателя. В НЕВА-АВТОКОМЕ сделали диагностику-заменили свечи , катушку зажигания. По поводу Лакокрасочного покрытия заявили , что виновники в обоих случаях ролик и ручка сдвижной двери, которые надо было поменять в течении первых 2х лет, а теперь поздно. Написал письменную претензию.Через несколько дней опять загорелся значок неисправности ВСД, авто стало глохнуть , колбасило на холостых. НЕВА-АВТОКОМ ОТКАЗАЛСЯ ПРИНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ СРОЧНО, только через 2-3 дня , и очень неудобное для меня время.На слова что проблема ими была не решена и попытках ускорит процесс , ответили: Откуда мы знаем, что у вас сломалось, а вдруг что-то другое. Поехал в АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ.Проблему нашли в течении дня -сдиры на одном из цилиндров. Предложили поменять блок цилиндров( 200 000 руб. + 50 000 руб. работа) или новый двигатель (380 000 руб.+50 000 работа).Когда забирал машину на капремонт двигателя, предложили отремонтировать у них, хотя до этого только замена.3 ИЮНЯ пришел ответ от НЕВА-АВТОКОМ: Дефекты ЛКП не подпадают под 2х летнюю гарантию, вопрос рассматривать больше не представляется возможным. Предложили скидку 20% на ремонт ЛКП. И ЭТО ПРИ 3-Х ЛЕТНЕЙ ДЕКЛАРИРУЕМОЙ ГАРАНТИИ НА ЛКП. Так же звонил молодой человек из представительства и долго мне объяснял, что сход краски под роликом-естественный износ, около ручки не попало под 2х летнюю гарантию. На требование дать письменный ответ сказал что обратится к ОД , У которого приобретался авто(НЕВА-АВТОКОМ) и они ответят и как-нибудь решат вопрос с краской возле ручки. Ответ дилера УТЕШИЛ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отпало всякое желание приобретать любые авто этого концерна.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
KIA Sportage new
Дата: 04 июня 2010 г.