Opel Frontera 2.4 (125 л.с.) 1993 год

Opel Frontera
Автор: Миронов Андрей,
Город: Тольятти


Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 82, возраст: 39
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ЛАДА 4Х4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Проходимость, вместительность, универсальность использования в городе и вне его
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ШЕВРОЛЕ-НИВА, ШЕВРОЛЕ-БЛЭЙЗЕР, ИСУЗУ-ТРУППЕР,ХЕНДЭ-ГАЛОППЕР
Год выпуска:  1993 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5000
Общий пробег автомобиля,км:  271200
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика салона, в целом, неплохая, пластик паенлей добротный, легко очищается от загрязнений, крепление деталей интерьера к кузову качественное: скрипы и вибрации отсутствуют. Отдельные части интерьера легко снимаются и устанавливаются обратно. Руль в кожанной оплетке установлен серийно, хорошо лежит в руках, не скользит и не перекрывает панель приборов. Последняя в настоящее время выглядит архаичной из-за кнопочных переключателей и прямоугольной формы, но функциональна и хорошо читаема днем и ночью, просто демонтируется в случае замены перегоревших сигнальных ламп. Управление отопителем и кондиционером предельно простое, работает четко и без заеданий. Комфорт водителя и переднего пассажира на достойном уровне, в дальних поездках спина и ноги не заеткают,задним пассажирам при всем просторе для ног и тел докучает не очень удачная форма посадки: колени всегда выше, но это из-за конструктивной особенности кузова.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, вперед и в боковые окна видно далеко, но крупные передние стойки скрадывают пространство обзора и можно легко не заметить какую-нибудь малолитражку. Обзорность назад по зеркалам также не вызывает нареканий, парковаться можно достаточно свободно, запаска не перекрывает обзор через заднее окно. При движении назад необходимо смотреть не только в боковые, но и в салонное зеркало заднего вида, так как за кормой запросто может "спрятаться" небольшая легковушка. Стеклоочистители работают хорошо, алгоритм их привычный, единственное неудобство - переключение кнопками, но это проходит после постоянного пользования автомобилем довольно быстро. Механика и электропривод стеклоочистителей впереди простые и ремонтопригодные в любых условиях, с задними похуже - добраться посложнее и электропроводка проложена неудачно - корродирует и "глючит". Свет головных фар откровенно слабый, без дополнительных фар на "кенгурине" едешь как "на ощупь", сервоприводы изменения угла наклона фар помогают мало. Герметичность передних и задних фар неплохая, но в их электрических колодках нередко пропадает "масса", впрочем, это "хроническая болезнь" всех Фронтер.
Мотор, коробка передач:  Мощности в 125 л.с. мотора вполне хватает для неспешной езды по городу, на трассе комфортная и экономичная скорость 90-100 км/ч, на 120-130 км/ч и выше Фронтера поглощает бензин довольно резво. Автомобиль "не любит" резких разгонов и затяжных подъёмов. Двигатель С24NE считается неплохим в линейке Фронтер, но все-таки он для неё слабоват, тем более, что на "родителе" ИСУЗУ-РОДЕО изначально двигатели стояли мощнее.На этом двигателе минимум электронной начинки, цепной привод, хорошая доступность до всего навесного оборудования и элекрики. Правда, жгут последней отровенно неудачно проложен по двигательному отсеку, особенно под радиатором: всегда в воде, грязи, пыли (смотря по сезону), выводы проводов к реле бензонасоса и кондиционера возле левой фары, постоянно влажные или в пыли и песке. Механическая коробка передач и раздатка на автомобиль устанавливались при изготовлении и стоят японские, от ИСУЗУ, работают легко, просто и незаметно. До сих пор требуется только своевременная замена масла.
Средний расход топлива:  В городе 13-14 литров на 100 км, на трассе 10-12 литров на 100 км. Впрочем, данные относительные, многое зависит от настройки двигателя, шин, манеры вождения...
