Opel Kadett 1.6D (65 л.с.) 1986 год
Автор: Александр
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 92, возраст: 28
Это автомобиль:
личный трахтар
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
тазики
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
"капелька", дизель, хэтч, легкость в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
WV Golf II,III , тазик № 7,9,10
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
влюбился с первого взгляда
Год выпуска:
1986
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
35
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
100000
Общий пробег автомобиля,км:
а хто его знает
Особенности комплектации:
салон ткань, велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, в плане поставить гидрик, коректоры, линзы, подогрев сидений, электросиденья
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 65
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
общая эргономика вполне приемлема. сиденья родные, так просиделись, что сейчас можно и от спортивных не отличить - как в ковше, но мне это на руку, не вываливаешься как в тазовских. руль поставил VICTOR итальянский, удобный кругленький и меньшего диаметра. педали - это просто сказка при моем 46-м в зимней обуви надавливать на гашетки просто сказка - всегда попадаю туда куда нужно. панель приборов, кнопочки и т.п. очень удобны, даже для моделей того г.в. я думаю что делал их гений. у меня добавлены в панель: кнопки противотуманок, регулировки интенсивности подсветки, подогрев топлива, датчики температуры воздуха внутри снаружи, заменена стандартная панель приборов на Асконовскую с тахометром (последний подключен через счетчик к генератору). салон родной только двухцветный, от разных моделей, т.к. пришлось ставить свеклоподъемники (родные) то появилась необходимость установки родных дверных карт от версии GSi. единственный недостаток салона - это ненадежность крепления задней полки на этих пластмассах.
Обзорность вперед / назад:
обзорность достаточная, даже после установки подголовников в задние сиденья обзорность не уменьшилась. работа стеклоочистителей передних нормальная, заменил штатные щетки на бескаркасные и большего размера - одно плохо - остается мертвая зона от грязи слева. задний стеклоочиститель - замучал, работает сначала вниз а потом вврех (менял уже 4 штуки моторчиков - результатов никаких). свет фар - полный отстой, отражатели созданы в 85 году стекла полировки желают, поэтому чтобы не мучатся поставил 110/90 НАРВА с белым эффектом, ура появился свет!!!
Мотор, коробка передач:
коробка - 5МКПП, с коротким передаточным, так круто в городе но так плохо на трассе, по коробке все ОК, кроме подшипника на диффе и первичного вала - доездился, нужно поменять на такую же только с длинным числом. мотор 1,6 дизельный после покупки были заменены кольца и все что в голове (перечислять лень), после этого проехал на этом 75 000, потом последовал полный капитал в 1000 уе с заменой нового коленвала и блока, ща катаюсь - прикольно. минусы двигателя - обводная металлическая трубка системы охлаждения под выпускным коллектором, которая постоянно течет. система охлаждения - пришлось доработать, поставить автоматическое включение от акку даже при выключенном зажигании (летом пригодилось). на лето приходиться менять термостат и датчик включения вентилятора на 87 градусов, или вообще вынимаю термостат. находящийся по капотом "истинный ариец" меня успокаивает, его мощи хватает на то чтобы убить коробку!!!
Средний расход топлива:
5 л - трасса 90-100км/ч, 6-15л город (ну 6 это жена за рулем , все что больше - эт я за рулем) не могу спокойно ездить....
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
подвеска - проста проще не куда, добавлены стабилизаторы спереди и задний, машина лучше входит в повороты, держит трассу. управляемость идеальна для машины с такой подвеской, после замены салентов и всех амортизаторов - ощущение что едешь в машине бизнес класса. тормоза - отстой, особенно задняя система подводки тормозов постоянно ржавеет и толку от нее никакого, передние родные суппорта делко - еще отстойнее, пришлось заменить на АТЕ и вентилируемые диски- ща спокойнее и не хватает сразу после нажатия на педаль что особенно хорошо зимой.
Резина летняя:
R13 Белшина, R14 (литье) Белшина
Резина зимняя:
R13 nokian шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник идеален!!! только крышка об замок которой не раз познакомилась моя голова и был который сильно избит молотком. :-) задние сиденья - двусоставные что очень удобно при транспортировке грузов. ( при ремонте квартиры пришлось перевозить полный багажник плитки, растворов и всякой беды - ехал "мордой кверху" зато потом пружины стали идеально мягкие. при сложенном сиденье можно даже спать! на передних сиденья отлично вмещаться даже больше моей комплектации, а то что сзади - мне без разницы, я брал машинку не для такси а для себя.
Достоинства:
каждая жаба хвалит свое болото, я ЛЮБЛЮ ОПЕЛЬ КАДЕТ!!! идеален если правильно приложить руки
Недостатки:
гниет от что иногда даже слышно. слабых мест просто много!!!
Усовершенствования/тюнинг:
изменен свет,(сейчас жду заказ оптики перед/зад из польши линзы), заменены приборная панель с тахометром зад мягкие пружины, bishtein - задние, kajawa - передние, стабилизаторы - зад/перед, свеклоподъемники, подсветка салона (добавлена подсветка задних пассажиров), электрозеркала. это не все что было заменено от стандартной комплектации.
Ремонт, техобслуживание:
если лень - то на СТО, если руки есть то все сам, нужна только яма и мозги
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
лучше опеля кадета ничего на свете нету!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
pagani zonda R
Дата: 23 марта 2009 г.