ВАЗ 2106 1/6 (75 л.с.) 1995 год
Автор: Евгений
Город: Ставрополь
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 64, возраст: 21
Это автомобиль:
Линый
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Копейка пятёрка
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Хорошее состояние
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Копейка, пятёрка
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
состояние и цена
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
4700
Общий пробег автомобиля,км:
227777
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1/6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика впринципи получилась не плохо, все кнопочки под рукой, сиденья не удобные, устаёт спина после долгой поездки, руль стоит спортивный и мне с ним удобно и не закрывает приборы. Педали в меру жёсткие, после долгой поездки немного устают ноги. Пластик в салоне довольно приличного качества, по моему мнению получше чем на переднеприводных вазов.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность нормальная, так как установлены панорамные зеркала, стеклооочистители работают отвратительно, поэтому в лёгкий дождь ехать очень тяжело, ближний свет фар плохо, дальний нормальный, задумываюсь ставить ксенон. Обзор назад конечно похуже нежели спереди, так как ещё стоит тонировка и ночью задом очень тяжело ехать
Мотор, коробка передач:
Так как машина у меня на газу, то динамика немного пострадала из за этого, но тянет и для города считаю достаточным, коробка втыкается чётко, лиш иногда бывает не попадают передачи. Мотор начинает тянуть примерно с 2 тысяч и до 4.5 тысяч оборотов, вверх машина конечно едет тяжело, на бензине порезвее намного, сразу же становится другой))
Средний расход топлива:
11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управояемость ужасная, на поворотах сильные крены, плавность хода нормальная, подвеска хоть и мягкая, но всё же не идеал, тормоза просто ужас, особенно в дождь или после того как проедеш по луже. Вообще же считаю что за такие деньги требовать от неё идеальной управляемости просто глупо, но стоит сто раз просчитать как лучше войти в поворот что бы зайти в него.
Резина летняя:
Bargusin-175/70/R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Возможности трансформации нулевые, плюс стоит балон в багажнике, поэтому места там не так уж и много остаётся.Поэтому крупный груз на ней не перевезти))
Достоинства:
дешевизна обслуживания быстрый ремонт дальность хода на одном баке классический вид
Недостатки:
Управление Комфорт Низкое качество запчастей
Усовершенствования/тюнинг:
спортивный руль, тонировка, музыка и много всякого по мелочи
Ремонт, техобслуживание:
Ремонтировал совсем не много, всё работает,пока проблем нет, осталось только шаровые и сайлент блоки, остальное всё в норме. Надеюсь неожиданных поломок избегу, так как стараюсь вовремя её обслуживать и ставить только качственный детали.Заменил все тех жидкости, масло, фильтра, колодки и ещё по мелочи, поменял маятник. Так же осенью хочу сменить масло на импортное и купить импортную резину.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Это мой первый автомобиль и был куплен за 42 тысячи, что для него очень хорошая цену у нас, уже в нём было всё что мне нужно было, вобщем пока езжу и наслаждаюсь. Считаю что взял удачный экземпляр, тем более я всего третий хозяин за 13 лет.........Считаю что для первого автомобиля самое оно, так как если научишся ездить на классике, значит сможеш ездить на всём, начала проступать лёгкая корозия, по лету буду с ней бороться, а так машинка на вид выигрывает у одногодок по внешнему виду, так что покатаю ещё годик на ней, может чуть больше, а затем надеюсь перейду на японок, так как обожаю эти машины.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Надеюсь что то из японцев
Дата: 18 мая 2008 г.