ВАЗ 2106 1.5 1998 год
Автор: Strah
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 1,96, вес: , возраст: 21
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Сравнивать ни с чем не могу хуже ничего не видел
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Нормальный обзор по зеркалам, удобный салон,нормальная панель приборов, чтоб все под рукой было, при аварии хотелось бы остаться живым, и чтоб не сильно сыпалась
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2109, ВАЗ 2107, или совсем старая БМВ(от последнего отговорили сразу)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Учился на такой в автошколе, думал, на первое время сойдет..
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
25000
Общий пробег автомобиля,км:
85000
Особенности комплектации:
салон велюр, НЕТ
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор... ну.. четырехтактный, четырехциллиндровый.. ненадежный, как и все наши моторы.. но машинка при объеме 1.5 довольно шустренькая... . нужно быть Мастером при работе со сцеплением. коробка не простит ничего. Машину при каждом переключении будет исправно дергать, трясти, колотить, как будто ей за это деньги платят.при этом при малейшей оплошности она будет *проваливаться*.такого нет даже на волге, о которой у меня тоже много *хороших* отзывов..
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон ужасен. Очень удивился отзывам, опубликованым здесь, после чего решил исправить положение и написал свой. ЛЮДИ! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ! НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!! при первом взгляде салон не вызывает ужаса, вроде чистенький и (НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!!) удобный. ЭТО ОБМАН!!! коробка передач расположена так, что для переключения скорости приходится перемещаться всем телом. первые 5000 раз вас это никак не побеспокоит. Зато потом каждое переключение будет доставлять массу удовольствия. Датчики мало того, что живут своей жизнью, никак не зависящей от реального положения вещей, так плюс ко всему, из всей приборной панели в пути можно наблюдать только два датчика: спидометр и тахометр, остальное закрывается руками и рулем. (кстати, тахометр это один из немногих приборов, который отражает реальное положение вещей, а не показывает, что называется, плюс-минус километр). Если вдруг у Вас загорится красная лампочка, показывающая уровень тормозной жидкости (я не придумал, такое реально было со мной!), то скорее всего вы об этом узнаете только от патологоанатома (тьфу-тьфу, не дай Бог), потому что красная лампочка, размером с пятирублевую монету, расположена так, что ее видно только второму пассажиру, да и то краем глаза. Я, например, заметил после того, как проехал прибл. 7 км, причем по дворам (т. е. положение руля практически не влияет на видимость этого датчика. хорошо, что у меня не вся тормознуха вытекла, а только чуть-чуть, а то ведь могло бы и....). Так вот. Про то, что для открытия стекла без помощи стеклоподъемника (т.е. рукой) придется бросить рулить, давить на педали, смотреть в лобовое, переместиться всем телом назад, согнуться в три погибели, долго искать глазами ручку, убрать левую ногу вправо, корча рожи, и громко и нецензурно выражаясь пытаться крутить рогулину, удобную для захвата пальцами как зубная боль, я пожалуй промолчу. про то, что для поворота ключа в зажигании надо иметь пластилиновые руки, которые будут неестественно гнуться и подлезать под руль, вам расскажет кто-нибудь другой. а я поведаю о тяжелой жизни курящего человека, стряхивающего пепел с сигареты.. НЕТ! НЕ УГАДАЛИ! НЕ В ПЕПЕЛЬНИЦУ! туда попасть невозможно! можно попасть: на магнитолу, на велюр\кожу\дермантин (у кого что), на сидение.. Или, наконец, просто ткнуть сигаретой в панель приборов..потому что(инструкция для курящих): для закуривания сигареты не пытайтесь использовать прикуриватель! все равно вам до него не дотянуться! или курение РЕАЛЬНО может сократить Вашу жизнь! воспользуйтесь зажигалкой, лежащей в кармане. для открывания пепельницы, припаркуйте машину, найдите ее (пепельницу) взглядом, протяните к ней руку, если вы один/одна нецензурно выругайтесь, приложите в руке, которую вы ударили о коробку передач, что-нибудь холодное (лучше всего свинец!), аккуратненько выгните руку таким образом, чтобы не зацепить коробку и захватить мааааленький выступ, гордо называющийся *ручка пепельницы*, после чего СИЛЬНО потяните его на себя. Вновь приложите свинец, потому как теперь рука ударилась об КПП другой стороной, залейте йодом (он всегда есть в аптечке!) ободранные пальцы, пропылесосьте мини-пылесосом части салона, пострадавшие от выпавшего из пепельницы пепла, и со спокойной душой курите.. Когда Вам понадобиться в очередной раз стряхнуть пепел, переместитесь всем телом вперед, потому что вытянутой руки все равно не хватит, а если Вы еще не привыкли к Вашему новому авто, вновь приложите к руке свинец. Всю прелесть сидений Вы поймете без меня.. это то, что касается салона.. продолжение-в след. пункте.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед-так себе.. назад-отвратительно(это относится только к стандартному зеркалу).. сбоку даже при наличии боковых зеркал легко прячется КАМАЗ. слева мертвая зона- влезает Ока. зато справа- ... КАМАЗ с прицепом. При осмотре зеркал долго удивляешься громкому звуку работающего мотора где-то справа, поворачиваешь голову.. Вот так сюрприз! какая-нибудь бетономешалка в районе правого крыла.. так сказать, подкралась незаметно.. Многие могут возразить: типа, везде так! неправда. есть много машин, в котороых вообще(!!) нет *мертвой зоны*. например к таким относятся все модели БМВ(лично ездил на 525, все под рукой, все видно! воистину, *удовольствие за рулем*..). Про стеклоочистители можно сказать, что они просто есть.. Правда, справедливости ради надо признать, что не смотря на малый процент охвата стекла, они не сильно раздражают. Еще бы! сидя на гвоздях о палящем солнце не сильно задумываешься.. а вот если гвозди убрать.... Свет фар.. Ну.. для освещения они все равно не используются.. так.. обозначают габариты.. потому как рассеивать тьму они не способны..
