ВАЗ 2114 1.5D (73 л.с.) 2006 год
Автор: Ростислав
Город: Новосибирск
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 71, возраст: 19
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз2101 ваз21063 toyota vista nissan serena
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Передний приводВнешний видДинамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ни какие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Денежное состояние на тот момент,
Год выпуска:
2006
Модельный год, заводской индекс кузова:
2006 21140
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
58653
Общий пробег автомобиля,км:
59 000
Особенности комплектации:
салон велюр, электрические стеклоподъемники, А опций больше нет-ВООБЩЕСам ставил музыку,подогев сидений,литьё и тд
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 73
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Ну полетели!Сидеть удобно только с переди!С зади если вы выше 183 см делать не чего!Будете головой ударятся, место для коленей нет Вообще!!!Панель приборов это наверно вообще отдельная тема!-купил поехал радости предела нет!!!,не скрипит блин думаю сцука!Нет не тут то было!Через 2000 км я реально потерял дар речи ,заскрипело всё и всяк, 9 ки и 8 ки предыдущих поколений отдыхают,хоть с низкой хоть с высокой панелью!Хватило меня на 120 км,отпрасился с работы-купил звуко тепло изоляцию домашнюю-толстую!,вытащил панель, обшивки дверей и ВСЁ проклеил!Стало намного тише,но всё равно где то ,что то, как то !!!Если займётесь этим берите много клипс,родные приходят в негодность после первой попытки установить обшивку.Руль это пи-ц!Гнётся от малейшего усилия!Остальное как то не беспокоит.
Обзорность вперед / назад:
Обзор в принципе хороший!Только родные зеркала надо выкидывать сразу или покупвть маленькое выпуклое и клеить в уголок,перестроится вообще не возможно,слепая зона ах!!!Фары снял родные сразу поставил типо тюненые!Светят в рвзы лучше да и смотрятся хорошо!Наверно что больше всего нравится это дворники!Покупаем сразу резинки ,силикон, и проблем нет,зона видимости очищаемая просто класс и сзади и с переди !
Мотор, коробка передач:
Мотор-древний допотопный агрегат слизанный с фиата,но инжектор делает своё,работает чуть слышно- мягко!Зимой после заводки на морозе -30 работаем в течение 2 мин как дизель но потом успокаиваемся!Люди если кто читает меняйте ремень грм на 50 000 максимум!Рвутся млин бывает!Если машина чуть чуть не ровно работает чистим заслонку и всё норма!Кстати после большого пробега форсунки чистил, поехал намного лучше!Бензин гумус полный!Течёт с термостата тосол!Менял термостат, шланги, герметиеи, уплотнители!!!,а он мне говорит иди на х ,и всё равно течёт,да ну и х с ним!За месяц доливаю 500 гр.Исправлю когда нибудь, люблю чтоб машина без проблем былла!Коробка нареканий не вызывает,не течи ни чего,единственное 2 ая при включение похрипывает,летом сделаю!Динамика на первых двух скоростях классная,потом нормальная!
Средний расход топлива:
Лето город:9-13л /100, Трасса:5-10л /100 К зиме прибавляйте минимум 3 -6 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая на нормальных скоростях!Если вы гонщик ставьте распорки на кузов!Мягкая она жутко!Имеется в виду кузов!Подвеска хорошо справляется на волнах,но стыки это атас,тормозите изо всех сил,иначе панель в салоне развалится на куски )))шутка конечно, но с долей правды.Тормоза нареканий не вызывают ,только колодки ставьте хорошие,проверенной фирмы,хоть и дороже,я свои менял 3 раза, а задние ни разу!Кто то скажет дибил,что не менял-так они как новые износ минимален,ручник держит на 5 ой фиксации!Блокируюся в жару на асфальте без проблем!
Резина летняя:
Родная Таганка 175/не помню ,13д
Резина зимняя:
Наша слизанная с иностранной!175/65- 13д
Багажник, возможности трансформации салона:
А ни какой её нет!!!Интересный момент,-спинка заднего сидения складывается!,это конечно круто,но еще круче, что при этом ,задние двери не закрываются совсем!!!!!!!
Достоинства:
Ездить можно,вложил не много денег и много СИЛ!
Недостатки:
Описанны выше,считаю они не большие!
Усовершенствования/тюнинг:
Литье на 13 чёрное!Китайское, но очень красивое, и балансируется в ноль!Советую всем-название N2O NITRO!Музыка.Шумоизоляция.Передние фары,задние фары с новой модели!Тонировка.Козырёк на лобовое,козырёк на зад!Чехлы в салон.
Ремонт, техобслуживание:
Замена сцепления!,оказался заводской брак,воткнул KRAFT вроде так пишется!Поменял наружнюю гранату!7 раз поменял масло в двигатели,1 раз в коробке!Стойки в круг на днях!Колодки.Ремень ГРМ!Ремень генератора.Термостат!Думаю для такого пробега это нормально!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Собираеть брать?Берите!Нормальная машина!Зато потом будете знать как работают все части авто!)Шутка!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 19 марта 2009 г.