ВАЗ 2106 1.5 (72 л.с.) 1995 год
Автор: Илья Репин
Город: Киров
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 85, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
нет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
-
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Отдали родители, это мой первый автомобиль
Год выпуска:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50 000
Общий пробег автомобиля,км:
170 000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон средний, на 3 с плюсом, места четверым хватает вполне. Эргономика отсутствует. Сиденья неудобные, протерлись до дыр, пружины просели. Передние сиденья постоянно болтаются, потому что раскручиваются крепежи. Руль заводской (костяшка) поменял сразу на «типа спорт», потому что иначе чувствуешь себя водителем автобуса. Педали обычные привыкаешь сразу. Все приборы работают нормально, когда едешь на них вообще не смотришь, так как чувствуешь всю машину всеми своими анализаторами. Орёт движок, гудит мост, машину раскачивает – 80 км\ч!!! Запахло тасолом, или тормазухой – открой капот - проверь!!! Рычажки и кнопочки как игрушечные. Но работают! Качество отделки салона как 45 лет назад материал тот же
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперёд нормальная, назад то же, но это если только погода солнечная сухая. Я всё время удивлялся - почему когда наезжаешь на лужу, грязь летит тебе на лобовое стекло, а если ты умудрился по неосторожности открыть форточку «треугольничек», то и прямо на тебя. Брызговики не помогают. Дворники очищают лишь 50% стекла, омыватель стекла поливает либо крышу, либо вообще самый низ стекла, настраивать не имеет смысла. Ближний свет – нормально, дальний нормально - но это после того как были поставлены импортные лампочки.
Мотор, коробка передач:
Мотор послевоенного периода, я делал два капремонта двигателя, первый раз – просто пришло время, делал в автосалоне. Второй раз – через три месяца, СПАСИБО автосалону!!!!!!! Коробка - вот этот агрегат работает как надо, ни разу не подвела, включается мягко, не шабарчит, не стучит, передачи не вылетают. Она 4-х ступка, говорят очень надёжные, - наверно так оно и есть. Динамика – едет и ладно, лишний раз топнуть – чревато последствиями.
Средний расход топлива:
10 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость очень плохая, люфт был, есть и будет. Ничего не помогает, если регулировочную гайку затянуть – руль вообще не повернёшь. Заводской редуктор умер – поставил новый – никаких изменений, на право поворачиваешь руль – делает два оборота как надо, налево полтора, причём дело именно в НОВОМ редукторе. Постоянно снашиваются шлицы на рулевом валу – это несоосность вала и редуктора (болезнь классики), не лечится. Подвеска мягкая, задняя вроде ничего, передняя очень слабая – летят амортизаторы, шаровые (то же болезнь). Тормоза средние, когда машина груженая совсем хорошо. Однажды протёк задний тормозной цилиндр – в итоге поменял всю тормозную систему полностью до последнего винтика. Через месяц – не поверите, задний амортизатор перекусил тормозную трубку, как такое вообще могло произойти – либо чудо либо фокус.
Резина летняя:
Ярославль
Резина зимняя:
Ярославль - шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник – всегда хватало. Трансформировать салон – не рисковал.
Достоинства:
Ой-ой
Недостатки:
Очень плохое качество запчастей, их дешевизна условна. Меняешь постоянно и много
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт постоянно, лучше сам, с автосалонами накалывался уже не раз
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень хорошая КПП. У меня есть знакомый у которого точно такой же автомобиль, такой же цвет, тот же завод, только разница выпуска в один месяц – так вот, - у него вся ходовая и мотор в идеале все ходит не ломается, но кузов совсем сгнил, он с этим ничего поделать не может. Мне достался очень удачный кузов – без ржавчины, даже без рыжиков, но вся ходовая сыплется, с мотором проблемы. Где логика, непонятно. Когда я эту машину продал, сначала было жалко с ней расставаться, но полученные за неё деньги быстро затмили мою жалость. Эта машина научила меня жизни автовладельца. Настоящая школа авторемонта – мне теперь ничего не страшно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
точно не классика.
Дата: 15 января 2007 г.