ВАЗ 2106 1.5 (77 л.с.) 1999 год

ВАЗ 2106
Автор: Гоша,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 65, возраст: 18
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Chevrolet Aveo (учебный) и ВАЗ 2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  В институт - обратно Может на рынок или в Ашан
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  По наследству от отца. В дар =)
Год выпуска:  1999 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  0
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5
Общий пробег автомобиля,км:  50000
Особенности комплектации:  салон ткань, педали, рычаг кпп, руль, тахометр (о как)
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салончик очень мне нравится. Конечно по сравнению с иномарками - караул. Но если минут 10 посидишь в шахе - очень даже миленько. Седушки мягкие и пружинистые. Задние =) Впереди довольно неудобно. Я поставил на обе седушки специальный подголовник - подспинник. С ним кайфово. Без него - труба =) Педали тугие до безобразия. Ну это если сразу после шевроле сесть за шаху. А после 2-3 выездов привыкаешь и они становятся норм. Ну ничего, зато ноги крепкие будут. Как и руки, потому что руль тоже тугой, особенно на месте ежели крутить. На малых скоростях тоже трудновато. Рычажки и кнопочки обычные. Ретро я бы даже сказал. Сейчас такое редко где встретишь =) В целом отделка салона нормальная, дизайн тоже норм. Если для вас машина - это средство передвижения, а не одна из страз на вашей модной сумочке, то тогда вообще все прекрасно =) Как уже говорилось, сзади кайфовые сидения, но вот места маловато. Правда если передние седушки отдалить, то будет нормик =) Но тогда готовьтесь нанимать водителя-лилипута :D
Обзорность вперед / назад:  Обзор - как в стекляном аквариуме. Видно все и вся. Сферическое зеркало дает очень хороший обзор не только сзади, но и побокам, порой даже заменяя боковые зеркала. Очень радуют форточки впереди. Классненько, в стиле ретро. Только сразу ставьте щеколды и забудьте про дефолтовые замочки. Стеклоочистители как стеклоочистители, работают - и слава богу. Свет фар хороший. Бъет как следует. Слепанет если - мало не покажется.
Мотор, коробка передач:  Мотор мощнявый, тянет хорошо. После копеечного 1.2 - аж в кресло вдавливает. Но когда давишь на педальку в шевроле - понимаешь что значит настоящее ускорение. КПП механическая 4 ступенчатая. Пятой оочень нехватает. Вот едешь по мкаду, движок орёт, так и хочется засадить пятую, и помчать вперед. Но, увы, коммунисты посчитали, что для табуретки 4 передачи будет норм =) Зато плавность и четкость кпп не вызывает ничего, кроме восхищения. Динамика, как я сказал, неплохая. По городу найс. Но вот на трассах и даже по мкаду - вяловато. Ну что поделаешь, ведь авто создали 30 лет назад =)
Средний расход топлива:  город - литров 8-9 на сотню, трасса - пока не пробовали)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость неплохая, плавность...кхм...плавность...если сравнивать с трактором - просто люкс машина. Если сравнить с иномаркой - то это трактор =) Тормоза вообще тормозят - пожалуй главное. Есть вакуумник - тоже радует. Но все равно педаль от души жать надо. По сравнению с шевроле - тормоза сродни скале. Если сравнить с 2101 - великолепные тормоза.
Резина летняя:  не знаю
Резина зимняя:  не знаю
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нормальный, сегодня приубрался там. Собственно там сейчас чемодан с ключами, 2 лома, домкрат, насос, куча электрики, 4 или 5 здоровых бутылей с горюче-смазочными материалами, запасной бачок гидропровода тормозов, огнетушитель, запаска, 2 знака аварийной сигнализации, куча болтов, реле стартера, куча смазок ну и по мелочи кое-что. При помощи моих умелых рук и светлых голов инженеров ваза осталось место для 2-3 сумок жены, приехавшей из Сочи или Турции. Причем не дамских сумок, а здоровых чемоданов на колесиках. Полка сзади очень удобна, хоть и недостаточно широка.
Достоинства:  Авто для передвижения по городу без всяких изысков. Это как если вы сядете на велосипед "аист" и поедете куда вам надо. Ремонт дешев. Машина неприхотлива. Если заботиться о ней - ответит тем же. Для новичка самое то (для меня то есть). Познаешь все устройство машины, и если учиться ездить - не жалко царапать или бить ее.
Недостатки:  Простота в ущерб плавности и комфорта. И скорости.
Усовершенствования/тюнинг:  Магнитолка кассетная. 2 колонки под сиденьями от домашнего кинотеатра. (пока денег на что-то качественное, увы, нет)
Ремонт, техобслуживание:  Как уже говорил, ремонт простой, доступен любому человеку, у которого нет проблем с головой и местом произрастания рук.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Новички - это лучший из классики автомобиль для езды. Для рабочего класса - неприхотливый инструмент зарабатывания денег.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  BMW
Дата: 10 августа 2010 г.


Возврат к списку