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость автомобиля средняя, особенно на широких шинах, на трассе на высоких скоростях отмечается склонность к рысканью, на 90-100 км/ч рулится свободно, даже несмотря на колеи от грузовиков. Подвеска мощная, довольно жесткая впереди - торсионы, настроенные на опреденный просвет, они его и "держат" на ухабах и ямах, поэтому кузову иногда достается. Задняя подвеска рессорная, тоже четко и жестко реагирует на неровности. Машина идет плавнее, если загружена. Впрочем, энергоемкости подвески хватает "не замечать" мелкие ямки, швы на бетонке и проч. На грунтовке или гравийке машина ведет себя очень прилично, подвеска работает прекрасно. Все части подвески при необходимости, могут быть разобраны в полевых условиях и заменены по отдельности. Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Эффективность торомозов средняя, так как автомобиль тяжелый и замедляется довольно неохотно, но усилие тормозное предсказуемое и всегда контролируемое. На поздних моделях Фронтер торомоза везде дисковые и реакция у них довольно резкая, как на легковых. Торомозные механизмы также вполне ремонтопригодны в полевых условиях, правда некоторые внешние стальные крепежные детали передних суппортов и их резиновые чехлы плохо защищены от грязи и снега и корродируют.
Резина летняя:  КАМА И-502 "Пилигримм"
Резина зимняя:  КАМА И-502 "Пилигримм"
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажника в исходном состоянии практически всегда хватает с избытком, а увеличение его до огромных размеров за счет разложенных сидений - отличная мысль японских инженеров. Раздельное открывание двери задка тоже вполне продуманно, но применительно к потребностям "западного" человека: через открывающееся верхнее стекло легко можно загрузить пакеты, небольшие сумки, достать насос или щетку. Для погрузки громоздких вещей необходимо отстегнуть и отвести в сторону кронштейн с запаской, что легко проделывается где-нибудь за городом или при свободном от машин и людей пространстве, а вот на парковке, при скоплении машин и пешеходов, увы, не размахнешся. Неудобно расположена щетка заднего стеклоочистителя: при открывании и закрывании верхней части задней двери (стекла), щетку всегда надо приподнимать.
Достоинства:  Большая вместимость салона, возможность его трансформации, удобная посадка и высадка пассажиров и водителя, неплохие внедорожные качества, хорошая ремонтопригодность в полевых условиях, достаточное количество неоригинальных импортных и недорогих запасных частей или в крайнем случае, от УАЗ, Газель, Нива, Волга. Практически не интересует угонщиков. Полноразмерный, рамный внедорожник, с прочной, энергоемкой подвеской, хотя с "Гелендвагеном" и "Мицубиси-Паджеро"-1 или 2 Фронтере тягаться на бездорожье сложно. А "паркетники" с Фронтерой сравнивать нет смысла, это разные автомобили.
Недостатки:  Слабоватый двигатель, вялая динамика разгона, "средненькие" тормоза,нестойкость отдельных частей кузова к коррозии, очевидные проблемы с электропроводкой, слабая штатная головная светотехника, большой радиус разворота.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет
Ремонт, техобслуживание:  Автомобиль ремонтопригоден как своими силами, так и в условиях недорогих автомастерских. Запчастей на Фронтера А довольно много, в т.ч. неоригинальных, импортных и хороших по качеству, по приемлимым ценам, сопоставивым с ценами на ШЕВРОЛЕ-НИВУ, Тайгер (ТАГАЗ). Однако при этом, владельцу полезно знать устройство основных частей автомобиля, так как это необходимо при самостоятельном его ремонте или техобслуживании или для подсказки мастерам на СТО, так многие из них Фронтер просто не знают, в т.ч. на ОПЕЛЕВских центрах. Потом, конечно, удивляются, что демонтаж, монтаж и устройство какого-либо узла предельно, интуитивно просты и понятны.Расходные материалы, смазки, жидкости - все как на обычном, недорогом автомобиле. Наиболее уязвимые узлы: бензонасос, его реле, проводка к ним, система охлаждения (патрубки, термостат, вискомуфта), звуковые сигналы (неудачно расположены, постоянно корродируют), регулятор холостого хода, регулятор давления топлива на рампе, датчик положения коленвала, маятниковый рычаг и рулевая сошка, а также подтекания масла из-под клапанной крышки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Нет
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 05 сентября 2010 г.

Предыдущий отзыв

Opel Frontera 2.4 (125 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Frontera 2.4 (125 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку