Оpel Astra 1.4 (90 л.с.) 2008 год
Автор: Евгений
Город: Луганск
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 100, возраст: 31
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Предыдущий автомобиль ЗАЗ Таврия нова
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
5 дверный хечтбек,иномарка (в тч сборка), комфорт, плавность хода, шумоизоляция, экономичность, управляемость, качество материалов отделки салона, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Мазда 3, Форд фокус New, Шкода фабия New (универсал), Хюндай Элантра New, Фольцваген гольф 5 (хетч), Тойота королла (аурис заметно шуже, а хотелось хетчбек), Ниссан ноут
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравилась внешне жене, а мне на тест-драйве (тестировал именно такую модель, такой комплектации)
Год выпуска:
2008
Модельный год, заводской индекс кузова:
2007 м.г. (рестайлинг)5-ти дверный хетчбек
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 недели
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
600
Общий пробег автомобиля,км:
600
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Регулировка руля по наклону и вылету, регулировка по высоте ремней безопасности, радиоподготовка (антена, 6 динамиков), магнитола МР3 (поставили сразу после покупки), крепление детских сидений ISO FIX, регулировка сидения водителя по высоте, система контроля жесткости подвески, эл обогрев зеркал, пакет плохие дороги (защита двигла и клиренс поднят до 16,5 см), пакет антипыль (доп резинки в дверях, пылевой фильтр салона и др)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика, по моему мнению, на 5. Я сел в салоне и даже забыл кресло и руль настроить (потом вспомнил), но было сразу удобно. Все переключатели и органы управления на тех местах где их ждешь. Привыкал только к педали сцепления. Потом уже купив, понял, что сцепление так специально настроено, чтобы облегчить движение в пробках. Отпускаешь педаль без газа и машина активно стартует, а затем интенсивность старта снижается, т.е. если хочешь резко стартонуть, то необходимо поймать момент газом. Но я сейчас наслаждаюсь спокойным стартом без напряга. В светофорных боях хотелось учавствовать на Таврии. Эта же машина не требует доказательств, что она что-то может. И это все понимают. Зато экономия топлива при таком старте существенная. Сидения с выраженной боковой поддержкой, очень удобные (скорее жесткие, чем мягкие, наверное нормальные), руль удобен даже без накладок в меру утолщенный, мягкий на ощуп, не буду ничего налепливать, усилитель сказка, в городе легкий, на трассе утяжеляется, но очень незаметно, естественно все проходит, педали обычные ничего сказать не могу. Да педаль тормоза тоже интересно работает: на большой скорости мягкая и более длинная, если медленно едешь очень чуткая, можно даже носом клюнуть. Рычажки, кнопочки все очень просто и естественно, но исполнено качественно, нажимаються с заведомым усилием. Поворотники (нефиксируемые), которые все так ругали в обзорах мне очень нравяться, единственное иногда при включении поворота подмигиваю дальним, но я думаю это временно. Качество немецкое, что значит сборка в Германии (г. Рюссельхайм). Сравнивал с классик, которую на запорожце собирают - небо и земля (да простят). Качество материалов лучше чем в Фокусе, это сразу заметил, может чуть ниже чем в Мазде, но субЪективно, т.к. на мазде не ездил. А сдесь магкий пластик торпедо, ничего не гремит (пока сверчков нет), все сделано очень добротно, так и хочеться сказать - по-немецки. Я имею возможность сравнивать с гольфом, то качество материалов и сборки такое же, но веселее, не так уныло и строго. Открытый бардачек заменяет столик, есть держатели тарелки, вилок и т.п., удобно, что бардачек и багажник с подсветкой, при включении внешнего освещения подсветка приборов и информ дисплей притухают, очень приятно ночью и не отвлекает от дороги, подсветку также можно регулировать по интенсивности. Есть специальные воздуховоды для задних пассажиров (под передними креслами), что дает им возможность бысто получить комфортную температуру (тепло или холод). За ручником есть держатель для пэт бутылки, правда для не более 1 л, которой могут воспользоваться как передние так и задние пассажиры, в дверях есть также места под бутылочки, не не более 0.5 л или банки, есть еще кармашки в дверях. Салонная лампа работает с задержкой после открытия или закрытия дверей. Выходишь вечером, салон освещен и видно куда ступать. Есть функция "Проводи меня домой", т.е. ночью при стоянке могут на время, оставаться включенными фары, пока ты не дойдешь до дома.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность неплохая, для машины, которая получила 5 звезд за безопасность. Очень хорошие боковые зеркала. Если раньше на Таврии я пользовался в основном салонным панорамным зеркалом, то теперь понял, что сдесь боковых вполне достаточно, хотя через салонное тоже нормально видно. При парковке назад пользуюсь эл. зеркалом - настраиваю на бордюр, нормально, парктроник ставить не буду. Хотя при парковке передом справа оставляю больше запас, хотя это дело привычки. Стеклоочистители бесшумны и бескорпусные (плюс для зимы), задний включается автоматически при включеных передних дворниках и задней передаче. Свет фар хороший (галоген).
