Volkswagen Caddy 1.6 (102 л.с.) 2008 год

Volkswagen Caddy
Автор: Александр
Город: киев


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 74, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  опель комбо
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, практичность, цена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ситроен берлинго, опель зафира, фиат добло
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  "немецкое" качество, живучесть фольса
Год выпуска:  2008 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2004
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  14600
Общий пробег автомобиля,км:  14600
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика вполне приемлемая, как для авто, данного назначения. Компоновка органов управления весьма комфортна, если бы еще водительское кресло имело рег. по высоте, и подогрев. Регулировка руля по вылету и высоте, расположение педалей и рычага КПП, вполне устраивают. Управление клим. сист., вкл.,выкл. габаритов и бл. света в стандартном для немцев месте. Кнопки нормальной формы, без лишней яйцеподобной, или ассиметричной наклонности. Все строго и статично - по немецки. Что касается материалов - скрипучий пластик и маркая светлая тряпочка( обивка мест для сидения) радуют не особо - можно было бы за такую стоимость (27.000 у.е.) сделать поуютнее. По поводу комфорта - 3.9 из 5 возможных.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность впереди, не считая мертвых зон по бокам, неплохая. Зеркала большие, но отдаление по моему великовато, а в внутрисалонное вообще х.. чего рассмотришь, повесил турецкое широкоформатное. Классной обзор. задн. вида мешают массивные, боковые и задние стойки.(со временем прив.) Щетки бомба, чистят отлично, пока не появятся сколы на стекле, задний омыватель нужно регулировать иглой, брызгает на нижн. часть стекла.С оптикой пока все о.к. ближ. дал. устраивают, вполне. не поставили жаль противотуманок, с.уки предлагают как опцию, г.ндоны.
Мотор, коробка передач:  1.6 бензин для 1.5 т. массы слабовато. Оптимум для такого авто с инж. дв.- 2.0 16valve 150-180 л.с. Динамика ничего, если переваливаешь за 4500 об/мин. Но тем не менее при 400 кг. загрузки после 10.000 км. пробега умудрился по ровной пропхнуть 185-190 км/ч
Средний расход топлива:  по городу не менее 10 , за-7-8, смеш.- соотв.9!!!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Очень чуткий руль, на удивление! Плавность хода через 5.000 кудато делась, тварь дергается при отжатии сцепления на первых передачах. Хотя бенз с рождения лью 95 premium euro5. Подвеска - это, в данном случае - двуличная фигня. Когда пустой , жопа прыгает немыслимо даже если 20км/ч, а когда ссука груженая передок не вывозит , бъет по рулю и не только. Радуют пока в этой эппопее тормоза , хотя abs рановато начинает долбить. Но если с умением дать под "хвост" можно нормально прочухать данное чудо техники!
Резина летняя:  firestoune
Резина зимняя:  думаю pirelli
Багажник, возможности трансформации салона:  Довольно не плохой объем, особенно при сложенных сидениях 2-го ряда, трансформации возможны в пульманах, но не здесь:):):)
Достоинства:  Хороший автомобиль для семейного бизнеса, не особо претензионный, но в то же время заставляющий подумать о 100%-но правильном выборе
Недостатки:  Слабое место рулевая рейка, нету 15.000 ,а уже тарабанит реально по рулю!На 140-150, машина становится тяжело управляемой!; шум в салоне, не проехал и 5000 началась вонь из дефлекторов обдува салона, нету элементарной звуковой сигнализации открытых дверей, отсутствуют брызговики, противотуманки -как опция, потихоньку начинает скрипеть все в салоне, и вообще прежний фольс, да еще и купленый в салоне оставляет желать лучшего. Рассказывают красиво, купил, понял-натянули!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  возможно acura MDX
Дата: 11 сентября 2008 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Caddy 1.6 (102 л.с.) 2007 год

Следующий отзыв

Volkswagen Caravelle 2.5 (115 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку