Chrysler Town & Country 3.3 (166 л.с.) 1993 год
Автор: Денис
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 105, возраст: 26
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ПредыдущиеВАЗ 2108 Plymouth Sundance Ford Aerostar
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, максимально просторный салон, хорошая динамика, АКПП, большое (максимальное для выбранной модели) количество опций
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager), Plymouth Voyager (Grand Voyager) Эти модели практически полностью идентичны в итоге выбранной Так что можно сказать, что другие модели не рассматривались
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Во первых нравятся американские автомобили, особенно марки Chrysler. Во вторых нравятся большие и вместительные автомобили. А если автомобиль к тому же мощный и неожиданно для своего размера динамичный, да еще очень комфортный, то что можно пожелать еще.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991-1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
60 000
Общий пробег автомобиля,км:
308 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, маршрутный компьютер, электропривод водительского сидения, обогрев зеркал, круиз-контроль, 2 печки, 2 кондиционера, рейлинги и еще куча приятных мелочей
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.3, Мощность в л.с.: 166
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
минивэн
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон просторный, приятного бежевого цвета. Передние сиденья с индивидуальными подлокотниками. Между передними сидениями есть достаточное расстояние для того, чтобы не выходя из машины перейти в заднюю часть салона. Во втором ряду двухместный диван. В третьем ряду 3-х местный диван. Но 3-м взрослым там будет тесно, все таки он узковат. Все сиденья спереди (где сидишь) кожаные, а сзади сидения кожзаменитель. Также имеются кожаные вставки по бокам салона. Спереди имеются вставки, имитирующие дерево. Основная площадь торпедо выполнена из пористого, мягкого на ощупь имитирующего кожу материала. Места, которых редко касаешся, пластмассовые в тон салона. На водительском месте очень удобно. Регулировки сидения позволяют устроиться так, что не устаешь и после 12 часов непрерывной езды (проверено несколько раз). Большинство кнопок можно нажимать на ощупь. Немного неудобно пользоваться звуковым сигналом. Чтобы посигналить надо нажать на одну из 2-х кнопок, расположенных по краям руля, так как центр руля гордо занимает подушка безопасности. Еще неудобно пользоваться кнопками включения противотуманок и обогрева заднего стекла с зеркалами. Эти кнопки вместе с кнопкой открывания багажника расположены в ряд посередине торпедо; и, чтобы нажать нужную, надо отвлечся от дороги. Хорошо, что при этом нельзя по ошибке открыть багажник, он открывается только на паркинге или нейтрале. Задние сиденья мне кажутся менее удобными. Все таки у них низковата спинка и, самое плохое, что нет подголовников. Хотя у пассажиров еще претензий не было. Из дополнительных удобств у пассажиров среднего ряда имеется свой блок управления температурой. В салоне имеется 4 бардачка, запираемый на ключ ящик под передним пассажирским сидением и 8 подстаканников.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед отличная. Кроме того высокая посадка позволяет смотреть поверх других автомобилей. Назад обзорность тоже неплоха для такой больщой машины, но имеются и недостатки. Во первых салонное зеркало позволяет смотреть только назад, не так, как в легковых, еще и в задние боковые стекла. Боковые зеркала в большинстве случаев очень неплохи, но, все же, не полностью открывают мертвую зону, иногда приходится "кланяться" зеркалу. К стеклоочистителям никаких претензий нет. Имеется плавная регулировка скорости работы передних стеклоочистителей и одна скорость заднего. Многим только может показаться непревычным типичное для Крайслеров переключение решимов работы стеклоочитителя с помощью того же подрулевого переключателя, которым включаются поворотники и дальний свет. Фары на автомобиле американские. Их особенность в том, что они предназначены либо для езды по освещенным дорогам, либо по неосвещенным дорогам, но практически без встречного транспорта. То есть они предназначены для Америки, где не вызывают особых нареканий. При езде по нашим дорогам они оказываются довольно тусклыми.
Мотор, коробка передач:
Мотор V6 объемом 3,3 литра. Это один из лучших крайслеровских моторов. Он считается практически вечным. Не требует большого обслуживания, довольствуется минеральным маслом и 92-м бензином. Ремень ГРМ отстутствует. Вместо него, не требующая периодической замены, цепь. Приводной ремень один на все оборудование и имеет автонатяжитель. Коробка передач автоматическая электронная четырехступенчатая (4-я передача overdrive предназначена для трассы). Особых претензий к ней нет, за исключением, не очень быстрого (в отличие от японцев) переключения в kick-down (на низшую передачу). Но при спокойной езде это не играет никакого значения. Мощность автомобиля позволяет ездить с очень редкими kick down. Динамика автомобиля очень достойная. Многим просто не верится, что такой минивэн может настолько динамично ездить. У него не самое большое количество лошадиных сил на литр объема двигателя (как и у всех американцев), но это компенсируется большим крутящим моментом на низких оборотах. Говоря проще, это иногда позволяет выигрывать в динамике по сравнению с автомобилями с большим количеством лошадиных сил, но с меньшим объемом двигателя.
