ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1992 год
Автор: Антон,
Город: Питер
Информация о владельце:
Рост: 177, вес: 75, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Это первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Доехать своим ходом из пункта A в пункт B
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Volkswagen golf 2, ваз 2109
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Её стоимость.
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
110000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 64
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья ужасно неудобные, одним словом табуретки. Руль огромный, как у автобуса, лежит на коленках, тут есть и плюсы и минусы. Панель не скрипучая, в отличие от пятерок и девяток. Комфорта практически никакого, затекают спина, руки, ноги.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, поскольку даже капота практически не видно из водительского кресла.
Мотор, коробка передач:
Движок 1.3 слабый, поскольку давишь в пол педаль газа, а машина еле едет, что делает очень неприятными обгоны на трассе. Первая передача постоянно включается с большим трудом. 4-ступка, поэтому ехать быстрее 90-100 км/ч не имеет никакого смысла, да и особой возможности, к тому же начинает уши закладывать.
Средний расход топлива:
По трассе 10 л, по городу 14.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза дубовые, в экстренной ситуации это может боком выйти. Подвеска в целом неплохо, если по ровной дороге ездить, хотя практически вся была перебрана.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный, но лучше класть всё в салон, поскольку пружины мягкие и машина сразу ложиться на землю. Один раз при перегрузе, да по неровной дороге у меня чуть не отвалилось заднее колесо.
Достоинства:
Стоимость самого автомобиля, запчастей, техобслуживания.
Недостатки:
За 1,5 года эксплуатации была поменяна практически вся подвеска, весь глушитель, стартер, генератор, трамблер, катушка зажигания, помпа, термостат. Цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, башмак, - 4 раза подряд. Ну и конечно куча всякой мелочи. Ржавчину не успеваешь закрасить одну, как появляется другая. Кстати когда я ее покупал 1,5 года назад нигде ржавчины не было, подвеску смотрели - все было в порядке, также был новый карбюратор и аккумулятор. Купил я ее за 35 т.р., а вложил еще за 1,5 года с учетом работ мастеров, т.к. не все сам делал около 100 т.р. За эти деньги вполне можно было купить хорошую иномарку. Но по крайней мере я научился ездить...
Ремонт, техобслуживание:
Запчасти есть везде, ремонт не дорогой, вот только если бы его не надо было делать каждую неделю.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Этот автомобиль - пережиток прошлого, он морально устарел. Его можно использовать начинающим водителям, либо для перевозки каких-нибудь грузов, но опять же всё сводится к одному: чтобы не жалко было убить. Использовать же просто как танспортное средство получается не очень, поскольку не уверен доедешь ли ты до пункта назначения или нет. Мне ужасно надоело постоянно думать доеду или что-нибудь сломается, поэтому после того как продам машину, знаю точно что с отечественным автопромом больше связываться никогда не буду. Может я и ошибаюсь, поскольку скажут а как же новые приоры, калины, но моё субъективное мнение уже не изменить, поэтому моим следующим выбором будет только иномарка.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Volkswagen Golf 3
Дата: 14 сентября 2009 г.