Volkswagen Vento 1.8 (75 л.с.) 1992 год
Автор: Мясо
Город: Караганда
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
Стараюсь ездить аккуратно но иногда хочется выпендриться
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099 Ауди С4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Экономичность, внешний вид, динамичность Также хотелось бы чтобы авто была одной из редкой в городе
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 80 В4,Мазда 626,Ниссан Премьера,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотел В4, но не хватило денег. И у нас в Караганде их (Венто) было мало и цена на нее была приемлемой на то время (через месяц она подоражает примерно на 500 баксов)
Год выпуска:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
4500
Общий пробег автомобиля,км:
204800
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон скучноватый, но удобный. Сиденья жестковатые. Руль маленький,мягкий,удобный. Отделка материалов средняя, но конечно же лучше чем у 99-ой. Неудачно расположена кнопка включения "аварийки", надо тянуться через прорезь в руле. Сильно гремит обшивка на дверях от колонок в них, когда ставишь музыку "на всю". Маловат бардачок, а также полочка под ней.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность спереди нормальная, а сзади хуже из-за высокого зада (зато смотрится дерзко). Если ночью на светофоре близко подъедет машина, в заднее стекло его не увидишь. Из-за этой же проблемы (высокий зад) трудно сдавать назад. Стеклоочистители работают нормально,но все равно советую заменить щетки. Бывает заедает переключатель дворников. Свет фар нормальный, но лучше поставить лампы по-мощнее. Отдельный разговор боковые зеркала(если нет электропривода), правое в ручную еще можно настроить, а левое как не пытаюсь все равно смотрю наклоняя голову на 45 градусов.
Мотор, коробка передач:
Динамика конечно супер! Со светофора можно «дернуть» почти кого угодно. Но на 2-ой скорости мотор немного «думает» и скорость падает. На трассе ей не хватает мощности (помню со мной долго тягалась одна 99-я (1.5 л)). Мотор работает немного шумно, бывает сильно шумят компенсаторы. Коробка это просто ужас! 1-ю «поймать» сложно, особенно этот «глюк» как назло включается на светофоре. 2-я включается с хрустом и ее тоже сложно "поймать". Такая же история с 5-ой. Я читал что это "болезнь" почти всего семейства "гольфов" , "джет" и "вент".
Средний расход топлива:
Расход большой для этого авто, около 10-11 л в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость приемлемая, но ГУР жестковат. Подвеска «деревянная», а у меня еще стойки «в масле», едешь как на тракторе. Чувствуются почти все ямы, неровности на дороге. Кому нужна "мягкая" машина, тому лучше не покупать "Венто" и вообще другие модели ФВ.Тормоза на 4-ку, но лучше иметь АБС (без него сложно).
Резина летняя:
Бриджстоун
Резина зимняя:
Матадор
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный. Можно загрузить всевозможные сумки, коробки. Если опустить спинки задних сидений, то можно загрузить даже что-нибудь длинное( например: гардину). Хочу поставить сабвуфер, он будет занимать примерно 20-25% багажника.
Достоинства:
Неплохой внешний вид, хорошая динамика, недорогое ТО, вместительный багажник. За небольшие деньги можно купить Венто "хорошего" года, комплектации.
Недостатки:
Большой расход бензина, жесткая подвеска, нехватка мощности (для 1.8 моновпрыска). Еще одним недостатком я считаю их "массовость". В нашем городе их становится все больше и больше.
Усовершенствования/тюнинг:
Кроме тонировки и «средней» музыки ничего нет. Но в скором времени хочу «посадить» ее на диски и еще что-нибудь установить. Хотя слишьком ее тюнинговать не целесообразно по-моему. Это не окупится при перепродаже.
Ремонт, техобслуживание:
Запчасти недорогие (если ставить китайские, то вообще копейки). За ремонт на СТО берут недорого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Симпатичный молодежный авто.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Новая 10-ка, 12-я или 15-ка.
Дата: 11 марта 2005 г.