ВАЗ 2106 1.6 (72 л.с.) 1985 год
Город: Видное
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 75, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Автомобиль должен соответствовать прежде всего цена\качествоОчень важен такой параметор,как надежностьЭкономный расход топливаШустрыйПлавность ходаНадежная и долговечная работа всех узлов и агрегатов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Стоял выборлибо мотоцикл Honda CB-1 (в данный момент он стоит у меня в гараже рядышком с машиной),либо шестерочка,остановился на последнейВ дальнейшем никогда не жалел,ибо купил ОлдСкульный автомобиль!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
на момент приобретения данного автомобиля был существенным образом ограничен в денежных средствах.
Год выпуска:
1985
Модельный год, заводской индекс кузова:
1985
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
8
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
390000
Общий пробег автомобиля,км:
390000
Особенности комплектации:
салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Штатные сиденья мне не понравились при первом же знакомстве с этим авто.В специализированном автомобильном магазине были отлиты на заказ под мой озвоночник индивидуальные ковши.Сиденья Sparko.Штатный руль я так же заменил,потому,как он очень жиденький и эти узоры наводили на меня унылое настроение....Я предпочел пухленький руль от 99-ой.Так же мне не понравились педали.Очень быстро стерались резиновые накладки и в достаточно скоро я их сменил на алюминевые накладки. Мой высокий рост заставлял испыты ать дискамфорт при эксплуатации рычага переключения коробки передач (терся о внешнюю сторону колена),пришлось обрезать и сделать коротелький.А что касается материалов салона установленных на заводе...Я все поменял))))Дверную обшивку сменил на велюр,заднюю полку сменил на акустическую велюр,полы так же перекраивал из кавролина,обшивку крыши (в дырочку) сменил на черный дермонтин (с отрится очень стильно и уютно)!
Обзорность вперед / назад:
В данный момент установил ксеноновые фары от BMW 3-ей серии.Штатная оптика на "ближнем" свете фар очень слабенькая,а на "дальнем" особо не поездить,т.к. я думаю о встречных автомобилях,как о людях,зрение которых может пострадать,чего меньше всего мне хотелось бы)))) Хочу обратить особое внимание,сидя на водительском месте достаточно четко ощущаются габариты!
Мотор, коробка передач:
Штатный двигатель я подверг тщательной доработке.Сменил очень многое,что достаточно положительно отразилось на динамике разгона и заеы на дальние дистанции.Что касается КПП,она у меня 4-х ступенчатая (НЕ УБИВАЕМАЯ),очень надежная,не привередливая,четко включаются передачи и так же легко находятся при включении.Единственный минус (-),после 100 км\ч,уж очень просит двигатель дать 5ую скорость,тем самым скинуть нарастающие обороты....Но даже не с отря на это я эксплуатирую автомобиль на 150 км\ч,при этом стрелка тахомаетра чуть-чуть не входит в желтую зону.
Средний расход топлива:
9-10 в смешанном режиме.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость Очень многое пришлось изменить в автомобиле,что бы добиться от нее желаемого результата.Подвеска очень мягкая (мне это не подходило,т.к. захожу в повороты на весьма больших скоростях).Замена ее и придание желаемой жесткости,путем уменьшения клиренса,замене пружин и амортизаторов,замене рулевых тяг и рулевой колонки от ВАЗ 2110,доставляет огромное удовольствие при езде. Плавность хода. Прежде всего зависит от манеры вождения,а уж потом от характеристик автомобиля и это касается любого транспортного средства! Тормоза. Прежде всего именно с них необходимо начать тюнинг двигателя!!!У меня в данный момент стоят вентелируемые диски передних ступиц (после их установки авто сократило свой тормозной путь в двое!).Характеристики управляемости заметно повысились после установки распорок в подкапотное пространство.Оказалось,что они выполняют не Только декоративные функции)))))
Резина летняя:
На резине никогда не экономил!Бриджстоун R15\185\60
Резина зимняя:
Амтел R15\185\60
Багажник, возможности трансформации салона:
Основное место моего багажника занимает акустическая система,инструмент.Ну и есть возможность швырнуть пару сумок при поездках на тренировки. Возможности трансформации сиденьев в положения диван\кровать НЕТ из-за установленных сиденьев типа ковш (Сиденья литые и не имеют регулировок вперед\назад),зато имеют 5-ти точечные ремни безопасности.
Достоинства:
Автомобиль очень маневренный (после некоторых доработок),не броский,не часто угоняемый,надежный,вместительный,легкий (существенный + при разгоне),экономичный,что касается ремонта - все имеется в наличии на прилавках авто магазинов и легко мантируется\демонтируется.
Недостатки:
Задний привод и легкий вес служат существенным недостатком при эксплуатации в зимнее время года,хотя все приходит с опытом.Так же выделяю очень слабенькое световое оборудование.
