ВАЗ 2106 1.6 (75 л.с.) 2004 год
Автор: Игнат
Город: Кемерово
Информация о владельце:
Рост: 192, вес: 100, возраст: 29
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
недорогое обслуживание и ремонт, возможность в большенстве случаев ремонтировать автомобиль самому
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ваз 2107, 2103, 2105
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравился вид панели приборов, мордашка у машинки симпотичная :-) (как обычно говорят на бэху смахивает), по совету бывалых водителей узнал что 06 покрепче 07, и по интерестней салоном и опциями чем 03 05
Год выпуска:
2004
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
500
Общий пробег автомобиля,км:
23000
Особенности комплектации:
салон ткань и кожа
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
в машине с моим ростом конечно тесновато, приходится отодвигать сидушку на максимум, поэтому с зади только дети могут сесть :-), эргономикой приборной доски вполне доволен, поменял вместо 3 стандартных переключателей 6 уменьшеных, как на сетевых фильтрах компьютеров, с предворительной заменой неоновой лампочки на 12вольтовую, пришлось немного панель подрезать, но получилось здорово!!! сделал белые шкалы, чтобы было просторнее укоротил рычаг КПП на 10см, стало интерестней и удобней, поставил спорт. руль, т.к. занимаюсь спортом, проблем с поворотом руля нет, хотя у знакомой девушки была тоже шестерка со спорт рулем, и тоже нормально ездила, не жаловалась (девушка 1,65м ростом, стройненькая :-) машину купил только с сигналкой, музыку установил сам, от чего получил большое удовольствие! с чехлами вышла маленькая напряженка, т.к. машина ижевская, оказалось что сидушки одовские, пришлось заказывать, по другому никак! есть большое желание сделать ангельские глазки :-) машиной более чем доволен!
Обзорность вперед / назад:
обзорность сренинькая, стойки да плюс плохая очистка лобового дворниками, стандартные зеркала никакие!!! пришлось установить панораму и боковые, увеличенных размеров, а вот фары отличные, хочу установить все 4е одинаковые, что бы и дальний и ближний свет горел на всех 4х + круглые противотуманки - рыбий глаз
Мотор, коробка передач:
мотор родной, ничего с ним не делалось, в отличном состоянии, никаких проблем, коробка 5ст. тоже, главная пара 3,9, поставил в карб в обе камеры УПГС, жиклеры оставил заводские, есть желание расточить коллектор... :-)
Средний расход топлива:
10л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
подвеска лучшая из отечественных авто, на чем только не катался, а у 2101-07 подвеска лучше всех, "глотает" все! тормоза вполне устраивают
Резина летняя:
R14 185x65
Резина зимняя:
R13 175x70
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник вместительный, пока устанавливал звук, целиком залазил в него и ради эксперимента закрывался, оставалось еще место и с определенной осторожностью даже крутился в нем, а размеров я немаленьких
Достоинства:
хороший авто для чего угодно, надежный, если запросы несильно большие, и карман не бездонный
Недостатки:
машина практически новая, но комплектация оставляет желать лучшего, нисколько не изменилась с времен фиата 124, приходится дорабатывать многое самому - конструктор лего по сути, высокий уровень шума
Усовершенствования/тюнинг:
УПГС в карбюратор, цифровое зажигание октан-4 для контактной системы зажигания...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 04 февраля 2007 г.