ВАЗ 2114 1499 (77 л.с.) 2004 год

Автор: Надежда,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 164, вес: 67, возраст: 30
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2108 Ауди 100 в 44 кузове 1988г
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2114,2115,2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
кузов чечбек,цена,не дорогой в обслуживании
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004 № 3851245
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
60000
Общий пробег автомобиля,км:
81000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, зеркала в цвет, с подогревом МузыкаЛитые диски
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1499, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
машина не большая, но вместительная. Сидения регулируются,педали удобные,расположены не глубоко. Салон велюровый, удобный,по много часов нахожусь за рулем,усталости не чувствую.
Обзорность вперед / назад:
Машина легко маневрирует,паркуюсь в ограниченных пространствах.Обзор хороший.Дворники подвели как положено в дождь,стали останавливаться когда им захочется.Поменяла моторчик,сйчас работают,Щетки дворников не очень.Светом фар не довольна,хотя муж говорит, что по другому на наших авто не бывает.
Мотор, коробка передач:
Мотор резвый,хоть и сильно не гоняю. По трассе еду 140-150,машина идет легко,до 140 держит дорогу хорошо.Коробка жесковата, зимой работает мягче чем летом (даже не знаю в чем причина)
Средний расход топлива:
7литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость нормальная,подвеска оставляет желать лучшего, чувствуются все ямы и кочки. Тормоза удовлетворительные
Резина летняя:
Мишлен энегжи R 13
Резина зимняя:
Киславет с кв. шипом(за 2 зимы 70%шипов потеряла) R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный, в разобранном виде перевозила крупные вещи,нареканий нет.
Достоинства:
Не дорогой,доступнй автомобиль.С запуском двигателя зимой в -25,30 без проблем.Дорожный просвет 170мм. простой в эксплуатации,дешевый в обслуживании. Хорошо выдерживае большие расстояния.За плечами 2 поездки к морю,без поломок. Единственное, не далеко от Ростова, заправилась левым бензином и начались мученья,машина глохнет, ехать не хочет. Отделалась легким испугом,поменяли сеточку на бензонасосе(хорошо что под задним сидением есть специальный люк),в противном случае пришлось бы снимать бензобак.
Недостатки:
Шумоизоляция плохая,посторонние звуки в салоне(то шуршит что то, то гремит).На сколах на капоте и по кузву начилась ржавчина. Часто перегорают лампочки, иногда выходят из строя реле на поворотники и аварийку.Печка работает не равномерно,то очень жарко, то холодно. В пробках температура двигателя ползет к красной отметке, вентилятор работает, но справляется не очень хорошо,приходится влючать печку,а летом это не очень приятно(сидишь и обтикаешь).
Ремонт, техобслуживание:
За 2 года заменила тормозные колодки,через 10000 замена масла и фильтров. Диагностика на 65000 показала что двигатель в хорошем состоянии.В ходовой меняла только рулевой наконечник.Чистила инжектор на 65000.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень привыкла к этому автомобилю, жалко продавать,но встал вопрос поменять его на иномарку, так как 4 года для нашего авто большой срок, знаю что к 100000 начинаются серьезные прблемы.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Шевроле Лачети или Форд Фокус2, а может и Тайота Аурис
Дата: 10 апреля 2008 г.