Средний расход топлива:
Очень сильно зависит от манеры езды. 9-13 л./100км (трасса) 12-15 л./100км (город)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость автомобиля американская со всеми своими плюсами и минусами. Плюсы - очень плавный ход, временами даже раскачивания. Мелкие трещины, по сравнению со многими европейскими моделями, не чувствуются совсем. Групные дефекты дороги очень хорошо слышны, но чувствуются не особенно сильно. Минусы американской подвески - можно забыть о быстром входе в поворот. Крены очень сильные, что еще усугубляется высоким кузовом. Тормоза многие считают ватными. Но, как показывает практика, тормозят они хорошо. Да, они не начинают тормозить при малейшем прикосновении к педале тормоза, как на некоторых японцах но, лично мое мнение, что это и не требуется, так как может утомлять при долгой, спокойной езде.
Резина летняя:
BridgeStone 195/65/R15
Резина зимняя:
Gislaved NF3 195/65/R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник у автомобиля достаточно большой. Но его можно еще увеличить если: 1) Подвинуть задний диван на салазках вперед 2) Опустить спинку заднего дивана 3) Убрать из салона задний диван 4) Убрать из салона оба дивана. Тогда это уже просто грузовик. Также можно убрать из салона средний диван, а задний поставить вперед. Так как при этом задний диван ставится не на те же посадочные места, что и передний, то это увеличивает пространство для задних пассажиров. При такой компоновке сзади может легко сидеть самый высокий баскетболист NBA, закинув ногу на ногу. А багажник при этом позволяет загрузить несколько велосипедов. Минусы таких перестановок, что сидения довольно тяжелые и переставлять их не очень просто. Лучше это делать двум мужчинам (можно и одному, но тяжеловато). А еще вытащенные сидения занимают слишком много места в гараже.
Достоинства:
Большой, удобный и мощный автомобиль. Удобен для путешествий и перевозки объемных вещей. Также неплох и для городской езды. Высокая посадка позволяет далеко видеть в пробке, АКПП позволяет получать удовольствие от пробок. Габариты не создают больших проблем при парковке. Длина автомобиля около 5 метров, что меньше длины многих автомобилей бизнес класса.
Недостатки:
Большой расход бензина. Хотя для такого, совсем немаленького автомобиля расход не такой уж и большой. Второй недостаток - год выпуска. Автомобиль такого выпуска требует к себе постоянного ухода и внимания. Хотя и не слишком обременительного. Неожиданных поломок практически не бывает. Любая поломка обычно любит долго и настойчиво о себе предупреждать, давая много времени на выбор дня посещения сервиса.
Усовершенствования/тюнинг:
Есть желание улучшить качество света путем установки грамотного линзованного галогенового света. Также планирую установить подголовники на задние диваны, и сделать небольшой внешний тюнинг (установить спереди козырек с габаритными огнями для красоты и от солнца и задний спойлер, также для красоты и меньшего загрязнения заднего стекла)
Ремонт, техобслуживание:
Машина не очень сложна в ремонте. Подвеска простая. Сзади зависимая с балкой, впереди простый стойки Мак-Ферсон. В общем не сильно отличается от какой-нибудь девятки. Двигатель и АКПП также имеют не очень сложную конструкцию. Электроника, конечно, может преподнести сюрприз, требующий специального диагностического оборудования, но это происходит крайне редко. Не смотря на это за пределами Москвы все равно могут возникнуть проблемы, хотя бы по причине отсутствия запчастей. В Москве же проблема с запчастями отсутствует. Никогда не приходилось что-либо заказывать. Всегда можно найти в наличии оригинальные или неоригинальные запчасти. Оригинальные с гарантированным на долгий срок службы качеством. Неоригинальные с негарантированным качеством. Но откровенной левоты, как у жигулей нет. Неоригинальная деталь будет ходить все равно долго, но, возможно, меньше оригинальной. Кроме того последнее время наблюдаю непонятно с чем связанное заметное снижение цен на многие неоригинальные запчасти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 12 марта 2006 г.