ВАЗ 2106 1.5 (72 л.с.) 1996 год
Автор: Полухин Максим Владимирович
Город: Курган
Информация о владельце:
Рост: 172, вес: 70, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
В последнее время спокойный а раньше на полную катушку
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Сравнивать в общем не с чем Нет вообщето есть машины на которых я ездил в качестве водителя это ВАЗ21102 Renault Simbol Kia Rio Но сравнивать эти автомобили с "шестёркой" мягко говоря некорректно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Так как эта машина первая, основными требованиями будут являться недостатки именно это машины, кои смотрите ниже
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Досталась по наследству.
Год выпуска:
1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
130000
Общий пробег автомобиля,км:
80000
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Следует похвалить тех людей которые спроектировали эргономику салона: все основное под руками: поворотники, свет, дворники, все под руками, панель приборов читается просто отлично. Общая компоновка такова, что все везде зажато. Полным людям, конечно, не понравится, а для меня самое то. Обод руля очень тонкий, хотя "лечится" оплеткой. Что вообще в этой машине убивает, так это сидения. Во-первых, есть более-менее приличные сидения от "семерки", а во-вторых, если так не хотите ставить на "классику" "семерочные" сидения, вазовцы могли бы за тридцать лет придумать что-нибудь более толковое, чем эти. Нет, по городу ездить эти сидения самое то - сидишь прямо, тебе все видно (от искривления позвоночника помогает), но стоит проехаться на трассе хотя бы полтора часа, спина начинает ныть, а пятая точка опоры вообще, мягко говоря, отпадает. Педали довольно удобные, но есть одно "но" - педаль акселератора слишком короткоходная по сравнению с ВАЗ 21102, хотя, кто ездит на одной только классике этого не замечают. Еще радует то, что нигде ничто не дребезжит. А по комфорту все просто, надо заменить сидения и ездить не больше 80 км/ч. И еще куда в двери можно засунуть динамики от магнитолы. Чуть отступление сделаю. Просто надоела безалаберность наших автомобилестроителей, машина столько стояла на конвейере, и не довести ее до ума, как им только не совестно этот конструктор продавать!
Обзорность вперед / назад:
Обзорность назад нормальная лишь в том случае, если есть правое наружное зеркало, без него вообще нельзя ездить. Себе я наружные зеркала антибликовые поставил, не одну ночь уже выручают (в нашей стране не принято с дальнего на ближний свет переключаться). Стойки у "шестерке" не такие толстые, как у "десятки", поэтому по городу на ней приятней ездить, чем на той же "десятке" или "Рено Символе". Ближний свет едва светит, зато дальний - до самого светлого будущего. Зона стекла, очищаемая дворниками, слишком мала.
Мотор, коробка передач:
Движка "троешный" стоит, 72,5 лошади. До 2000 оборотов не тянет, а потом успевай только передачи переключать. Шумноват малость, но после сотни не слышно. Коробка стоит пятиступенчатая, пятая на трассе хороша. Но есть несколько особенностей. Не стоит на пятой передаче ехать 80-90 км/ч, стрелка тахометра (!) должна находится на 3400 - 3600 - это идеал, т.к. на низких оборотах нагрузка на движок и на шестерню 5-ой передачи идет, а на высоких - ну, любой знает, к чему это приводит. А какая динамика у авто, которое до сотни 17,5 секунд разгоняется... Вот такая динамика, без комментариев. И еще, даже на той же "десятке", катишь, допустим, на второй передаче - обороты двигателя на отметке 1000, надавил - 1500, еще на столько же надавил - 2000, все происходит плавно. Ситуация на "шестёрке" другая- надавил - ничего не происходит, еще посильнее надавил, двигатель еле-еле начинает набирать обороты, дошел до 2000, еще чуть-чуть педальку прижал - и на тебе, стрелка тахометра за 3000 ушла. Бесит ужасно, хотя, может, это особенность именно этой машины.
Средний расход топлива:
от 8 до 11, смотря где? смотря как?
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость? Нормальная, хотя после того, когда под задние пружины бросил проставки, ухудшилась. Лечится тем, что бросаешь в багажник два мешка картошки. Вообще, когда машина под загрузкой и плавность хода, и управляемость, как у "шестисотого" не скажу, но классно. Тормоза слабоваты, а по сравнению даже с той же Kia Rio никакие, так что надо смотреть в оба.
Резина летняя:
Бл-85, спереди 165/70 R13, сзади 175/70 R13
Резина зимняя:
нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Маловат конечно, но терпимо, трансформации салона никакой
Достоинства:
1. цена 2. дешевизна запчастей и гора литературы по ремонту, есть где время "убить" 3. хорошая проходимость 4. именно таким должен быть первый автомобиль, "чтоб новичок нюхнул пороху и узнал, почем фунт лиха"
Недостатки:
Четверть перечислил, больше не буду, т.к. машина мне нравится.
Усовершенствования/тюнинг:
Музыка и усё.
Ремонт, техобслуживание:
Поменял наконечники тяг, шаровые, шестерню пятой передачи, диск сцепления, масло в мосту и коробке. И теперь я знаю про эту машину все, абсолютно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
хочу иномарку
Дата: 05 декабря 2003 г.