Усовершенствования/тюнинг:
расскажу тут поподробнее с чем пришлось сталкнуться.... Для меня этот автомобиль как фетиш,это совковый "жук".Мое сердце он покорил еще в школьные года. Стал счастливым обладателем этого чуда российского автопрома в начале 2000-х в возрасте 16 лет. Автомобиль мне достался от папы,его внешний вид-это одна сквозная дырка ржавчины.Думаю на тот момент в документах именно так и должно было отображаться:ЦВЕТ-РЖАВЫЙ!Колеса на ней стояли от ВАЗ 2101 (очень узкие),она ехала max 90 и ее кидало во все стороны,руль крутился,а колеса стояли на месте.В машине жила мышь!!!(ее я обнаружил при разборе салона перед покраской). Первое,что пришлось делать с машиной-разбирать и варить. В итоге поменял капот,правые и левые крылья,правые и левые двери,пароги,задний фартук,ланжироны. Дальше я перебрал подвеску.Поменял все подшипники,передние ступицы,амортизаторы,поменял задний МОСТ!Все рычаги и тяги (включая рулевые).Так же пришлось менять кардан. Далее двигатель.А вот тут самое интересное...Я установил в свой двигатель поршня и шатуны от двигателя 2108,они что-то порядка на 20 мм больше родных,пришлось растачивать блок.Поменял зажигание,поставив электронное.Заменил штатный карбюратор на Soleks от 2108 адаптированный под класику,менялись подушки под двигатель,генератор,стартер,все охлаждение включая помпу,все жидкости,установил фильтр 0-го сопротивления.Заменил рулевую калонку. И вот настал самый сложный для меня момент....Покраска...Ключи-то я уверенно держал в руках,а вот пистолет от кампресора....Но глаза боятся,а руки делают...2 месяца я ее зачищал,разбирал,шпаклевал,грунтовал,опять зачищал....Однажды даже хотелось просто плюнуть и все бросить,но собрал всю волю в кулак и опять шкурить... Изначально цвет авто был зеленая липа,сейчас же стал Мурена (сине-зеленый). Как настал этап сборки после покраски,деньги кончились,а возвращать весь РЖАВЫЙ ХРОМ на место как-то не хотелось и я отложил... И вернулся к ней только через год...Начну с салона...Менялась торпеда с ВАЗ 2101 на штатную шестерошную,сменил обшивку дверей на велюровую,на пол настелил кавролин,купленный в хоз. магазине,его я скроил по лекало старого,поменял сиденья на ковши Sparco,установил акустику.Заменил переднее стекло на стекло от 2107 (убрав тем самым форточку).Перетянул обшивку заднего сиденья.Поменял обшивку потолка.Установил акустику Pioner,акустическую полку,сабвуфер,2 усилителя,регулятор напряжения.Руль поставил от 21099. Внешний вид: Я старался оставить девственный внешний вид.Убрал лишь хром с дверей.Новые молдинги+молдинги от волги 3110 (скрыть нюансы недочищенной шпаклевки),штатные подкрылки и брызгавики. И последнее.Я поменял колеса.Купил литые диски Slik 15" и резину Бриджстоун 185\60. Весь ремонт занял 2 года,было потрачено 85000 рублей,все делал своими руками,но оно того стоило. Когда папа мне ее отдавал,я ему сказал,что у машины наступают лучшие годы. В данный момент я разменял на счетчике километража 4ый круг (это порядка 400000 км),я очень трепетно к ней отношусь и прислушиваюсь к каждому стуку и писку.... Совсем недавно установил ксеноновые фары от BMW. В ближайшем будующем есть желание установить немецкий двигатель от BMW в замен штатного. Что для меня 2106 (шестерка)?Это отдушина,это мое детище и другой такой машины нет,я знаю ее всю,до каждого болтика...И хочу сказать что отношения между машиной и ее хозяином должны быть не меньше чем любовь...Ну вы меня поняли;)
Ремонт, техобслуживание:
Все манипуляции с заменой вышедших агрегатов и узлов провожу сам в гараже,поэтому совершенно не знаком со стоимостью нормо-часов...Я уже отнес к достоинствам своей машины постоянное наличие запасных частей.Никогда не испытывал с этим проблем!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ломалось все!Ломался шток на КПП,оставляя рычак переключения передач в руке,отдельно от каробки.Выскакивала полуось.Рвалась муфта соединяющая кардан с КПП,накрывалась рулевая калонка,обламыв лся передний нижний рычаг подвески,вырывал шировые.Из-за больших нагрузок равл ремень привода насоса.Вырывал храповик коленчатого вала.Накрывалось сцепление.Западали кольца.Проламывал крышку картера (из-за слишком малого клиренса).Прогарали клапана.Накрывался термостат.Переодически переставал работать бензо насос (из-за нагрева).Накрывался масляный насос.Так же рвалась мембрана бензо насоса,из-за чего бензин попадал в двигатель и изменял вязкость масла.Из-за этого пропадало давление масла.Из-за "хорошего" качества Аи-92 приходится переодически менять свечи,фильтра и втягивающий клапан на карбюраторе.Ну про прогарающие глушители и замену всех расходников 2 раза в год я промолчу.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 29 августа 2008 г.