Мотор, коробка передач:
Двигатель не смотря на то, что 1.4 развивает 90 л.с. очень приемистый. Если хочешь он рыкнет и попрет как пуля, но больше его достоинства в экономичности. Мне кажеться он специально настроен, чтобы экономить. Я читая технические характеристики чесно говоря считал, что двигатель слабоват, но когда проехал на тест-драйве по городу с кондиционером (+35 за бортом), то мои сомнения гдето испарились. Отличный экономичный движок. На пятой тянет и на 20-30 км/ч. Можно и меньше без разгона. Причем интересно настроены передачи. Четвертая и пятая более интенсивно разгоняют автомобиль, чем более низкие. Есть подхват в оборотах, как на дизеле (где-то 3.5 - 4 тыс), но может это пройдет после обкатки, мне говорили владельцы, что после трех тысячь Астра раскрывается. Видимо зажата на период обкатки. Ну пока мне и этого с головой достаточно. Раньше меня все обгоняли, теперь обгоняю я, хотя к этому специально не стремлюсь. Скорость вообще не чувствуется. Пугает только спидометр. Поведение машины очень надежно.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Особая статья - управляемость. Просто божественно. Такое удовольствие доставляет автомобиль на поворотах. Кренов вообще нет, цепкость и стабильность, как по рельсам. Прсто дух захватывает. Я понял, что в гонках, то не скорость самое главное, а то насколько быстро ты проходишь поворот. Один раз получилось соревнование (негласное) с Лансером новым. Прет он 140, и я не отстаю, он прибавляет и я. Ехали так до первого поворота. Смотрю он тормозит (на 140), а я не снижая скорости прошел поворот без напряга и так оказался впереди, еще три-четыре поворота и лансер далеко позади. Супер. Хотя он на прямой пытался меня догнать. Догнал на ЖД переезде. Отдельно хочу отметить способность проезжать ямы. Ямы машина не чувствует, плавнее проходит плохую дорогу, чем гольф. Что для меня было неожиданностью уже на тест-драйве, т.к. эталоном класса явл. именно гольф (подвеска). Но подвеска Астры более комфортная и упругая. Тормоза хорошие, машина не клюет носом, не раскачивается и еффективно замедляется, полность под контролем. По скользкому еще не ездил не скажу.
Резина летняя:
195/65 R-15 Бриджстоус
Резина зимняя:
пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Общий объем 380 л. (с запаской 350). В мешках картошки не мерял. Мне багажник нужен один раз в году летом в отпуске. Мне такого предостаточно. Складываются спинки (2:3). Но при желании можно и подушку сложить (более сложно). Лично для меня это не главное.
Достоинства:
Управляемость, легкий руль, комфорт скоростной езды, качественная сборка и материалы небюджетные, экономичность при немалой мощности, шумоизоляция (клаксон слышно где-то вдалеке), вместительность на задних сиденьях лучше чем в гольфе из-за большей ширины дивана. Машина создана, чтобы приносить удовольствие от поездок. Сейчас все время хочеться куда-то съездить. Я в восторге.
Недостатки:
Машина превосходит ожидания
Усовершенствования/тюнинг:
Магнитола МР3, больше ничего не нужно, удовольствия от авто и так море
Ремонт, техобслуживание:
Еще нет. Говорят нолевое ТО (3000 км) - 600 грн. Вообще сервис дешевле, чем например Ниссан у моего друга (по словам друзей владельцев опелей)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль - мечта!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 27 июля 2008 г.