ВАЗ 2106 1.6 1998 год
Автор: игорь
Город: cпб
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 72, возраст: 38
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
опель-кадет,мерседес -230,волга
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность,цена,практичность
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
7
Общий пробег автомобиля,км:
140000
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Прочитал несколько отзывов и стало обидно за машину,впрочем мне с ней повезло. Ни одной серьезной поломки при нечеловеческой эксплуатации круглый год в любой мороз и каждый день с максимальной нагрузкой,а зачастую и с перегрузкой! Да,комфорт не иномарочный,но с моим ростом и габаритами вполне сносно.Проезжал на ней по 1500 км в день.Преодалел Скандинавию с горными перевалами Норвегии,к изумлению немецких автотуристов,с которыми я встретился на леднике на высоте более 2000 метров.Долго они пытались прочитать название автомобиля,написанное кириллицей-для них это все равно,что иероглифы. В салоне до сих пор ничего не дребезжит.Сиденья раскладываются в диван,чем часто пользуюсь,например,детей в машину,а с женой в палатку,или наоборот.Конечно,звукоизоляция действует до 100 км в час,потом надо кричать или музыку погромче! Все рычаги управления меня полностью устраивают,ненамного хуже иномарок на которых ездил.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность нормальная.Слишком большая "мертвая" зона стеклоочистителей - плохую погоду приходиться иногда помогать им вручную. Свет фар - ,ближний так себе,дальний - отличный.Кстати лампы передних фар отходили 110000 одна и 111000 другая - стоимость по-моему рублей 40,заменить минут 20 самостоятельно.Кстати,сам я ничего не делаю с ней - не мое это дело,разве масло меняю,фильтры,да тосол.
Мотор, коробка передач:
Мотор вполне динамичен.Уступает,конечно и опелю и мерсу,но динамика приличная.Коробка работает отлично! Правда на 20 тысяче стала кряхтеть и плохо врубаться 1 передача,собрался чиниться,но к 30 все прошло!
Средний расход топлива:
9,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По сравнению с иномарками руль тяжеловат,но опять=таки не так уж существенно,во всяком случае жена справляется очень даже неплохо.Ход шестерки меня всегда радовал!Много лучше опеля,на котором довелось ездить.На тормозах гидроусилитель,тормоза чуткие,хлопот не доставляли.С подвеской проблемы были дважды - после попадания в люк,припорошенный снегом и в выбоину на дороге. В обоих случаях диски(штатные) всмятку,шины спускали мгновенно. Ремонт шаровых и наконечников после осмотра требовался несразу - подвеска удары выдерживала, и это на максимально груженной машине и скорости около 60 км в обоих случаях. Больше с ходовой ничего не делал.
Резина летняя:
hankook 175
Резина зимняя:
кама
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместителен.Все что собрал каким-то образом запихивается!
Достоинства:
Цена,надежность,дешевизна эксплуатации,непривлекательность для угонщиков (она у меня без сигнализации даже),не жалко эксплуатировать в хвост и в гриву,во-истину -машина для человека,а не наоборот
Недостатки:
Всего по-немногу,но все терпимые
Ремонт, техобслуживание:
Сцепление и стартер на 130 тысячи,вентилятор,бензонасос,краник отопителя печки,термостат и все ! Все остальное = плановые замены,как и на всех других машинах
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Буду менять на новую 2106,для чего придется добавить примерно 3000уе.Только как их там сейчас собирают на Иже? Может кто знает?
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 08 декабря 2005 г.