ВАЗ 2114 1.6 (76 л.с.) 2004 год

Автор: Антон
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 200 см, вес: 96, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
VW Golf 2 BMW 350 1993 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Новый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2115 Daewoo Nexia
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Немного дешевле пятнашки, а вообще одно и то же.
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
38000
Общий пробег автомобиля,км:
38000
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, Предлогали установить компьютер, но я отказался Просто не понимаю зачем он нужен
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Единственное достоинство салона - стеклоподъёмники и панель приборов. Спидометр смотрится красиво, по сравнению с другими ВАЗ-ами, хоть и уступает иномаркам. Остальное... Руль неудобный и скользкий, сиденья правда, более менее нормальные. Комфорт для пассажиров? Что это такое данная машина не знает. Нормально себя может чувствовать только один пассажир - передний. Комфорт водителя... Сложно мне судить об этом из-за роста моего. Могу сказать одно, мало машин в которых мне удобно. В том же Гольфе, который был у меня раньше мне сиделось лучше.
Обзорность вперед / назад:
Это всё слава богу нареканий почти не вызывает, кроме постоянного отхождения контактов от задних стоп-сигналов.
Мотор, коробка передач:
Ну что тут скажешь. Россия она и есть россия. Сальник коробки передач полетел уже после 4000 пробега. Инжектор чистил уже 2 раза, хоть и заправляюсь всё время на Несте. Тянет машинка, более менее резво, но и не так чтоб совсем быстро. Как ни как это не спорткар. Но вот проблемы с инжектором всё убивают...
Средний расход топлива:
8 по городу 7 по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска повергла меня в шок уже после 3 дней эксплуатации автомобиля!!!! Задние аммортизаторы как будто вообще отсутствовали. При 3 сидящих в машине людях, включая меня, и 20-ти килограммовом чемодане в багажнике, на каждой кочке создавалось впечатление, как будто колёса протрут локера до дыр... Менял всё это сразу. Но толку мало, так как заводские запчасти оказались такого же качества, как и сама машина.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник, вот порадовал. Большой и вместительный, но есть проблема с массой груза см. выше. Трансфорсация стандартная для таких машин. Опускается сиденье пассажира, место добавляется.
Достоинства:
Когда покупал она была новая. Внешне довольно симпатичная. Плюс была надежда, что повезёт выиграть в лотерею, под названием Российский автопром (т.е. машина окажется нормальной).
Недостатки:
Все, которые только могут быть у российских машин. Постоянно что-то барахлит, что-то где-то стучит. Практически весь срок эксплуатации ТО мой дом родной. На пятый день эксплуатации сгорел мотор печки. Меняли мне его раз наверное 5, пока не установили, что у меня там что-то замыкает в цепи... И это в гарантийном автосервисе!!! Но не машина виновата, а тот, кто её делал.
Усовершенствования/тюнинг:
Только музыку установил, да сигнализацию.
Ремонт, техобслуживание:
Слёзы из глаз, как только всё вспоминаю. Как я уже писал постоянно что-то ремонтирую. По сравнению с гольфом 1988 года, просто ужас.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
С радостью продам при первой же возможности купить другую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Nissan Almera
Дата: 20 сентября 2006 г.