ВАЗ 21099 1.5 (78 л.с.) 2002 год
Автор: Андрей,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 80, возраст: 33
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
по Москве спокойно не получается!
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность ,управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
надо было много ездить
Год выпуска:
декабрь 2002
Автомобиль куплен:
новый
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
23
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
92000
Общий пробег автомобиля,км:
92000
Особенности комплектации:
подогрев сидений
Двигатель:
бензин, инжектор, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
КПП-5ст.
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья достаточно удобные,хотя конечно смотря с чем сравнивать ….ездил неоднократно в командировки от 350 до 1200 км. На 4-5 часов езды комфорта хватает ,10 часов уже тяжеловато. Педали на месте,руль тоже хотя очень тянет его поменять на чуть поменьше. Печка с высокой панелью почему-то не сочетается ,я это знал еще при покупке зимой ноги мерзнут в сильные морозы и вообще вот только подогрев сидений и спасает,классная штука. Рычаги воздуховодов отвратные. Почему за столько лет такую ерунду нельзя было нормально сделать….. За 90 тыс пробега еще нигде ничего не порвалось и не протерлось. Сзади тесно. При разложенных сиденьях достигается некоторый объем достаточный для вывоза вещей на дачу ….но только их… Ручки стеклоподъемников отлетали 3 раза за все время.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность приемлемая, я всегда ставлю салонное зеркало побольше( ~ 25 см.) ,но не панорамник! Всегда все видно если грамотно отрегулировать. Назад без вопросов ,все видно и в зеркала и напрямую. Фары в этой машине это то ,что в ней есть хорошего (кстати всегда езжу с ближним светом и вам советую! Не экономьте на лампочках.)
Мотор, коробка передач:
Движок конечно слабоват, но для спокойной езды вполне, стартовать можно но акустический дискомфорт при этом присутствует сильный. По трассе мало кому уступаю дорогу и не потому что ……,а просто немногие догоняют . Я езжу Быстро НО !аккуратно. Кстати комфортное движение было на скорости 120-140 км/ч,но после установки литых дисков с «0» вылетом и поднятием(небольшим ) задней подвески данный параметр изменился до 140-155 км/ч , хотя мне предрекали обратное. Парадокс ,но факт.
Средний расход топлива:
10л по городу , по трассе 6,5-7,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска конечно жесткая , но может благодаря ей я несколько раз уворачивался в таких ситуациях где на « мягкой» не прошел бы однозначно. Благодаря таким литым дискам управляемость в поворотах стала гораздо лучше на высоких скоростях машину теперь не тащит на больший радиус колея чуть шире а эффект супер.
Резина летняя:
КАМА И 391 175/70R13
Резина зимняя:
Всесезонная КАМА И-391 ( предвидя злые насмешки объясню,это не потому что денег нет, просто эта резина НЕ едет только в грязи и по голому льду в остальных случаях она более чем рулит. По трассе в ливень когда стоит вода 120- 130 БЕЗ проблем не напрягает ничуть.Одним колесом в глубокую лужу на высокой скорости!?.....повело? ЩАС! Зимой по снежной целине 20-25 см спокойно( если снег сухой ), любимое место парковки во дворе, при хроническом отсутствии мест ….СУГРОБ. За все зимы меня эта резина Ни РАЗУ!!! не подвела. Никогда не сидел в сугробе ,на этой резине.Заезжал в такие места где хваленые шипованные ( не хочу ничего сказать плохого) зарывались и садились на днище ,а я что характерно спокойно выезжал! По сухой трассе тем более замечательно. Жаль только что стираются довольно быстро примерно за 50 тыс. км( хотя этому способствует моя любовь к быстрым (почти ) без пробуксовок стартам , но можно просто чаще менять цена то около 800 руб . В отличие от КАМЫ И 205 которые стояли при покупке ,просто супер ,а 205 дерьмо! Практически сразу после покупки машины выкинул. Мало ли из чего они их делают….
Багажник, возможности трансформации салона:
Возможностей практически никаких, хотя при большом желании можно многое увезти .
Достоинства:
Неприхотливость, ломалась редко. За все время поменял из серьезного: бензонасос , привод правый в сборе взял немецкий, из остального :одну шаровую, два раза замок зажигания отходили контакты(как они их делают) , клапан холостого хода,сцепление на 60 тыс поставил LUK в сборе ……. Вроде все…..
Недостатки:
Низкое качество отдельных комплектующих ….панель приборов, бензонасос ( поменяли с третьей попытки, не работали все ) , замок зажигания,
Усовершенствования/тюнинг:
американская тонировка 85% - изнутри видно все даже ночью ,в отличии от тонировки дешевой тайваньской пленкой. Литые диски с нулевым вылетом ( положительно повлияли на устойчивость и управляемость главное стандартные проставки сзади установить не на МАХ)
Ремонт, техобслуживание:
Регулярное ,замены масла через 10 тыс. полуситетика MANNOL 10W40 ( БЕЗ молибдена) , все остальное примерно по графику( жидкости колодки и .т .д.) По гарантии ни разу не ездил даже на ТО, мне повезло есть очень хорошие ребята механики знакомые ,знаю их с 1998 года ВСЕ устраивает. И НЕ-ДО-РА-ГА!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Машина как машина ,есть лучше есть еще хуже не скажу что в восторге но особых претензий за это время не было. Не самая плохая машина из семейства ВАЗ
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Будет Тойота 4 Ranner ( понадобились объем и проходимость, а это знатный проходимец, и в городе нормалек)
Дата: 03 апреля 2005 г.