ВАЗ 21099 1.6 (100 л.с.) 1995 год
Автор: Digital_Wizard
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 90
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Захотел именно его ;)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Десятка на тот момент была еще сыроватой.
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
8
Общий пробег автомобиля,км:
100000
Особенности комплектации:
салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал заменил/переделал подвеску, коробку передач, мотор Сделал дополнительную шумоизоляцию И тд ;)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В целом все неплохо. Сзади, говорят, немного тесновато, но я там за все время эксплуатации так и не посидел. Руль заменил на пухленькую кожаную баранку от SWM. У передних сидений проварили каркас, т.к. на старых машинах (до 2002 года имхо) они имели свойство ломаться пополам ;). Сделал дополнительную шумоизоляцию, дабы ничего не бренчало/скрипело, да и в салоне потише стало. Единственная значительная претензия - к воздуховодам (панель высокая). Тут явно есть только одна реальная регулировка - холодный/горячий воздух. Все остальное бутофория.
Обзорность вперед / назад:
Отличная.
Мотор, коробка передач:
Тут все переделано, так что с динамикой никаких проблем нет. Мотор прошел около 100 тыс. и никаких претензий к нему не было.
Средний расход топлива:
Трасса около 6,5-7 литров, город - смотря как топить, иногда выходило и по 14-15 литров ;).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Отличная. Подвеска-то ведь нестандартная. Тормоза же явно не предназначены для динамичной езды на высоких скоростях. Быстро перегреваются при нескольких торможениях со 140-160 км/ч до нуля и перестают работать.
Резина летняя:
Bridgestone RE71, 185/60 R14
Резина зимняя:
Gislaved NF2, 175/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Смотря для чего багажник нужен... Мне его всегда хватало.
Достоинства:
Все дешево. Существует множество вариантов доделки/переделки/тюнинга.
Недостатки:
Угловатый старый дизайн. Шумность.
Усовершенствования/тюнинг:
Множество. Некоторые упомянуты выше.
Ремонт, техобслуживание:
Регулярное ТО в соответствии с рекомендациями завода каждые 10 т.км, плюс замена масла и фильтра каждые 5 т.км. Никаких особенно серьезных поломок не было, если не считать кузовных ремонтов.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: уже есть ВАЗ 21113
Дата: 08 мая 2003 г.