Volkswagen Vento 1.6 (75 л.с.) 1992 год
Автор: Владимир
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 97
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда когда на чистом шоссе
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2107 BMW 530
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, немного комфорта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi 80-90, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
немецкое качество, цвет, вид, хорошие состояние.
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
148450
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон неплохой, в спокойных тонах. Сделан из долговечных материалов. Маленько скучноват и по-немецки скуп, но все-таки Volkswagen Vento - автомобиль для простых людей, а не для олигархов. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Руль - вполне нормальный, подходящий под все стили вождения. Кнопочек немного, как в Саабе, но все, что нужно, под рукой. Единственное, что я был бы не против добавить, так это измененный рычаг переключению передач, как в Мерсе, двигающийся по извилистой прорези, так было бы удобней. Задним пассажирам нельзя быть выше 175 см, в противном случае очень тесно, а спереди вполне вальяжно.
Обзорность вперед / назад:
Спереди обзор хороший, только вот не помешает защита капота от камней, с помощью нее легко можно определить передние габариты автомобиля. Задний обзор плох, из-за высокой крышки багажника. По бокам вроде бы все видно, если, конечно, стекла чистые :)) Ещё хотелось бы более эффективные дворники, у родных небольшая площадь очистки.
Мотор, коробка передач:
Коробка у меня автомат, скажу честно - маленько задумчивая, но, в общем-то, ничего. Динамика? Ровно на 75 л.с., не более того. Только после российской десятки, есть ощущение, что немецких лошадей кормят лучше. Разгон до 100 около 14 сек. Максималка 170. Плюс коробки в том, что есть спортивный режим, он позволяет раскрутить движок до больших оборотов. Я мотаюсь далеко по 2000 км, поэтому автомат удобен. Но при перегонах фур, конечно, лишних 30 лошадей не помешали бы.
Средний расход топлива:
9,5 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска по-спортивному жесткая, низкая. Управляемость хорошая, повороты на скорости под сотню проходит без особых кренов. Плавность хода средняя. Тормоза спереди дисковые, сзади "барабаны", ABS отсутствует, но я уже привык зимой пульсирующем нажатием это компенсировать.
Резина летняя:
Goodyear R14
Резина зимняя:
Goodyear R14, без шипов.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник приятно радует, очень большой. А если убрать задние сидения, то можно и динозавра перевести. Конечно, минус в отделке багажника, крышка - просто окрашенный металл, по мне, обшивку было бы не плохо поставить.
Достоинства:
Качество, надежность, стиль. Фары хорошо освещают дорогу, плюс есть противотуманки. И еще Volkswagen Vento вполне переносит 92 бензин.
Недостатки:
Высокая цена на подержанный авто. Большой расход топлива. Скучноватость салона, отсутствие дорогих опций. Быстро выходят из строя задние амортизаторы, но во всем можно винить наших дураков и дороги, которые ими построены.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт дорогой, по сравнению с Вазом. Через каждые 10 тыс. км прохожу ТО, за каждые заезд отдаю по 3-5 тысяч руб., все ставлю фирменное, конечно. Можно было бы ставить всякое барахло, но Vento может обидеться :) Конечно, наши машины в этом смысле в 2 раза, а то и более, дешевле..
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
VW Vento - хорошая рабочая лошадка, требующая хорошего "сена" и хозяина с кошельком и головой. Я лично доволен, буду менять через 2-3 года. Думать вам. Но, скажу точно, 10-ти летний немец никогда не уступить нашему авто.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: корейская, новая.
Дата: 07 сентября 2003 г.