ВАЗ 2106 1.5 (113 л.с.) 1989 год

ВАЗ 2106
Автор: sotnikovaleks,
Город: Курск


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 63, возраст: 20
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ывгезщшцугеуцезшцхзуше уцецуе
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Простота и дешевизна ремонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  2108
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  нехватка денег
Год выпуска:  1989 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Особенности комплектации:  салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, Магнитола Sony CD/MP3/DVD, 4 динамика спереди пионеры, с зади X-Ploid, сабвуфер Kicker 800вт Полная шумоизоляция салона, днища
Двигатель:  бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 113
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все сделано под себя на 5+. В стандартном салоне противно сидеть!
Обзорность вперед / назад:  ярывашрщшф лровла гвпоы влоыугешыугыдлуок уокцугкфугк лвыопывв рапшщкегшщгц вопыпоыв тисчмиячсмячьбиячбьимбьячимяьчимбьячимбьячи чямьбтячьтмябчьтмыврафыращцнк пмаыпфцгпкгшфцгшкфгшцкегфшцекгшфцекшфгцекфцгкецфгшекшфцгекгфцекгфцекгфцкефцгшекгшф гцекккккккккккккккккккшшшшшшшшшшшшшйййййййййййййййййй нейцгкйцгшкейцгшкегшйцекшгйцекшгй
Мотор, коробка передач:  Троешный доработанный движок питаемый Карбом Мега-Солекс, шлифованный впускной коллектор. КОНТАКТНЫЙ доработанный трамблер(+10 л.с.!!!)!!! Нулевик, электробензонасос 2108.прямоточный выпуск. Коробка с измененными передаточными числами(3,24/1,99/1,29/1,0/0,76). Со светофора влёгкую уйду от 16 клапанной 2112!!!
Средний расход топлива:  13
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемости никакой-отлично идет только по прямой,подвеска родная,тормоза родные.
Резина летняя:  13 amtel
Резина зимняя:  13 amtel
Багажник, возможности трансформации салона:  фыплофыпа олращшугу улецлдуе уцкцуркйдлцк оралфшщук орыар цкрщйшк 3йшн4рыф чрся фшцыврфлоырввввввввв флрррдлцгшудЛоф лыравырф9г34фло лыроалфрлыдардлллллллллллллллллллллллдфлыадф флршщцнфщлдРАааааадлРашрьчрь тбьячосрфнукфцшнку цфнкфлыорсьбячтсдЖДЫвлырадлыршууделрьктуеькут dufoaseueari oewurrrrrrrrrrrqpworuqwpou oqiwuyeroqwiuyeroqiwyroiqywoiryqwoiyroiqwyroiyqwoiryoqwyroqiwyrqwrery rewyrtp4oi[0p5w5idotroweiotiweoptipoweutpoweutpouwepotupweoutpoweutpowuepotupodjg,.cl;rtorwetiwie[ptiw[epit[pwei[tpiwe[pit[pwei[tpiw[epti[weptwetwet weqrqwrqwrqwrrsdggjfgjfh
Достоинства:  Если руки ростут от куда надо чинится в полевых условиях! Дешевизна запчастей.
Недостатки:  Не пристижно! Неделю ездию и на ремонт.
Усовершенствования/тюнинг:  Описано выше. НЕТ ДЕНЕГ-ПРО ТЮНИНГ ЗАБУДЬ.
Ремонт, техобслуживание:  За год из вынужденных работ: замена передней левой покрышки(порвал при вьезде во двор), доливка тосола,тормозухи, замена сальников,предохранителей,ремня генератора,фильтров,масла,три раза менял свечи,крышка трамблера(2 раза),новое сцепление Sash из-за светофорных гонок при срыве сместа на 5000 об/мин сдохло через 3000 км, поставил Valeo,пока живет, передние колодки менял 4 раза, задние 2, менял крестовину, полуось,шаровые, и много чего еще! Все стоит копейки, работа минутная!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  От своей 21061 я получил массу "удовольствия". Потратил на тюнинг порядка 80000 рублей!Провел времени под ней больше чем в ней. Наш автопром как ни тюнингуй-дерьмо! Тюнинг попробовал-больше не буду! На данный момент продал со всей начинкой за 50000 рублей! Сейчас взял Opel Omega 2.6i V6 170 кобыл, механика, 1998 года выпуска-КАЙФ!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Opel Omega 2.6 V6
Дата: 20 декабря 2009 г.


Возврат к списку