ВАЗ 2106 1.3 (63 л.с.) 1984 год
Автор: Роман,
Город: СПб
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 70, возраст: 21
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
другие классические
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
была не убитая
Год выпуска:
1984
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
13
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
139000
Особенности комплектации:
салон , цз на водительскую дверь )
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 63
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Машину я купил по объявлению в интернете. Когда ее брал разбирался в авто плохо, приехал с другом посмотрел заехали на сервис гаражного типа... там мне наговорили всякой ерунды кучу и сказали год проездит вроде. Я взял. Думал что машина которой 20 лет будет ломаться раз в месяц как минимум, изначально рассчитывал только на свои силы, НО то что получилось превзошло все самые смелые ожидания... Ежу на машине больше года, каждый день, не в крайнем правом ряду, гоняю ее в хвост и гриву. За это время ломались мелочи типа лампочек и всякой такой ерунды. В эту зиму в мороз -30 моя машина заводилась сама и ездила. Мотор без капремонта до сих пор... не коптит и масло сильно не жрет, примерно от отметки между мин и макс до минимума 1,5 месяца. Заправляю только на Несте АИ-92, масло Ессо полусинтетика. Насчет проходимости незнаю кто как ездит, но я в родном дворе не садился не разу, и вообще в принципе не разу не садился кроме случая в снегу на даче, но там и восьмерка села, дорога с уклоном и заднюю ось сносит вбок, когда бок начал поддерживать от сноса один человек она продолжила ехать. Летом вообще молчу прямо на пляж пожалуйста... естественно не по рыхлому песку :), но по песчаной дороге если ехать с умом - идет. Да, пусть у нее много минусов типа: плохая шумоизоляция, выше 3500об\мин лучше не крутить (правда при этом скорость 100км я больше не ежу... зачем ее насиловать и убивать), ночью видно плохо плохие фары и т.д. Но и + много Вообщем машина меня удивляет в свой 21 год. Может мне повезло не спорю, но знаю что многие любят преувеличивать про свои машины. Я не фанат отечественного автопрома, хотя по работе проездил на 8-ке несколько тысяч и познакомился с 10-ой. Собираюсь брать машину типа Мерса 123 кузов, которому тоже будет лет 20. П.С: меня моя шестерка устраивает во всем, кроме мощности, крутящего момента и управляемости, т.е. скорости и динамики мне не хватает.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность как не странно хорошая, лучше многих иномарок. Только у меня боковые зеркала нестандартные и салонное длинное. Стекло очистители с работой справляются нормально... любой дождь не помеха.
Мотор, коробка передач:
Не стоит об этом
Средний расход топлива:
10
Багажник, возможности трансформации салона:
-
Достоинства:
Несмотря ниначто я про эту машину могу сказать только хорошее. Просто она так много помогала мне и так мало ломалась, что я ей очень благодарен. Даже не знаю как я ее буду продавать, вполне возможно, что и не буду а оставлю как подменный вариант другой машины. Так как смысла продавать такую машину особого нет, потому что ее цена на рынке макс это 1000 баксов, а что с ними сделаешь. При этом у меня есть обогреваемый гараж в котором ее можно хранить, и если в будущем моя крутая Лаборгини вдруг сломается я вспомню молодость на своей Шахе
Недостатки:
Их много, главный возвраст
Ремонт, техобслуживание:
Только сам. Занимаюсь ремонтом профессионально, поэтому это для меня не проблема.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
^ ^
Дата: 20 мая 2006 г.