ВАЗ 2106 1.3 (63 л.с.) 1991 год
Автор: Евгений
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 70, возраст: 27
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Запорожец ЗАЗ968М
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Разумный компромисс стиля и функциональности
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ-2109, ИЖ 2126 Ода, ВАЗ-2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Сел в старую "девятку" и пришел в ужас от дешевой пластмассовой панели...Сарай. Поэтому выбрал классику.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
80 000
Общий пробег автомобиля,км:
150000
Особенности комплектации:
салон кожа, электрические стеклоподъемники, Электронное зажигание
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 63
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика нормальная, сиденья в целом удобные, но когда больше 2 часов в пути, начинала ныть спина. Руль когда купил был старый, из жесткого пластика, двухспицевый, заменил его сразу на новый от ВАЗ-07- удобный, рукам приятно. Педали туговаты, но если на иномарках не ездил, не поймешь. Тормоз вначале пустоват, хватает после середины хода. Коробка без замечаний. Все рычаги и кнопки идеальны и эргономичны. Только рычажки печки тугие и регулируются очень грубо, фиг настроишь. Отделка салона - черная клеенка. Не пачкается, и в сочетании с черной литой торпедой смотрится очень хорошо. Опять же моется отлично и не вытирается.
Обзорность вперед / назад:
Передние стекла с форточками через 3 года эксплуатации заменил на семерочные и поставил электростеклоподъемники. Сразу улучшился обзор по бокам и вперед и зеркала встали нормальные, с внутренней регулировкой. Заднее стекло было без обогрева, мучился, пока не поставил на заднюю полку вентилятор с проводом от прикуривателя. Проблема исчезла.
Мотор, коробка передач:
Моторчик 1.3л. слабоват на подъемах и затяжных обгонах, на трассе различия с 1.5 и 1.6 неразличимые. Крейсерская скорость 110км в час, может 120, иногда гнал на 130. Но это скорее исключение - шумит, да и дорогу плохо держит.
Средний расход топлива:
9л на сотню, где-то, а вообще я этим не заморачивался. Немного в общем.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость летом отличная, все предсказуемо. Скоростные повороты проходит нормально, крены несильные. Летом ездил на всесезонке КАМА-205, зимой советую шипы. Прямую держит отлично, главное резко не газовать и руль не крутить. Повороты только внатяг на сброшенном газе. Подвеска мелкие ямы держит хорошо, крупные на скорости пробивают.
Резина летняя:
КАМА 205 155 70 13
Резина зимняя:
Фортио шипы 155 70 13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень удобный, как и у всей классики. Впихивал туда столько, сам удивлялся.
Достоинства:
Отработанная годами конструкция, неприхотливость и надежность.Крепкий кузов.
Недостатки:
Устаревший дизайн, минимум опций.
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего этого не ставил, кроме противотуманок и доп. стоп-сигнала. Это безопасность. Пробовал ставить другие радиаторные решетки - не понравилось. Диски стояли штампованные - ям не бояться, не гнутся, для красоты стояли колпаки.На передние фары поставил пластиковую защиту от камней и от водяных брызг.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт и обслуживание особо не напрягали. Всегда до дома довозила сама. В ремонте денег не высасывала. За пять лет поменял подвеску, печку и пожалуй все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень хорошая машинка - кто ее купил, тому повезло, и даже в таком возрасте еще большой запас ресурса.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 27 ноября 2008 г.