ВАЗ 2114 1.5 (75 л.с.) 2005 год

ВАЗ 2114
Автор: Евгений,
Город: СПб


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 80, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Golf 2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, дешевое обслуживание, доступные запчасти
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Киа Рио, Нёнде Акцент
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Новый, доступный сервис, возможность недорого застраховать.
Год выпуска:  2005 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2114
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  17000
Общий пробег автомобиля,км:  17000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Честно говоря боялся покупать наш автомобиль, уже был печальный опыт эксплуатации ВАЗ-2108 1986г. выпуска которым я владел 7 лет назад, но все же решился. Немаловажным в выборе было то, что я мог себе позволить приобрести данный автомобиль не влезая в долги и кредиты. Салон автомобиля очень напоминает зарубежные модели начала 90-х годов и меня впринципе это устраивает, нет лишних деталей и в то же время не режет глаз, вообщем нормально, но качество изготовления как всегда... Сидения обтянуты странной тканью, уже через 4 тысячи км. на ней появились катышки, а еще через 3 тысячи начали лохматится нитки котрыми все прошито. Это заставило купить чехлы, и даже не только это. Сидения такой формы, что через 2 часа затекают ноги и начинает болеть поясница, поездка на юг из за этого стала полным мучением. Поэтому приобрел чехлы с поролоновыми вставками , что бы как то изменить форму сидений к лучшему и защитить обивку. Чехлы решили проблему с поясницей , но проблема с затеканием ног осталась. При моем среднем росте мне приходится отодвигать сидение до упора назад и это как раз для летней обуви, но с переходом на зимние ботинки на высокой подошве продольной регулировки уже нехватает. Так же нажимать на педаль газа стало проблематично, подошва пролезает только под углом, иначе нажимать получается на обе педали сразу. Но ничего привык. Про обзорность ничего хорошего сказать немогу и плохого тоже кроме того , что задний спойлер напрочь отбиает чувство заднего габарита автомобиля и задним ходом приемлемо можно двигаться только по боковым зеркалам, которы то же были выброшены сразу из-за того, что регулировка сбивалась если чуть сильнее хлопнуть дверью, а сами они начинали вибрировать уже после 100 км.ч. На самом деле этот автомобиль 2-х местный, точнее 2+2 и поэтому не совсем понятно наличие задних дверей, сейчас я уже жалею , что не купил 2113, бывшую восьмерку. При моей посадке разместиться за мной с комфортом может только ребенок до 10-и лет, а спереди, на пассажирском сидении отодвинутом до упора, может поместиться с комфортом человек ростом не выше 180 и ноги у него будут упираться в панель приборов, тогда как в Гольфе уживались жена и собака у нее в ногах на коврике. Кстати сзади я упираюсь головой в потолок и экспериментируя было выяснено, что рост заднего пассажира не должен превышать 172 см. Рули, педали, рычажки.. выкинуть бы все сразу, но руки пока дошли только до руля и рукоятки КПП. Вместо них сейчас стоит руль обтянутый кожей от Автобра и рукоятка той же фирмы.
Обзорность вперед / назад:  Про обзорность я уже написал. Да, надо выкинуть спойлер, пользы от него вообще нет по ощущениям, но пока нехватает времени.
Мотор, коробка передач:  Мотор очень "интересный". почему то на второй он разгоняется так же как и на первой передачи, то есть наверное это связано с удержанием токсичности выхлопных газов в норме, но что-то я не замечал такой тупости на иномарках. Нажимать педаль газа в пол на первой передачи просто бесполезное дело, ощущение , что сзади висит прицеп на 1 тонну. Но зимой может и ничего, своеобразная антипробуксовочная система. И в то же время машина порадовала на скоростях выше 90. На четвертой передаче достаточно быстро разгоняется до 140 км.ч. Ну коробка как и 20 лет назад, новая тарахтит на холостых оборотах, при торможении двигателем воет на частотах ближе к низким, при разгоне - ближе к высоким. Вообщем как ей и положено. Замена всех жидкостей на Castrol ни привела ни к каким результатам кроме самоутешенияи и надежды на долгую эксплуатацию агрегатов.
Средний расход топлива:  город летом 9.5 , зимой 11, трасса летом 6.5, зимой 7.5.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Удивительно сбалансированный автомобиль, в нем все на оценку 3. И двигатель и КПП и рулевое, которое кстати стучит и люфтит с самого рождения,но гарантийный сервис считает это идеальной работой и менять по гарантии отказывается. При разгоне тянет вправо , при торможении влево, но это уже давно описанный минус вызванный увеличенным клиренсом. На резком торможении машина рыскает влево-вправо, но со временем привыкаешь и это уже нераздражает. Гораздо хуже работа заднего регулятора тормозных усилий. Из за его неправильной работы правое заднее колесо при торможении норовит первым встать на юз и несколько посещений сервиса непомогло устранить эту проблему.
Резина летняя:  Barum Brilantis 185/60R14
Резина зимняя:  Michlen X-Ice Nord 175/65R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Никакой трансформации салона, то есть теоретически она есть , но практически этим пользоваться невозможно. Разложенное заднее сидение увеличивает багажник только зрительно, так как из за неудобного проема багажника засунуть предмет ради которого пришлось разложить сидение невозможно.
Достоинства:  Ну для меня, как для человека который любит сам ковырятся в машине они есть - дешевый "тюнинг" так сказать. Много в продаже вещей которые улучшают характеристики авто. Усиленные тормозные механизмы , опоры, оптика и т.д. на иномарку стоили бы сумасшедших денег, а на наше авто и выбор есть и цены умеренные. Главное достоинство цена - $6700 за новый автомобиль не самого плохого качества цена достойная.
Недостатки:  Масса, для человека который сталкивался с нашим автопромом они не тайна, а тем кто не сталкивался обьяснить их просто невозможно :) Например как можно человеку ,который никогда неездил на отечественном авто, обьяснить, что со временем привыкаешь при переключении на третью передачу выставлять указательный палец что бы закрыть открывающуюся на ходу пепельницу и это ненапрягает :). Опять же , чуда непроизошло, да в него и никто неверил. Тормозные колодки рассыпались через 800 км, тормозные диски окривели через 2000 км., в процессе их замены выяснилось , что еще и ступица кривая, постоянные "глюки" датчиков инжектора, перегорающие лампы отечественного производства (вроде уже все поменял), ну и еще куча всего по мелочи. Еще постоянно доносится шум ветра откуда-то из под обшивки, пока найти неудалось.
Усовершенствования/тюнинг:  Кожаный руль, кожаная рукоятка КПП, увеличенные тормозные диски и механизмы от 2112, специальные лампы ближнего света, кованые диски 14 радиуса и много разных мелочей делающих приятным управление нашим автомобилем.
Ремонт, техобслуживание:  Дешево, как иположено автомобилю у которого обычно ремонтируется все оптом. Везде беруться, везде делают плохо потому, что отношение к нашим машинам у всех одинаковое - груда металлолома на колесах.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все. вроде все сказал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Киа Спортейдж скорее всего, нужно попробовать джип.
Дата: 06 декабря 2005 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2114 1.5 (83 л.с.) 2005 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2114 1.5D (73 л.с.) 2006 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку