ВАЗ 2106 1.6 (75 л.с.) 1996 год
Автор: Дмитрий
Город: Сыктывкар
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 98, возраст: 26
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Владел до "шестерки" один год ВАЗ2107 ездил водителем на микроавтобусе Toyota (правый руль) ФордФокус2 ОпельКадет ОпельВектра ВАЗ2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежный, беспроблемный в ремонте, недорогой в эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
На тот момент это был единственный вариант
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Предложили в хорошем состоянии, по хорошей цене:)
Год выпуска:
1996
Модельный год, заводской индекс кузова:
1996 г.
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
41000
Общий пробег автомобиля,км:
81000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75.5
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все основное под руками: поворотники, свет, дворники, панель приборов читается отлично. Сидения-мечта инквизитора!!!. Нигде ничто не дребезжит (Самары, ау?).
Обзорность вперед / назад:
На 4+, по крайней мере проблем не испытываю, два наружных зеркала слева/справа, в салоне панорамное.
Мотор, коробка передач:
Шумноват двигатель. Коробка стоит пятиступенчатая (ставил сам), на трассе помогает сэкономить топливо. Динамики в городе хватает вполне.
Средний расход топлива:
летом: трасса/город - 8/10, зимой: город 11.5-13.5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Для этого авто сносные. Поставил газовые амортизаторы, стало жестче, но меньше кренов. Бесит в классике опасная передняя подвеска (шаровые),неужели так и не могли ничего придумать, что бы при разрушении шаровой не подминалось колесо.
Резина летняя:
Nordman (Киров), 175/70/13
Резина зимняя:
Я-670 (Ярославль), шипы, 175/70/13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажника вполне хватает, но иногда маловат:)
Достоинства:
Дешевизна запчастей и доступность в ремонте, почти все делаю сам в обычном гараже без ямы, без какого либо специнструмента. Теплая зимой, простейшая конструкция печки без всяких выкрутасов как в десятом семействе, в итоге зимой в салоне жара, и окна не потеют. Огромный бардачок (не видел больше ни на одной машине:)На хорошей зимней резине не испытываю зимой никаких проблем, главное скорость в меру, а переднеприводное семейство ВАЗов, ну что сказать, не хочу переплачивать в два, а то и почти в три раза только за одни передние ведущие колеса больше их преимущества перед классикой я не вижу, если они и есть то смотри на разницу в цене:)
Недостатки:
Основные недостатки: передние сиденья, шумный двигатель, аэродинамика (но и конструкция берет начало из 60-х годов).Машина мне нравиться, но новую бы классику конечно уже не взял.
Усовершенствования/тюнинг:
Электростеклоподъемники, люк, наружные зеркала с регулировкой из салона,литые диски, газовые амортизаторы, музыка, частичная шумо-виброизоляция, легкая тонировка, ну и помелочи - чехлы, оплетка, кожанная рукоять на ручку КПП и т.д.
Ремонт, техобслуживание:
за 41 тысячу пробега поменяны: шаровые, рулевая трапеция, рулевой механизм, крестовина, глушитель, подшипник полуоси, ступичный подшипник,тормозные шланги, главный тормозной цилиндр, два раза перед.колодки, ну и масло несколько раз. Может много, но я очень дотошен к машине и люблю ее баловать, зато и уверен в ней!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Езжу мало (по 68 тыс в год)поэтому за срок владения такой небольшой пробег (связано с работойчастыми командировками да и город у нас небольшой ездить особо некуда)На данный момент все устраивает авто в отличном состоянии но год выпуска старый поэтому дорого его не продашь а дешево такую конфетку отдавать не хочется да и не вижу смысла брать что то другое тк езжу мало (читай выше) а вкладывать деньги в автомобили невыгодно Рабочая лошадка хорошо подходит под наши дорожные условия а то что классика сейчас не престижна отвечу такнет цели понтануться перед дефками а понты как известно дороже денег)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Ну если дай бог, то наверное уже посмотрю на иномарку, так как цены на наши машины уже не в какие рамки не лезут.
Дата: 02 января 2007 г.