ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1987 год
Автор: Юрий
Город: Нижний Нов
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 78, возраст: 31
Это автомобиль:
Езжу по генеральной доверенности пятый год хозяин автомобиля отец (автомобиль куплен с новья)
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Это первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Выбора небыло
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Даренному коню в зубы несмотрят.
Год выпуска:
1987
Модельный год, заводской индекс кузова:
1987
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
45
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
около 150000
Общий пробег автомобиля,км:
около 450000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,3, Мощность в л.с.: 64
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидения неудобные и уже "Вмятые", подголовники вообще неудобные - при дальней дороге "затекают" шейные позвонки. Руль установлен спортивный - очень удобный. К рычажкам и кнопкам привыкаешь и впоследствии работаешь как автомат. Качество материалов и отделки салона приемлемое.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная, особенно после установки зеркала заднего вида (большое и изогнутое - в боковое зеркало практически несмотрю).
Мотор, коробка передач:
Мотор и КПП можно скеазать на отличном ходу. Капитальный ремонт двигателя проводился только один раз (около 2-х лет назад). Автомобиль практически с рождения ездит на 76 бензине (спустя 2 недели после покупки были установлены дополнительные прокладки под головку, при капитальном ремонте сточены поршни). Динамика авто отличная - со светофора ухажу в 99% перым, автомобиль разгоняется прекрасно. По трассе езжу постоянно 120-140 км/ч, по городу иногда доходит до 120 км/ч. Максимальная скорость, развитая мною на данном автомобиле - 160 км/ч. (по характеристикам 145).
Средний расход топлива:
отдельно по городу и трассе незамерял, средний смешанный - около 10 л/100 км, но не более,
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая, плавность хода нормальная, энергоемкость подвески - раз в полгода проверяю в специализированном автосервисе. Тормоза, в среднем, надежные.
Резина летняя:
Я-515А 165/80 R13 (всесезонка)
Резина зимняя:
Я-515А 165/80 R13 (всесезонка)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маловат, но в принципе хватает.Трансформации салона - никакой.
Достоинства:
Автомобилем я доволен. По состоянию автомобиля нескажешь, что он старый. Ремонтнопригодный автомобиль. Запчасти недорогие.
Недостатки:
Устаревшая конструкция.
Усовершенствования/тюнинг:
Установлена автомагнитола ЛЖди, передние колонки Пионер, задние Престиж. Спортивный руль.
Ремонт, техобслуживание:
Некоторые родные заводские детали работают на автомобиле до сих пор (передняя кресновина, передние пружины, передний стабилизатор, передние рычаги, система омывания переднего стекла (за исключением шлангов), привод дворников, радиатор отопления салона, вся электропроводка и возможно еще что-нибудь. Ниразу неразбирался задний мост и КПП (заводская черырехступка)). Масло в двигателе меняю через 9-10 тыс.км. Масло отечественное - полусинтетика ТНК. Обслуживаю и ремонтирую автомобиль практически сам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
В принципе автомобиль попался хорошей сборки. Планировал продать в этом году, но отложил до следующего года. За данный автомобиль предлагали 1 200 баксов (в моем городе неплохая цена).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хочется в будущем поменять на автомобиль немецкого производства (Volkswagen Passat или Audi 80) 1990-1991г.в., какой конкренто модели еще нерешил.
Дата: 19 августа 2004 г.