Opel Frontera 2.2D (115 л.с.) 1999 год
Автор: Григорий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 95, возраст: 38
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Джип Гранд Чироки
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, экономичность, доступность обслуживания, внешность, проходимость, вместимость,дизель
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ниссан Террано II (дизель)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Соотношение цена/качество, внешний вид, в машине есть все необходимое
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
Фронтера В
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
70 т
Общий пробег автомобиля,км:
130 т
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, бортовой компьютер,подключаемый на скорости до 90км/ч полный привод, рейлинги на крыше, фаркоп, литые диски
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика в целом устраивает все на месте не куда тянуться не надо. Из недостатков это моловато для меня места над головой из-за наличия люка и материалы отделки могли бы быть поприличней.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая отличные боковые зеркала. Приходилость много раз ездить на дальние растояния - совершенно не устаеш. Фары работают отлично особенно если включить дальний свет(установленны штатные дополнительные 2 фары) то видно как днем. У стеклоочистителей отсутствует плавная регулировка режима паузы , для машины такого класса это недопустимо.
Мотор, коробка передач:
Отличный тяговитый мотор позволяет уверено чувствовать себя и в городе и на трассе. На трассе можно спокойно держать крейсерскую скорость 120-140 км/ч,но если надо то машина честно выдает паспортные 160. Но все-таки это внедорожник да к тому-же дизельный поэтому лучше подходит спокойный стиль вождения без лишней суеты и мельтишения.
Средний расход топлива:
Летом в городе с постоянно включенном конд-ром 10,5 л.Зимой 12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
У меня было много разных машин и наших и иномарок поэтому по поводу управляемости скажу так -притензий нет. Подвеска считаю немного мягковата бывают пробои здесь есть над чем поработать. К тормозам могут быть притензии если знаешь что все элементы тормозной системы в идеальном состоянии, а так когда в ближайшее время нодо менять тормозные диски и еще кое-чего по мелочи то и притензии в некой вяловатости предъявить некому. Правда если вспомнить раньше вроди бы тормоза были поострее.
Резина летняя:
BFgoodrih All-terrain 245/75R16
Резина зимняя:
таже
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой раскладывается как хочеш,на крыше есть рейлинги можно возить длинномеры ,но честно говоря я ими пользуюся очень редко так-как все обычно умещается в салоне. Приходилось много раз перевозить велосипеды в неразобранном виде,мопед "Пилот" в салоне никаких проблем.
Достоинства:
Рамная конструкция , отличная проходимость, экономичный современный дизель,не очень большой для города,комфортный, хорошее соотношение цена/качество, наличие честного полного привода с понижаюшей передачей.
Недостатки:
Немцы экономили на мелочах (в отделки салона, со стеклоочистителями, нет указателя закрытия дверей, т.е. что есть в гараздо более дешовых машинах в этой нет. Бывают мелкие глюки второстепенной проводки.
Усовершенствования/тюнинг:
Нечего не делал так-как машина и так в полне устраивает, а лишние деньги лучше направить на поддержание машины в хорошем тех.состоянии.
Ремонт, техобслуживание:
Раз в 7 тыс.меняю масло. Все фильтра меняются согласно регламенту. По ходовой менял наконечники рулевых тяг, амортизаторы, что-то по мелочи уже не помню что. В общем ничего крименального и откровенно слабого в машине не обнаружено,все что менялось меняется в теже сроки и на более дорогих и пристижных машинах.Сцепление прожило 130 тыс. В двигатель вообще пока не лазили (дай бог и дальше так чтоб было). В среднем на поддержание машины в хорошей форме обслуживаясь в авторизированном сервисе уходит около 1500 USD в год(включая стоимость всех деталей и жидкостей).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень жалко, что не будет продолжения этой модели. Эта машина настояшая трудяга она и в лесу не подвидет и у офиса хорошо смотрится.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Пока не знаю, но точно внедорожник и дизельный мотор.
Дата: 19 мая 2005 г.