ВАЗ 21099 1.5 (78 л.с.) 2002 год
Автор: Костя
Город: пермь
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 90, возраст: 30
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ГАЗ2410 ГАЗ33021 ВАЗ2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
экономичность, недорогой ремонт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ-2110, Пассат В3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Пришел на рынок,увидел, купил
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
2002
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
50000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, тонировка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После длительной езды на ГАЗах и непродолжительной на ВАЗах салон очень даже не плох, сиденья терпимо, ездил до Екатеринбурга - не устал, спина не болит, руль удобный, легкий (рейка не затянута), правда стоит не удачно - перекрывает спидометр, приходится качатся или пригибаться, чтоб увидеть сколько там, кнопочки/рычажки - вроде на месте, хотя стеклоподъемники перенес бы на двири. Качество материалов салона - никакое, предыдущий владелец проклеил панель, все равно скрипит, про заднюю полку вообще молчу. Для примера стоит у знакомого убитая Мазда 323 1990 г. - в ней себя человеком до сих пор ощущаю, когда сажусь. Комфорт минимальный, можно сказать спартанский. Правда насколько помню из истории наиболее трудные условия для своих граждан (моряков например) создавали японцы. Теперь мы. В принципе знал что покупаю, так что нисколько не обижен. Конечно, на больших скоростях есть проблемы с шумом, но после Волги - можно сказать тишина.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность номальная, правда к габаритам сзади привыкнуть не могу никак. Стеклоочистители стали в норме, когда сменил форсунки омывателя на двойные (10 рэ.) и новые резинки на щетки (190 рэ). Фары нормально.
Мотор, коробка передач:
Двигатель по мощности устраивает, динамика тоже, правда расход топлива не совсем устраивал - сделал прошивку (1350 рэ.) обновили программу, динамика улучшилась. Но насколько понял многое, если не все зависит от бензина. Залил однажды 95 - го на Лукойле - больше 100 ехать не могла. Многие жаловались на рычаг КПП - на месте она (для меня), и ногу не трет и все передачи не отрываясь от сиденья включаю.
Средний расход топлива:
трасса 7-8, город 10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость неплохая, хотя в поворотах хорошо "заваливается", плавность хода тоже терпимо, стойки стоят 2110, есил с одним пассажиром ехать - ощущения нормальные. Резина понравилась, досталась от предыдущего владельца, мягкая, шумит не очень, ни пробуксов ни юзов, заблокировал только один раз, и то на сыром асфальте. Тормоза устраивают.
Резина летняя:
Таганка Баттерфляй, R 13
Резина зимняя:
Медведь, Я-620, R-13, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Богажник большой, во всяком случае все, что хотел перевезти - перевес, а для остального беру машину побольше. Сиденья не складывал, так что сказать не могу.
Достоинства:
Особенного чего то не заметил, потому что знал что беру и для чего. Нужен был автомобиль на каждый день. Ремонт не дорогой, хотя ничего серьезного (тьфу три раза) не случалось. В общем все. Сложно требовать чего то сверхестественного от совкового авто.
Недостатки:
Салон убогий, шум, а так больше плохого нечего сказать. Были проблемы с обдувом лобового стекла - решил просто (см. ниже)
Усовершенствования/тюнинг:
Прошивка блока управления двигателем - поставили новую программу, от старого хозяина "досталась" тонировка - полезная вещь, скажу честно. Ночью конечно мешает, но с другой строноны чужие фары не слепят. Зато что в салоне лежит, закрыты двери или нет - не видино, спасло не раз.
Ремонт, техобслуживание:
Прогорел на резине - за лето 3 покрышки сменил, порезы и саморезы, два раза сменил масло, поменял термостат, отрегулировал клапана, сцепление, новая программа управления двигателем. Все вместе - 3000 + новые покрышки 2500. Сказали, что плохо обдувается лобовое стекло - перекрыл центральные выходы картоном, проблемы больше нет и в салоне тепло.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Повторюсь, знал что покупал, и что ждет. Хотя если честно - машина понравилась.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Мечта - Пассат В4
Дата: 22 ноября 2004 г.