Мотор, коробка передач:
Мотор... ну.. четырехтактный, четырехциллиндровый.. ненадежный, как и все наши моторы.. но машинка при объеме 1.5 довольно шустренькая... Коробка передач. нужно быть Мастером при работе со сцеплением. коробка не простит ничего. Машину при каждом переключении будет исправно дергать, трясти, колотить, как будто ей за это деньги платят.при этом при малейшей оплошности она будет *проваливаться*.такого нет даже на волге, о которой у меня тоже много *хороших* отзывов..
Средний расход топлива:
много.. для 70 с чем-то л.сил., объеме 1.5 и карбюраторе соликс где-то в районе десятки..
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Аэродинамика кирпича и управляемость инвалидной коляски.. вот такой заголовок.. при скорости свыше 80 машина вобще не контролируется. ничем. ни рулем, ни педалями.. только по прямой. одно неверное движение- и земля летит на Вас со скоростью, равной скорости Вашего движения по дороге. Я разгонял жигули до 150км\ч. Страшно. не боюсь признаться-страшно. страшнее только поездка по деревне вчетвером(!!) на мотоцикле Восход(!!) со скоростью 100 по бездорожью, с горки, ночью и с водителем в нетрезвом состоянии. кроме того, невозможность правильно оценить ситуацию(успеешь, не успеешь, как машина поведет себя в ответ на твое действие и т.д.(не знаю, с чем это связано, на БМВ, на которой я имел счастье, все под контролем до секунд..)). тормоза.. для трусов. вот девиз ВАЗ 2106. даже на сухой дороге тормозной путь известен только Богу. бывало, что схватывает в дождь, бывает, скользит по суху. При этом шины у меня - мишлен!! кроме того, непонятное поведение педали тормоза..не могу сформулировать притензии, но что-то не так.. полтора года езжу, к тормозам привыкнуть не могу..
Резина летняя:
Мишлен
Резина зимняя:
Мишлен шиповка
Достоинства:
Большой бардачек(особенно по сравнению с ВАЗ 2107). относительная дешевизна ремонта(за один ремонт!! это важно, т.к. иномарка ломается редко, но метко, а эта постоянно. причем по мелочи, что бесит особенно. то ручка отвалится, то лампочка перегорит, то предохранитель вышибет.. то возьмет, и аккумулятор сдохнет.. и так до бесконечности и постоянно. раз в неделю минимум.) конечно, на отвалившуюся ручку плюнуть можно, но тут дело принципа.. кап.ремонт. Двигателя стоит 350 долларов(на октябрь 2004), что ОЧЕНЬ умеренно.(для примера- в бмв то же самое будет стоить тысячи две минимум). правда, бмв ходит без кап. ремонта 350 тысяч, а эта-120. кроме того среди явных достоинств-ее сделают на любом сервисе или в любом гараже. и плюс ко всему, многим можно заняться самому.
Недостатки:
Она вся из недостатков. кроме вышеупомянутых- при краш-тестах получила два из 16. т.е. при аварии выжить шансов почти нет.(напомню- все краш-тесты проходят при скорости 62 с чем-то км\ч, подробнее-поищите в интернете. для тех, кто не знает, что такое краш-тест- поясню. это когда машину разгоняют до вышеупомянутой скорости и впечатывают ее в в препятствие для того, чтобы узнать, можно ли там внутри выжить ли нет.)
Усовершенствования/тюнинг:
установил кресло от 2107, стандартное скорее напоминает по удобству доску с гвоздями.
Ремонт, техобслуживание:
Очень много чего. Вся классика сыпется с момента ее покупки. если повезет, то двигатель попадется хороший. такое частенько бывает. насчет всего остального- вряд ли. отечественные машины не бывают без проблем. никогда. то лампочки, то предохранители, то еще что-нибудь.. у знакомого на 12-ой капот отвалился. сам по себе. он хотел открыть, а он в руках остался. и таких историй про новые машины- и классику, и 9, и 11-12 у меня множество.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если моя статья вас переубедила-чтож. я рад, что спас еще одного человека от покупки классики. Еще мой совет- не берите последние лады. если все-таки остановили свой выбор на отечественных, то берите восьмерку или девятку. из всего нашего-это лучшее. и запчасти есть, и почти не сыпятся. Кроме того, я не очень понял авторов других статей. конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но лучше б честно признались: я не купил иномарку, потому, что у меня нет денег.я вот признаюсь. а расхваливать(вернее не сильно бранить), то, что не этого заслуживает.. хотя может быть эти люди просто не ездили на хорошей иномарке(я имею ввиду БМВ, из всего, что я видел-это лучшее)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хочу БМВ. но скорее всего придется купить Daewoo
Дата: 17 октября 2004 г.