Opel Zafira 1.6 (105 л.с.) 2006 год
Автор: Андрей Кузьмичев
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 189, вес: 70, возраст: 42
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Passat B3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
>5 мест, неприхотливость, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Sharan,VW Touran, KIA Carens, Hyundai Trajet, Dodge Caravan , Chrysler Voyager
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
самая низкая цена для 7-местных авто да еще и с сиденьем трансформером, достаточное количество запчастей и сервисов
Год выпуска:
2006
Модельный год, заводской индекс кузова:
2007
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
30000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Качественный пластик,сиденья обычные немецкие, умеренно мягкие. Приборы смотреть легко. Руль удобный, но по мне чуть-чуть проскальзывает. Бибика не бибикает: маленькая и слишком жесткая зона на руле. Гидравлика послабее, чем у Пассата, где действительно можно крутить одним пальцем. Для высоких людей места для ног достаточно. Водит.сиденье при моем 190см росте отодвинуто не до конца. Шумоизоляция удовлетворительная: двигатель слышно, но музыку по городу слушать не мешает, т.е.~ до скорости 100 км/ч. А без музыки слушать двигатель после 2500 оборотов - это тоже удовольствие. Бардачок и дверн. карманы конечно невелики. Пришлось приспособится. У меня в кармашках - зонт. фонарик, тряпка, пакетики и книги для детей. Печка - греет средне, но я не замерзаю. Удобен для перестроений режим самоотключения сигнала поворотника при легком нажатии.
Обзорность вперед / назад:
Передняя левая стойк очень щирока, и мешает обзору при повороте налево. Стеклоочистители - хороши, даже солидности добавлюят, как у Мерседесов. С фарами - порядок, но самому менять лампочку ближнего света очень неудобно. Если у вас крупные руки, то лучше попросите того, кто похудее и знает как её вкрутить.
Мотор, коробка передач:
1,6л /105 л.с. конечно слаб до 2000 об/мин. Я знал на что иду, и не думал о кондиционере и автоматич. коробке. Естественно к сцеплению я приспосабливался долго, да и после 2 лет езды иногда "ноги не слушаются" Далее процитирую др. владельца Зафиры " от 2500 и выше – очень хорош, четко следует за педалью газа, ускорения и перестановки отличные" Езжу на 95-м бензине, хотя на 92-м пробовал, и выходило не хуже особенно зимой, когда "по газам давать не стоит".
Средний расход топлива:
8,4 (100 км трасса + 370км город)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Нравится маневренность. На поворотах чувствую себя уверенно. Подвеску не пробивает.Она достаточно опять же по-немецки жестка. Клиренс спереди маловат. Цепляю иногда но регулярно при парковке на не очень высокий бордюр.
Резина летняя:
Continental 15"
Резина зимняя:
Toyo 15" шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
очень вместительный! Например, я перевозил из IKEA 2-х ярусную кровать с пружинным матрацем. Внутри! Трансоформация салона - это самая важная особенность Зафиры.
Достоинства:
Трансформируемость салона. СемьЯ вся вместе- 4 детей, родители и тёща. Дети все пристёгнуты и довольны, особенно если сидят себе сзади на 3-м ряду. Даже старший сын - тоже 190см. Удивительная прочность кузова: знаю о 2-х случаях легких повреждений авто, при том что др. автомобиль (тоже вроде достойны)- всмятку ! Экономичность и надежность (пока)
Недостатки:
Плохие "низы" мотора это точно. Маленький просвет особенно спереди. Толстая передняя левая стойка крыши: обзор при левом повороте ограничен. Запотевание лобового стекла в плохую погоду - нужны навыки борьбы.
Усовершенствования/тюнинг:
Установил парктроник - вещь для всех полезная. Далее планирую подогрев сидений.
Ремонт, техобслуживание:
заменил 2 лампочки ближнего свет. После наезда на собаку (я не успел среагировать, когда она бездомная неслась "во весь опор" и стукнулась об правый бампер) пришлось вставлять решетку на место. Нижняя рамка правда треснула.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Под впечатлением Зафиры, и готовясь стать дедушкой, начал мечтать о Vivaro. Там 9 мест ну и на коленки посадим. В Венском аэропорту такие работают - видно тоже выгодно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 08 октября 2008 г.