Volkswagen Caddy 1.9TDD (103 л.с.) 2004 год

Автор: Константин
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 100, возраст: 32
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Caddy Honda Accord/
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mitsubishi Grandis, Mazda MPV
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена.
Год выпуска:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
13
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
24000
Общий пробег автомобиля,км:
24000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, nретий ряд сидений, электроподогрев зеркал, литые диски, встроенный CD-проигрыватель, противотуманки
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
минивэн
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Довольно удобный салон, весьма просторный, настроек кресел и руля вполне достаточно. Рычажки/кнопочки расположены стандартно, единственное неудобство - ручка громкости магнитолы - маховик,при езде по плохой дороге трудно точно поставить громкость. Отделка салона бюджетная - ткань, дешевый жесткий пластик, после 20,000 сверчки везде. Этому же способствуют низкая жесткость кузова (см. ниже) и рессоры сзади. Пассажирам во втором ряду удобно, даже если их трое. На третьем ряду тесно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность очень хорошая - машина довольно высокая, почти как джип, боковые и лобовое стекла большие. Замечательные боковые зеркала, очень крупные. Однако парктроник не повредил бы, парковаться не удобно, да и задние стойки очень массивные. Передние стеклоочистители очень качественные, брызгалки с распылителем. Задняя брызгалка поливает снизу на нижнюю же треть стекла, не смывая грязь и соль. Фары добротные, хорошо настроены на заводе, естественно, регулируемые.
Мотор, коробка передач:
Двигатель - лучшее, что есть в этой машине. 1,9 TDI с прямым впрыском, 77 кВт, в связке с пятиступенчатой механикой с грамотно подобранными передаточными числами позволяет чувствовать себя на дороге достаточно уверенно. Турбинка включается рано, и на светофоре можно поспорить с более мощными машинками, даже не очень раскручивая движок.
Средний расход топлива:
Город (лето, зима) - 9/10 л. Присадка Hi Gear - круглогодично.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машинка управляется легко, руль достаточно информативный. О плавности хода речь не идет - задние рессоры позволяют насладиться каждой выбоиной. Передняя же подвеска пробивается очень часто, на пологом "спящем полицейском" на 15 км/ч. Тормоза дисковые, вполне достойные. Только АБС срабатывает рановато, в городе стрекочет даже на сухом асфальте.
Резина летняя:
hancook
Резина зимняя:
ContiWinter
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, при снятом третьем ряде кресел и сложенном втором - очень большой.
Достоинства:
Просторная, семиместная, хороший двигатель, рессоры, по паспорту можно грузить до 750 кг. Новая :-)
Недостатки:
Недостатков больше, чем достоинств. Самый главный - недостаточная жесткость кузова. Лобовое лопнуло на 20,000 км. Несмотря на окончившуюся гарантию (на лобовик - 6 мес. или 10,000 пробега), завод признал случай гарантийным. Такие же проблемы были на 4-х Гольфах (слышал, вроде до 23 % лопнувших стёкол). По причине кузова же - сверчки везде. Отвратительная шумоизоляция - иногда кажется, что забыл закрыть форточку. На 5,000 км провернулась обгонная муфта кодиционера - сделали по гарантии. На 10,000 - перегорели лампочки стопов, с интервалом в неделю. На бардачке нет крышки, только карман, коробки с дисками добавляют шума. Плохая настройка дверей, включая багажную - хлопать надо, как в ЗИЛе. Задние сдвижные двери примерзают, силиконовая смазка не помогает. Дверные ручки, при попадании пыли/воды, не возвращаются на место при открытии. Дизель очень плохо нагревается по зиме, печка никакая, поэтому Вебасто необходим. Достаточно большой расход топлива на фирменном сервисе объясняют высоким лобовым сопротивлением. На бортовом компьютере съэкономили даже в самой дорогой комплектации, а не помешал бы. Да, по зиме съехал с асфальта на проселок (10-15 см снега) - толкали втроём с пол-часа, при отключенной блокировке.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт дороговат для бюджетной машины, смена лампочки стоп-сигнала - 10 долл. ( с запчастями :-) ) за штуку, лобового стекла - 450 долл. ( не платил, просто поинтересовался.) Завод-изготовитель в двигатель 1,9 TDI заливает масло LongLife, и предлагает его менять каждые 50,000 км (!). Но местный дилер требует смены раз в 15,000 км, иначе лишает гарантии. Пока делал только масляный сервис на 15,000 км. (масло, масляный и воздушный фильтры)~ 71 долл.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Имел Шкоду фабию, Кадди предыдущего выпуска (новые), ездил на БМВ 320 и Хонде Аккорд (немного б/у). Думаю, что нынешний Кадди у меня - последний европейский автомобиль.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Присматриваюсь к Honda CR-V.
Дата: 27 марта 2006 г.