Chrysler Voyager 2.4 (150 л.с.) 2001 год

Автор: Саня,
Город: Московская обл


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 96, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  фольксваген шаран опель зафира
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  большой , просторный , простой в управлении , комфортный и более менее свежий вариант
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  мазда МПВ , хорошая машинка , но дороговата и в обслуживании тоже дорогая , опель зафира , тойота эхо отпали сразу , так это просто высокие легковушки , смотрели Шаран , но деньги на которые расчитывали получался вариант 1997 года , да движок 1,8
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были , а заодно и прицениться , после долгих испытаний , выбор пал именно на караван или вояджер; большой вместительный , множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом , на котором можно спать.После рынка поехали в салон выбирать машину .Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние .
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для меня всё на месте , все включатели , рычажки и кнопки в пределах досягаемости и уже через два часа управления авто ,я мог не глядя достать и включить .Сиденья очень удобные , такое впечатление что сидишь в домашнем кресле перед телевизором , руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда .Салон весь из пластика , многие говорят , что это дёшево смотрится , но для меня сейчас это самый лучший вариант , так как у меня двое мелких и если они что то испачкают , потом легко убирается и вытирается . За два года владения машиной ездил на ней в Кострому и Псков вместе с женой и с детьми , места хватило всем , загрузили всё что нужно (коляску , велосипед , кучу вещей и подарков для родственников) , что мне лично очень понравилось , так это то что после долгой поездки у меня не болела спина и я не чувствовал себя уставшим , а это говорит о хорошем комфорте для водителя.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу,правда вод боковые зеркала трудно настроить , есть небольшая мёртвая зона , но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять .Фары светят нормально , хоть и говорят что у американцев свет плохой , но я этого не почувствовал.
Мотор, коробка передач:  Для такой машины мотор тянет неплохо , читал где-то , что 2,4 мотор слабоват , ничего подобного тянет "только в путь" , коробка работает плавно , передачи переключает без рывков , едишь просто и давишь на газ , надо обогнать -обгоняешь .
Средний расход топлива:  8 литров по трассе, в городе около12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  про это писал выше
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник при наличии все рядов сидений небольшой , но если сдвинуть ряд сидений или вообще убрать , то он становится просто огромным , помещается всё.
Достоинства:  Достоинств очень много:большой , комфортный недорогой в обслуживании , поэтому и купил .
Недостатки:  Для меня недостатков нет .
Усовершенствования/тюнинг:  из всех совершенствований было только сферическое зеркало и переделал задние поворотники , что бы был оранжевый.
Ремонт, техобслуживание:  За два года машина не потребовала особых вложений , после покупки поменял ремни, помпу , жидкости все , и тормозные диски с колодками , а потом только масла и фильтры , главное всё это вовремя делать и машина вас не подведёт , ам забыл написать , менял спереди два рычага вместе с шаровыми (левый и правый) хотя люфт появился только в левом.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  в общем всё написал , это лучшая машина которая у меня есть , а их было много , по работе и личных.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 24 мая 2007 г.


Возврат к списку