ВАЗ 2106 1.3 1990 год

Автор: Олег,
Город: Запорожье
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 80, возраст: 21
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
первый автомобиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2101-07
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена
Год выпуска:
1990
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1000
Общий пробег автомобиля,км:
67000
Особенности комплектации:
салон ткань, цз,сигнализация
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Купил у "знакомого" за 2т.у.е.Открыл капот, посмотрел все там,внеш. вид. Эргономика-как у советской машины.Сиденья:ездить можно на небольшие расстояния, разве что.После длительных поездок отходить водителю надо долго, из-за дерьмовой посадки.Качество изготовления ВСЕГО топорное. Комфорт отсутствует как для пассажиров, так и для водителя,сзади правда получше(ездил разок).Кнопки всякие- что-то работало.. Машину покупал недавно крашенной,крылья все были поменяны,поварены.Внешний состояние неплохое. Датчики живут своей жизнью, никак не зависящей от реального положения вещей.Уровень масла у меня судя по всему вовсе не работал.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная, особенно после установки зеркала заднего вида (большое и изогнутое - в боковое зеркало практически несмотрю). Не предусмотрено правое зеркало-надо ставить самому. переключатель дворников заедало.
Мотор, коробка передач:
Ускорение довольно неплохое на небольших скоростях-на 80км скрип в салоне,на 110 машина ревет-еще немного и развалится.Там 4х ступ. к. не хватало 5 передачи.Мотор слабоват, но когда один едешь можно и погонять. Для города нормально на трассе лучше ехать в правом ряду и не мешать.Динамики никакой.Хотя я часто давал жару на ней.Перестали включаться передачи вовсе,ездил кое-как неделю, потом догадался жидкость в бачке в сцеплении посмотреть-отутствовала вовсе.Вытекала на пол на коврик,постепенно.Нужно было главный менять,да не успел.А, еще ездил на 95! залил 92 так она на передачах глохнуть стала,сдыхать совсем(это скорее качество нашего бенза)
Средний расход топлива:
7.5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
При езде по ямам-чувствуется весь рельеф дороги.При езде на более высокой передаче машина дергается страшно.Тормоза достаточно неплохие,спасали не раз
Достоинства:
Хорош как 1й автомобиль,если за эти деньги ничего лучшего не купить.После езды на б-м хороших авто ощущается большая разница.Короче повторяя пред. оратора: авто для доставки зада из точки а в точку б. Не более.Зато пространства для вкладывания денег уйма-рынки завалены всяким на классику.Но как сказал знакомый автослесарь из этого мерс не сделаешь уже.
Недостатки:
Все что касается комфорта.Не пойму-сиденья для кого делали,для карликов ростом 155..Подголовники оказываются на уровне шеи,если их вытянуть.По всему остальному-в машину,если она еще и старая нужно постоянно вкидывать,и
Ремонт, техобслуживание:
Поменял почти сразу как купил масло и фильтр.За пол года поменяно:генератор,рулевая колонка ,и по мелочам.Да отремонтируют везде.. Рулевая колонка 400 грн.Знал-бы ч буду продавать не менял бы.Короче я продал эту м. за 2 дня за 2100 и не жалею.Арифметика такая-чем дольше она у тебя, тем дороже она выходит. Да, на иномарку запчасти дороже,летят намного реже и в итоге получается дешевле. Спасибо ей за опыт.Он стоил этих денег.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль 70-80.Точка.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
тойота селика
Дата: 24 июня 2007 г.