ВАЗ 2106 1.5 (68 л.с.) 2000 год
Автор: Esler
Город: Новокузнецк
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 65, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Yедорогое простое обслуживание и чтоб на светофоре в попу не дышать остальным )
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2105, 2107, 2108
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотел покупать что-то из вышеуказанного, а купил у бати. Он себе новую захотел. Да я и не против был - состояние отменное!!!
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
25000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 68
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика самая лучшая среди всей классики, так как комплектация люкс, нигде ничего не скрипит, не ломается, качество пластика выше среднего, руль "тайга" очень удобный. Это я сильно ощутил сев в девятку - где торпеда вся скрипит, задняя полка, громыхает, так что кажется сейчас всё вот-вот развалится. Все рычажки, кнопочки доступны. Педали на месте, хотя иногда всё же ощущаю дискомфорт - маловато расстояние между сиденьем и педалями, ноги всё время согнуты. Для моего роста вполне нормально, но думаю для тех, кто чуть повыше уже будет ощутимо тесно. Немного заедала педаль газа, но смазал рычажки и всё как по маслу. Сиденья конечно же не анатомические, при долгой езде спина устает. Сзади свободно входят трое взрослых людей.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отменная. Недавно катался на девятке, так думал в консервной банке сижу (может с енпривычки) - ничего не видно - стойки всё закрывают. Стеклоочистители сами по себе нормальные, но очищают не все стекло -по углам в грязную погоду налипает пыль, грязь. Фары - вот это радует, ближний - отлично, дыльний - ещё лучше, потому как стоят галогеновые лампы, видно всё!!!
Мотор, коробка передач:
Моторчик урчит. Его рабочий диапазон начинается от 2500-3000 оборотов, до этого слабоват, но зато после начинает стремительно рвать. Максимум что выжимал из моей ласточи - 150, дальше просто страшно. Ну не рассчитана она на большее. С места тоже прилично трогаюсь.
Средний расход топлива:
по трассе 8 л, в городе - 10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска на среднем уровне, но все же иногда на кочках по почкам отдает :) В крутые повороты лучше входит не больше чем на 50 км/ч, иначе заносит. Недавно поставил новые передние тормозные колодки колодки Finwall. Так что теперь торможу в полном смысле отлично.
Резина летняя:
Rosava
Резина зимняя:
Rosava
Багажник, возможности трансформации салона:
Я грузы не вожу, так что багажника вполне хватате. Передние седенья ложатся полностью в спальный вариант. Это радует.
Достоинства:
Простота и дешевизна ослуживания. Почти все работы делал сам. Средний уровень по динамике и управляемости (среди русских авто :) ) Для своих пяти лет она бегает как новая.
Недостатки:
Жесткая подвеска
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил боковые антибликовые зеркала, с габаритными синими огнями и повторителями поворотов. На моей ярко-белой шестерочке ночью выглядят прикольно!!!
Ремонт, техобслуживание:
За год владения залепил бензобак сухой сваркой - просто напросто протерся - забыли проложит прокладку. Пару раз регулировал и чистил карб, заменил тормозные колодки , учитывая что до этого их ни разу не меняли.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
для первого автомобиял - идеальный вариант!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Nissan Almera
Дата: 21 августа 2005 г.