ВАЗ 2106 1.3 (63 л.с.) 1991 год

ВАЗ 2106
Автор: Евгений
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 70, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Запорожец ЗАЗ968М
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Разумный компромисс стиля и функциональности
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ-2109, ИЖ 2126 Ода, ВАЗ-2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Сел в старую "девятку" и пришел в ужас от дешевой пластмассовой панели...Сарай. Поэтому выбрал классику.
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80 000
Общий пробег автомобиля,км:  150000
Особенности комплектации:  салон кожа, электрические стеклоподъемники, Электронное зажигание
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 63
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика нормальная, сиденья в целом удобные, но когда больше 2 часов в пути, начинала ныть спина. Руль когда купил был старый, из жесткого пластика, двухспицевый, заменил его сразу на новый от ВАЗ-07- удобный, рукам приятно. Педали туговаты, но если на иномарках не ездил, не поймешь. Тормоз вначале пустоват, хватает после середины хода. Коробка без замечаний. Все рычаги и кнопки идеальны и эргономичны. Только рычажки печки тугие и регулируются очень грубо, фиг настроишь. Отделка салона - черная клеенка. Не пачкается, и в сочетании с черной литой торпедой смотрится очень хорошо. Опять же моется отлично и не вытирается.
Обзорность вперед / назад:  Передние стекла с форточками через 3 года эксплуатации заменил на семерочные и поставил электростеклоподъемники. Сразу улучшился обзор по бокам и вперед и зеркала встали нормальные, с внутренней регулировкой. Заднее стекло было без обогрева, мучился, пока не поставил на заднюю полку вентилятор с проводом от прикуривателя. Проблема исчезла.
Мотор, коробка передач:  Моторчик 1.3л. слабоват на подъемах и затяжных обгонах, на трассе различия с 1.5 и 1.6 неразличимые. Крейсерская скорость 110км в час, может 120, иногда гнал на 130. Но это скорее исключение - шумит, да и дорогу плохо держит.
Средний расход топлива:  9л на сотню, где-то, а вообще я этим не заморачивался. Немного в общем.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость летом отличная, все предсказуемо. Скоростные повороты проходит нормально, крены несильные. Летом ездил на всесезонке КАМА-205, зимой советую шипы. Прямую держит отлично, главное резко не газовать и руль не крутить. Повороты только внатяг на сброшенном газе. Подвеска мелкие ямы держит хорошо, крупные на скорости пробивают.
Резина летняя:  КАМА 205 155 70 13
Резина зимняя:  Фортио шипы 155 70 13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень удобный, как и у всей классики. Впихивал туда столько, сам удивлялся.
Достоинства:  Отработанная годами конструкция, неприхотливость и надежность.Крепкий кузов.
Недостатки:  Устаревший дизайн, минимум опций.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего этого не ставил, кроме противотуманок и доп. стоп-сигнала. Это безопасность. Пробовал ставить другие радиаторные решетки - не понравилось. Диски стояли штампованные - ям не бояться, не гнутся, для красоты стояли колпаки.На передние фары поставил пластиковую защиту от камней и от водяных брызг.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт и обслуживание особо не напрягали. Всегда до дома довозила сама. В ремонте денег не высасывала. За пять лет поменял подвеску, печку и пожалуй все.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень хорошая машинка - кто ее купил, тому повезло, и даже в таком возрасте еще большой запас ресурса.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 27 ноября 2008 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку