ВАЗ 21099 1.5 (70 л.с.) 1996 год
Автор: сергей
Город: Питер
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст:
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
100000
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Конечно уже много сказано и плохого и хорошего про этот автомобиль. Каждый владелец стараеться говорить про свою машину только хорошее, соответственно, что бы не выглядеть лохом. Ну а я честно хочу сказать- мне эта машина нравиться. Серьёзно ни разу меня не подводила. Конечно если не считать того, что я ее купил уже с такой большой поломкой, что даже и вспоминать не хочиться. пришлось перебирать всю "голову" на ней. Компрессия бала на одном цилиндре в 2,а а то и 3 раза меньше. Проще говоря- ее ваще не было. Заметил это только, когда обратил внимание на расход топлива. Жрала много. пришлось отдать 300 баксов за ремонт. И это была самая большая проблема с ней. Салон мне нравиться. Коночно после классики- просто супер. авто таких классо - это машина для 2 человек. Сзади маловато места. Хотя народ ездил- говрят привыкаешь быстро. На дальних поездках впереди удобно. Сзади- не знаю. Почему то когда сидишь сзади- такое ощущение что ты выше всех и всего, Непонятно, да и не очень удобно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность по сравнению с классикой- выше. Но не значиельно. передняя стойка мешает при поворотах. приходиться быть внимательнен. Сзади- видно не очень много. Но всё это приходит с опытом. и парковаться тоже можно вполне смело, после небольшого првыкания к ней.
Мотор, коробка передач:
по поводу мотора-= говрил. Коробка стучит . Я и не знаю что уже можно с ней сделать. Обращался ко многим мастерам- грят, что это болезнь многих. И лечить ее не имеет смысла. Так я и езжу 3 года с этим незначительным стуком. Даже это не стук- а как будто что то "кобасит" на маленьких оборотах. "Бегает" машинка очень даже не плохо. Мне нравиться. И для иоего стиля вождения- вполне прилично. Мне хватает. Разгонялся только до 140, больше не рискнул.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость- тоже намного лучше, чем на классике. Всё таки сказываться передний привод. Подвеска слабовата. Хотя за 3 года не лазил туда. Тормоза ни разу не подводили меня. Были поменяны вси диски, колодки, барабаны. Всё работает, если с умом всё ставить. Делал для себя. Тормоза - это дело тонкое и важное. Эклономить на этом не имеет смысла.
Резина летняя:
не помню
Резина зимняя:
Nokia
Багажник, возможности трансформации салона:
Опять же багажник для меня вполне приличный. Я не собирался возить кучу всякого барахла не ней. Только самое необходимое. Ни разу машину не перегружал, бвагажник - почти всегда пустой.
Достоинства:
недорогой авто, запчасти можно купить везде и всегда. Тюнниг любой, на любой извращенный вкус.
Недостатки:
За такие деньги- недостатков быть не может. Всё соответсвет цене.
Усовершенствования/тюнинг:
Тюннинга никакого нету. Не люблю эти примочки- не для меня это.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонтирвался сам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хорошая машинка для начинающих автолюбителйей.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
иномарка
Дата: 15 декабря 2006 г.