ВАЗ 2101 1.2 (62 л.с.) 1978 год
Автор: Сергей
Город: Гомель
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 65, возраст: 19
Это автомобиль:
делю его с членами своей семьи
Стиль вождения:
по возможности быстрый старт а далее спокойный стиль
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ГАЗ 2410
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
дешевизна эксплуатации
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
мне она досталась от дедушки
Год выпуска:
1978
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
стандартная комплектация тех лет (то есть ничего)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 62
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон из кожзаменителя черного цвета, смотрится прекрасно, сиденья относительно удобные, но без подголовников. Расположение руля далеко от идеального (смещен вправо). При моем росте, даже если поставить руль меньшего диаметра, правое колено то упирается в рычаг КПП, то мешает при повороте. Расстояние до потолка терпимое (лучше, чем в ГАЗ 2410). Расстояние между педалями могло быть и побольше, но вообще нормально. При езде постоянно где-то что-то скрипит, но я к этому уже привык и не замечаю. Комфорта конечно мало и при 3-4 часовой езде спина сильно устает (надо другие сиденья). На заднем дамане как ни странно, но места для коленей больше, чем в ВАЗ 2106, с удобством разместятся двое, но при желании можно и четырех посадить.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, но вот через боковые зеркала парковаться практически невозможно - не видно задка. Стеклоочиститель в самом быстром режиме могли бы работать и пошустрее. Света фар недостаточно, поэтому необходимо ставить помощнее, да и противотуманки не помешают.
Мотор, коробка передач:
После капремонта ехать стала намного быстрее, хотя до иномарок не дотягивает. Коробка работает очень четко, нареканий никаких не вызывает.
Средний расход топлива:
7-10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость удовлетворительная, руль тяжелый, в поворотах приходится существенно сбрасывать скорость – не хватает устойчивости (думаю хорошие покрышки и распорка под капотам немного исправят дело к лучшему). Подвеска глотает все что не подсунешь, пока без капиталовложений. Плавности хода явно недостаточно – чувствуешь любое изменение дорожного полотна.
Резина летняя:
175/70 R13 Белшина
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник достаточно большой, но грузить не удобно, да и трансформация салона отсутствует напрочь.
Достоинства:
Главное достоинство – надежность – ооочень редко ломается при бережном обращении, ремонтопригодность, дешевизна запчастей – никогда не опустошит карман.
Недостатки:
Морально устаревшая машина, даже при крепком кузове вкладывать деньги в ей усовершенствование жалко – вряд ли получишь огромное моральное удовлетворение. Как уже говорилось ранее удобства при вождении не наблюдается, сразу чувствуется – российский автопром.
Усовершенствования/тюнинг:
противотуманные фары, тонировка стекол, фар , руль меньшего диаметра, консоль от ВАЗ 2107
Ремонт, техобслуживание:
За 2004-2005 год только капремонт двигателя (сильно каптил, ТО не прошла бы), задние пружины, бензонасос, свечи, диски, кран отопителя и всеее.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хорошая машина для студента, но если имеешь чуть больше денег, то лучше иномарку – комфорт, управление, удовольствие от вождения как никак на порядок выше.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Volkswagen Golf ll/Jetta ll, либо Ford Sierra.
Дата: 11 июня 2005 г.